ESA or not ESA?


Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе

А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения.
Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания
 
Последнее редактирование:
Все верно!
Простите, а Вы ездили с этими примочками?
 

Да. Все так и есть.
Но я к примеру понятия не имею какое масло у меня залито в машине. И я не хочу этого знать.
Езда на мотоцикле меня заставила выучить какое масло у меня сейчас в нем залито, проверять регулярно наличие и иметь запас в виде 1 литра. Но хоть убейте - я не запомню, минералка это или синтетика.
Это нахер никому не надо.
 
Все верно!
Простите, а Вы ездили с этими примочками?

А что по профилю на видно?
Или вы так уверены, что они спасут вас, к примеру, от заноса на песке или в луже с грязью?
Так поверьте - не спасут
 
Последнее редактирование:

Гугль пишет 11 часов 10 минут. К километрах, эт если аероплан летит 850 в час... это буит.. семь пишем два на ум пошло....
9.5к км. Ну его эту вашу зорге....

- - - Добавлено - - -

Все очень просто

Два отдельных датчика






Отправлено из ADа

вот все и встало на свои места. А говорите специалистов нет...
 
Роман, буду в милорде, Массачусетсе, США с 15 по 18. Если не очень далеко - готов пересечься для обсуждения гусиной темы )
 

В Бостоне небось? Далековата переть... Как надумаешь на ниагару можно там пивка попить. С григором слишком короткий колл был. Работаю.
 

50 миль до Бостона
Пока ниагара не вырисовывается.
Мне до нее пилить день
Но как только - так сразу
 

эт да. а нам местным тоже ломает 8 часов фигачить чтоб пива попить.
Ниагара то под носом, часика полтора. Еще более-менее
Наслаждайся бостоном, очень красивый город. По американским меркам старый. Не взрывай там кастрюль
 

Два раза был в Бостоне - херня херней.
Честно, меня в сотни раз больше привлекает западное побережье. Калифорния самый офигенный штат, где я пока был.
На ниагаре я точно буду, но не в ближайшие пару месяцев.
 

Минералка) я запомнил

По теме. Сервопривод подвески это полезная и надежная штука на Гусе. Если брать бмв с расчетом, что новый аморт без еса стоит дешевле ..то лучше не брать бмв
в остальном разница только в том, что с ESA ты будешь менять настройки подвески и получать от этого ощутимые(проверено гусеводами на грунтовках и колдобинах) преимущества.
А без ESA не будешь менять настройки потому что будет лень (проверено гусеводами)
 
По профилю примочек не видно.
В песках и грязях примочки лучше вообще отключать, если мы про говны говорим, а на пластике, резинках и прочих скользких поверхностях могут и спасти.
Если нет опыта и навыков, "повышенное внимание" особо не спасет (скованность только мешает), спасет только отработанные до автоматизма реакция и рефлексы.
Я это к чему... Надо больше кататься! И больше с отключенными примочками!)))
 
Последнее редактирование:

И вот почему повышенное внимание часто ассоциируется со скованностью, не понимаю

А что больше кататься - это, несомненно, не только нужно, но еще и хочется