F800GS Полезные советы есть?

У меня до 800 ки было 3 1200 GSA и что такое езда в городе знаю хорошо)


. SM-J510FN .
 
а я свой у Артема брал(сын Юры)
выбирал между этими двумя. не угадал)

Мысли про аморт задний есть какие какой лучше поставить?
 
Да он ездит по лайтове)
Этот оставлю на каждый день. все поменял - смысл продавать не вижу.
искать буду для дальняка 1200 года 10/11
 
Да он ездит по лайтове)
Этот оставлю на каждый день. все поменял - смысл продавать не вижу.
искать буду для дальняка 1200 года 10/11
Тут выяснилось что ты катался на масле для двух тактного двигателя. Может в этом и причина ремонта двигателя.

. SM-J510FN .
 
не исключено кстати !!!но тогда у второго 800 из челябинска на той же заправке в то же время как объяснить кончину двигателя...
да и цепь и звезды думаю не от этого пришлось манят .
 
ППКС :D
Лучше да, купить 1200.
 
А если без 1200? Исходя из того что есть. Пока вот записал себе не крутить до красной зоны✍️ Магадан, а ты как часто масло меняешь?


. iPhone .
 
Так же и бензин, заливать только на проверенных АЗС (т.е на брендовых) и только 95, и ни каких 92!!!
.
Вот это уже не так. Для себя понял что, если не уверен в бензине 95-ом - лучше лить 92-й.

Повторюсь. В прошлом году менял 2 раза фильтр и раз бензонасос. За одну поездку на участке Кострома - Новосибирск. Заправлялся только в Лукойле и Газпроме. Научились местные работники кассовый контроль обманывать и заливать в 95 цистерны 92 бенз+октанкорректор. Потом веслом мешают (это выяснил в разговорах на ночёвках с дальнобойщиками). Размешивается плохо, льют больше, может соплю в бак затянуть. Когда фильтры снимал - из них липкий кисель лился....

Позже даже научился иногда различать такие заправки по подтёкам желтым на пистолетах и запаху. Сейчас строго спрашиваю проникновенно у работников, какой лучше залить - 95 или 92. Часто 92 советуют) А уж 98 в глубинке - никогда.

Причем это все случилось за один год - до того по той же трассе - норм было. Может и сейчас порядок опять навели, но держать в голове нужно.

Когда по поведению засомневался в 95-ом - срочно заправляю 92-м, типа, на промывку. Говорили, что 92-й - "честный". Местные на нём ездят, за его фальсификацию накажут.
 
Так я 92 всегда лью. Изредка 95м балую.

. SM-J510FN .
 
На 44т продал... из плоиок только бензонасос в калмыкии накрылся ( правда я еще 5т на нем накатал). Масло мотюль 7100 15в50. Главное не перекручивать мотор и менять масло вовремя. Ну и качество топлива .....

. SM-G900FD .
 
Про помпы будет? Менял тут на своём антифриз. За 2 года жидкость полностью потеряла цвет. У меня много было четырёхколёсных БМВ. И сейчас есть. Антифриз везде такой же, как в мото. Технику свою обслуживаю всегда сам и с таким цветом антифриза сталкиваюсь впервые. То ли он не подходит к ротаксу по химическому составу, то ли работает на пределе... Может, миф о массовых смертях насосов системы охлаждения основан на несвоевременной замене жидкости?
И по тормозам хотелось бы сказать. Как и написано в RSD, поменял тормозную жижу через год эксплуатации (12500 пробега). Из заднего контура шла лютая чернь, которую было видно даже в бачке. Уверен, что такая жидкость негативно повлияет на гиброблок АБС и поршни главного и рабочего цилиндров.
п.с. в 30000 пробега решил поменять свечи. Вердикт - смысла нет. Лишь слегка начал эродировать центральный электрод и убежал (а, может, с завода такой был) искровой зазор на 15 соток. 1,05 мм вместо положенных 0,9. На изоляторах ни намёка на следы пробоев. Ещё 30000 км эти свечи отходили бы без вопросов...
 
Слушайте, нигде не могу найти информации по размерам сальников в вилку. Мот 12 года (0b02) который. Может есть у кого мануал по замене сальников и их размеру? Bmwcats выдаёт только набор, без размеров (
Спасибо
 
писал уже гдето раньше- на ротаксах отсутствует датчик детонации-> шансы влететь на ремонт мотора при некачественном топливе- несоизмеримо больше чем на 1200.
и если на малых оборотах ее слышно и можно лечить приотпусканием ручки газа, то на высоких оборотах детонацию слышно не всегда-> в таком режиме ресурс мотора- минуты.
в итоге процент развалившихся ротаксов изза плохого топлива много выше чем моторов 1200, ну и время от времени появляющиеся мнения что ротаксы не ходят - кмк имеют озвученную подоплеку.
 
Слушайте, нигде не могу найти информации по размерам сальников в вилку. Мот 12 года (0b02) который. Может есть у кого мануал по замене сальников и их размеру? Bmwcats выдаёт только набор, без размеров (
Спасибо
Там есть ещё и пыльник. Тебе для чего?

. SM-J510FN .
 
Там есть ещё и пыльник. Тебе для чего?

. SM-J510FN .

Подтекает правый сальник, хочу масло поменять. Поэтому надо найти два сальника. Пыльники в норме, ну и направляющие в ходе замены надо будет осмотреть.
 
Подтекает правый сальник, хочу масло поменять. Поэтому надо найти два сальника. Пыльники в норме, ну и направляющие в ходе замены надо будет осмотреть.
Заполните свой профиль, товарищ)
Хотел позвонить и подсказать а номера куда звонить тютю.
Да и представиться не плохо. Чтоб знать кто на лучшем мотоцикле катает[emoji41] [emoji111]

. SM-J510FN .
 
Заполните свой профиль, товарищ)
Хотел позвонить и подсказать а номера куда звонить тютю.
Да и представиться не плохо. Чтоб знать кто на лучшем мотоцикле катает[emoji41] [emoji111]

. SM-J510FN .
Да вроде был он заполнен, ну кроме телефона, как было сказано выше. От заполненности профиля меняется предоставляемая информация? =)
Есть специальный раздел для представлений?
 
Кто знает, большая экономия на пыльниках вилки? Это ничего что хоженные пыльники будут хуже защищать новые сальники?
Не изобретайте велосипед, меняйте на обоих перьях резинки и масло!
 
Назад
Сверху Снизу