F 800 R, советы по турпакету)

Друзья , в распоряжении имеется F 800 R с центральным кофром, в планах на следующий сезон скатать на дальняк, возможно в Европу. Что обязательно нужно поставить на него, чтобы было более менее комфортно? Уже есть центрадьный кофр на 28 литров. Я так понимаю надо бы стекло и такую прищепку на ручку газа, чтобы давить всей ладонью, а также держатель телефона на руль. Что ещё добавить? Или его стихия - город и его нельзя гнать по трассам)))

Привет! Купил мот для городских поездок, но с ними как-то не сложилось. В следующем году зажужжало в одном месте и поехал на нем на дальняк на клубный слет в Севастополь и позже в Брест со стандартным стеклом. Без кофров. Привязал сумку утяжками назад и поехал. Я 183 на 95. Ветер напрягает после 120 кмч. В шлеме шумит, башку мотает и все говно в тебя летит. Даже не старайся увернутся. Прими это как награду за безумство. Но кто едет стодвадцать — тот слабак. Наша скорость стросорок-стошестьдесят-стовосемьдедесят, а в этом режиме после тысячи км жопа будет болеть, ну у меня болела, ойц не жопа, спина. Про частые заправки тоже правильно сказали, через каждые полтора-два часа. А так по теме, любишь кататься — люби и катайся. У меня нет возможности иметь несколько мотоциклов под разные задачи, поэтому катаю на одном.
ЗЫ.: И кто бы, что ни говорил, что это недомотоцикл, что это не настоящий БМВ, но он мне нравится, потому что это мой мотоцикл.

- - - Добавлено - - -

Ой извини, тема не про то, а про турпакет. Сумку в водонепроницаемый чехол упрятал, привязал на хвост и вперёд. И про дождевик не забудь.
 
Привет! Купил мот для городских поездок, но с ними как-то не сложилось. В следующем году зажужжало в одном месте и поехал на нем на дальняк на клубный слет в Севастополь и позже в Брест со стандартным стеклом. Без кофров. Привязал сумку утяжками назад и поехал. Я 183 на 95. Ветер напрягает после 120 кмч. В шлеме шумит, башку мотает и все говно в тебя летит. Даже не старайся увернутся. Прими это как награду за безумство. Но кто едет стодвадцать — тот слабак. Наша скорость стросорок-стошестьдесят-стовосемьдедесят, а в этом режиме после тысячи км жопа будет болеть, ну у меня болела, ойц не жопа, спина. Про частые заправки тоже правильно сказали, через каждые полтора-два часа. А так по теме, любишь кататься — люби и катайся. У меня нет возможности иметь несколько мотоциклов под разные задачи, поэтому катаю на одном.
ЗЫ.: И кто бы, что ни говорил, что это недомотоцикл, что это не настоящий БМВ, но он мне нравится, потому что это мой мотоцикл.

- - - Добавлено - - -

Ой извини, тема не про то, а про турпакет. Сумку в водонепроницаемый чехол упрятал, привязал на хвост и вперёд. И про дождевик не забудь.

Хрень какую-то написал, надо меньше пить или вообще пора завязывать, извините-с.

- - - Добавлено - - -

А так, большое стекло, защита рук, защита ног от брызг, комплект кофров. Из вышеперечисленного у меня только стекло.
 
... и еще фара слабая нужно допсвет ставить
 
Можно поподробнее про фару? Освещения действительно не хватает. Какую лучше поставить?

И про лепесток/прищепку. Расскажите принцип работы, для чего он нужен?
 
Можно поподробнее про фару? Освещения действительно не хватает. Какую лучше поставить?

И про лепесток/прищепку. Расскажите принцип работы, для чего он нужен?

Освещения не хватает. Ставить надо допсвет.

Лепесток - очень спорный девайс. В экстренных ситуациях, можно открыть ручку газа случайно. У меня так было, после этого снял. В городе категорически не рекомендую. По трассе еще можно.
 
Привет! В 14-м году покатался на ФР-е по Европе. Никого не слушай, езжай. Вот ссылка на мою тему. Я там вроде подробно всё расписывал, заодно и на мот посмотришь.

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...ы-прохватить-есть-желающие-составить-компанию

Михаил SMV, прочитала про путешествие на ФыРе, круто!)

