- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,049
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
В начале сезона где-то между Москвой и Питером мот неожидано заглох на полном ходу, при этом ещё отрубилась приборка и вся электрика. При попытке завести мотоцикл гасла приборка и включалась сразу вновь, но стартер не реагировал на дальнейшее нажатие на кнопку зажигания. Похоже было как будто где-то контакт отошёл. Снял крышку, потыкал клемы аккума, проверил контакты, проверил топливный насос - жужжит… постучал по колёсам и протёр фару…. и, о чудо, мот опять завёлся. Я так обрадовался, что съехал с трассы на грунт и через час мот заглох окончательно с теми же симптомами. Только в этот раз уговорами его завести не получилось. В итоге мот добрался до сервиса на эвакуаторе, где эта сволочь при виде мастера завелась с пол пинка. Провели ТО. Мот ездил без проблем пока в один прекрасный момент опять не заглох на полном ходу и опять же погасла приборка. Симптомы те же, что и в первый раз: гаснет приборка, не крутит стартер. Пробовал менять аккумулятор - не помогло.
Пока ищу куда пристроить мот на ремонт.
Но, всё же, меня гложет вопрос, что это может быть?
Пока ищу куда пристроить мот на ремонт.
Но, всё же, меня гложет вопрос, что это может быть?