F800GSA заглох на ходу и теперь не заводится. Плавающая проблема с электрикой мотоцикла

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
1,082
Имя
Андрей Николаев
BMW
  1. F 800 GS Adv
В начале сезона где-то между Москвой и Питером мот неожидано заглох на полном ходу, при этом ещё отрубилась приборка и вся электрика. При попытке завести мотоцикл гасла приборка и включалась сразу вновь, но стартер не реагировал на дальнейшее нажатие на кнопку зажигания. Похоже было как будто где-то контакт отошёл. Снял крышку, потыкал клемы аккума, проверил контакты, проверил топливный насос - жужжит… постучал по колёсам и протёр фару…. и, о чудо, мот опять завёлся. Я так обрадовался, что съехал с трассы на грунт и через час мот заглох окончательно с теми же симптомами. Только в этот раз уговорами его завести не получилось. В итоге мот добрался до сервиса на эвакуаторе, где эта сволочь при виде мастера завелась с пол пинка. Провели ТО. Мот ездил без проблем пока в один прекрасный момент опять не заглох на полном ходу и опять же погасла приборка. Симптомы те же, что и в первый раз: гаснет приборка, не крутит стартер. Пробовал менять аккумулятор - не помогло.

Пока ищу куда пристроить мот на ремонт.

Но, всё же, меня гложет вопрос, что это может быть?


 
В начале сезона где-то между Москвой и Питером мот неожидано заглох на полном ходу, при этом ещё отрубилась приборка и вся электрика. При попытке завести мотоцикл гасла приборка и включалась сразу вновь, но стартер не реагировал на дальнейшее нажатие на кнопку зажигания. Похоже было как будто где-то контакт отошёл. Снял крышку, потыкал клемы аккума, проверил контакты, проверил топливный насос - жужжит… постучал по колёсам и протёр фару…. и, о чудо, мот опять завёлся. Я так обрадовался, что съехал с трассы на грунт и через час мот заглох окончательно с теми же симптомами. Только в этот раз уговорами его завести не получилось. В итоге мот добрался до сервиса на эвакуаторе, где эта сволочь при виде мастера завелась с пол пинка. Провели ТО. Мот ездил без проблем пока в один прекрасный момент опять не заглох на полном ходу и опять же погасла приборка. Симптомы те же, что и в первый раз: гаснет приборка, не крутит стартер. Пробовал менять аккумулятор - не помогло.

Пока ищу куда пристроить мот на ремонт.

Но, всё же, меня гложет вопрос, что это может быть?


Посмотреть вложение 28360

Точно клеммы не окислены? У меня так было, когда аккум поменял. Клеммы окислились и так же все глохло. Из-за плохого металла клемм на аккуме.
 
То что где то отходит контакт и так понятно. Начни с того что идет на массу. Посмотри внимательно в разъемах, бывает там провод сидит не плотно или он отгнил.
 
В общем, ситуация оказалась до не приличия банальной. Сдох аккумулятор за 2 года эксплуатации. Коротыш внутри. Дома, я первым делом поменял аккум на новый, который (выяснилось позже) тоже оказался мёртвый с завода. Самое забавное, что зарядное устройство заряжало оба аккумулятора и не показывало каких-либо проблем. Что ещё печальней, так это то, что в первом мотосервисе сказали, что всё ОК, что аккум померели и с ним всё ОК. Заехал в Бургер, проблему нашли за 5 минут, поменяли аккум и выгнали. Занавес.

Ну, зато я все контакты перебрал, почистил, залил диэлектриком... Мот аж блистит теперь.
 
В общем, ситуация оказалась до не приличия банальной. Сдох аккумулятор за 2 года эксплуатации. Коротыш внутри. Дома, я первым делом поменял аккум на новый, который (выяснилось позже) тоже оказался мёртвый с завода. Самое забавное, что зарядное устройство заряжало оба аккумулятора и не показывало каких-либо проблем. Что ещё печальней, так это то, что в первом мотосервисе сказали, что всё ОК, что аккум померели и с ним всё ОК. Заехал в Бургер, проблему нашли за 5 минут, поменяли аккум и выгнали. Занавес.

Ну, зато я все контакты перебрал, почистил, залил диэлектриком... Мот аж блистит теперь.
Скучно как…
 
В общем, ситуация оказалась до не приличия банальной. Сдох аккумулятор за 2 года эксплуатации. Коротыш внутри. Дома, я первым делом поменял аккум на новый, который (выяснилось позже) тоже оказался мёртвый с завода. Самое забавное, что зарядное устройство заряжало оба аккумулятора и не показывало каких-либо проблем. Что ещё печальней, так это то, что в первом мотосервисе сказали, что всё ОК, что аккум померели и с ним всё ОК. Заехал в Бургер, проблему нашли за 5 минут, поменяли аккум и выгнали. Занавес.

Ну, зато я все контакты перебрал, почистил, залил диэлектриком... Мот аж блистит теперь.
У меня кстати схоже аакум дох, только мот на ходу выключался. Потом включался, лезла ошибка dwa и прочее. В итоге за Переславлем-Залесским не скис окончательно, и началось приключение. Орига, 7 сезонов прошла. Заряд также брала, устройство тоже не показывало проблем. Умерло по пути
 
У меня на предыдущем XR двухлетний аккум помер ровно так же: заглох на светофоре. Через 5 минут завелся. Скорее всего причина в плохой пайке блока пластин к клемме внутри аккумулятора, от вибрации шов разрушается и достаточный контакт то есть - то нет. Так еще иногда бывает на машинах, когда молоточком по клеммам стучат.
 
оживлю мертвый форум
- темы не было бы если б автор обратил внимание на горящую контрольную лампу вместе с DWA, говорящую о причине
 
оживлю мертвый форум
- темы не было бы если б автор обратил внимание на горящую контрольную лампу вместе с DWA, говорящую о причине
Лампочка информирует, что села батарейка в самом блоке dWA (система охранной сигнализации) . На работу мотоцикла это ни как не влияет.

И форум оч даже живой ;)
 
Назад
Сверху Снизу