Вопрос: где конкретно в Италии брали выхлоп SC-Project? По благоприятному стечению обстоятельств, как раз хочу взять этот выхлоп, и как раз собираюсь в Италию.. вдруг окажется по пути))
И по цене как? Сильно дешевле, чем под заказ?

Доп.свет на дуги? Или стоковый менять?
Ок, про лепесток забыла.. спасибо)
 
Михаил SMV, прочитала про путешествие на ФыРе, круто!)

Вопрос: где конкретно в Италии брали выхлоп SC-Project? По благоприятному стечению обстоятельств, как раз хочу взять этот выхлоп, и как раз собираюсь в Италию.. вдруг окажется по пути))
И по цене как? Сильно дешевле, чем под заказ?

Доп.свет на дуги? Или стоковый менять?
Ок, про лепесток забыла.. спасибо)

Выхлоп заказывал с доставкой в Словению. На тот момент в России их не было и доставку они не осуществляли.

Доп. свет ставил чуть выше дуг. На фотографиях, которые в отчете, видно где он стоит.
 
Отъездил с лепестком на трех мотоциклах, косяков не было ни разу.
Может дело в пиве?)))

Я тоже долго с ним ездил. Хватило одной ситуации, чтобы снял и убрал. Использовал только в дальних поездках.
 
А что за ситуации такие, где лепесток помешал? Чего бояться-то?)
 
У меня цепь несколько раз рвалась и ничего...
Сейчас стоит механический круиз и многие тоже меня пытались напугать.

. SM-J510FN .
 
В ютуб такого видео много. Когда газ с тормозами путают.

. SM-J510FN .

А как этой путанице способствует лепесток?. Я ведь спать теперь не буду... 15 тык в этом сезоне проехал с ним (лепестком), ни разу тормоз с газом не перепутал. Перебросу пальца на рычаг тормоза не мешает, возвращению в исходное положение тоже. Единственное, что сначала не особо нравилось - из-за длинного хода ручки, на шоссейных скоростях приходится прилично выворачивать кисть. Но потом привык. Да и поворачивать лепесток ничего не мешает. В городе опускать, на шоссе приподнимать)))
Жаль, что оба Михаила, кто имел отрицательный опыт, не отписались...
 
А как этой путанице способствует лепесток?. Я ведь спать теперь не буду... 15 тык в этом сезоне проехал с ним (лепестком), ни разу тормоз с газом не перепутал. Перебросу пальца на рычаг тормоза не мешает, возвращению в исходное положение тоже. Единственное, что сначала не особо нравилось - из-за длинного хода ручки, на шоссейных скоростях приходится прилично выворачивать кисть. Но потом привык. Да и поворачивать лепесток ничего не мешает. В городе опускать, на шоссе приподнимать)))
Жаль, что оба Михаила, кто имел отрицательный опыт, не отписались...

Всё верно, лепесток не мешает перебросу пальцев на рычаг и торможению, да и дело не в том, что перепутал газ с тормозом)) Напугало меня несанкционированное открытие газа в какой то экстренной ситуации. В подробностях сейчас не распишу, тк было давно и забыл уже что да как произошло, помню чётко, что именно лепесток меня чуть не убрал. Тут же остановился и снял его. Дело было в городе. В общем, не нужно им злоупотреблять. Он предназначен только для трассы, вот там его и используйте, а в городе не надо.
 
А как этой путанице способствует лепесток?. Я ведь спать теперь не буду... 15 тык в этом сезоне проехал с ним (лепестком), ни разу тормоз с газом не перепутал. Перебросу пальца на рычаг тормоза не мешает, возвращению в исходное положение тоже. Единственное, что сначала не особо нравилось - из-за длинного хода ручки, на шоссейных скоростях приходится прилично выворачивать кисть. Но потом привык. Да и поворачивать лепесток ничего не мешает. В городе опускать, на шоссе приподнимать)))
Жаль, что оба Михаила, кто имел отрицательный опыт, не отписались...

это может быть на околонулевых скоростях, просто случайно давишь на лепесток, тож не опишу....точно, но было неприятно))))
 
Вот и Михаилы подтянулись)))
Сейчас то у всех электронные стоят.


. SM-J510FN .
 
Интересно что в следующем гусе новое будет?

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу