ESA or not ESA?

Dynamic ESA да, подстраивается под дорожные условия
 
Так а если кнопкой не жамкать то как? Усилием воли? )))

. Philips-W7555 .

Я так понимаю, что кнопка задает диапазон, а уж потом в ней что-то происходит типа "подстройки". Потому и сказал, что жамкать динамическую надо реже.
 
Dynamic ESA - это третье поколение ESA
Там уже не кнопка - там крутилка на руле и меню.
Выбирается режим, далее система сама оценивает условия и меняет настройки амортов в рамках профиля режима.
 
Последнее редактирование:

Какая такая крутилка? Кнопки, по крайней мере, на гусе:

http://www.bmw-motorrad.de/de/de/se...itungen/com/PDF/R_0A01_RM_0213_R1200GS_01.pdf

С. 69 с картинками
 
Кнопка, крутилка, пидаль не важно. Я так понимаю основная задача это регулировка усилия пружины - преднатяг. А звдача динамического контроля, это регулировуа амортизатора в зависимости от хрен знает чего, возможно скорости. Вот как то так я понял.
Бить и обзывать нельзя, могу ошибаться! )))

. Philips-W7555 .
 
Вот это, пожалуй, выглядит более полезным. А с какого года она ставится?
 
могу ошибаться! )))

. Philips-W7555 .
Можешь. Почитай ссылки, переведи с английского.

- - - Добавлено - - -

Вот это, пожалуй, выглядит более полезным. А с какого года она ставится?
С прошлого, если не ошибаюсь. Опционально.
 

На гусях в 14 уже была. Наверное, была и в 13м году.
 
По английски знаю только Гутен таг! )))

. Philips-W7555 .
 
По английски знаю только Гутен таг! )))

. Philips-W7555 .
Нужно еще Good morning осилить))
А в онлайнпереводчиках уже забанен?

- - - Добавлено - - -

Это в лоб.
DYNAMIC ESA С опциональным Dynamic ESA, BMW Motorrad предлагает электронную подвеску, которая метчиков в целый ряд новых возможностей, а также обеспечение максимальной безопасности и производительности для верховой езды. Это полуактивной подвески контролирует вертикальное перемещение переднего и заднего колеса управления в сфере путешествий и скорости, а также другие параметры с помощью датчика ход пружины в каждой позиции и адаптирует демпфирования автоматически к ситуации в зависимости от условий катания и маневры проводятся всадником. Демпфирование регулирование пружины распорки спереди и сзади осуществляется с помощью электрически управляемых регулирующих клапанов. Резко улучшить контакт между дорогой и шин означает, что Dynamic ESA может обеспечить ранее непревзойденное чувство security.Dynamic ESA не работает в качестве автономной системой, но может обмениваться данными с другими системами управления - BMW Motorrad ABS, а также Автоматический контроль устойчивости ASC. Более того, основные настройки Dynamic ESA связаны с режимами верхом 'Дождь', 'Дорога', 'Dynamic', 'эндуро' и 'Enduro Pro', который может быть легко выбранным всадником на нажатием кнопка. Каждый из режимов езды дает гонщику демпфер настройки в соответствии с рекомендациями экспертов BMW Motorrad. Водитель может координировать Dynamic ESA, управления двигателем (характеристики), ABS и ASC в данной ситуации путем выбора различных режимов с их соответствующими настройками. Более того, установка демпфера может быть адаптирована для личных предпочтений во всех режимах, начиная от 'мягкого' до 'нормального' и 'жесткий'. В зависимости от предпочтений райдера, параметры нагрузки для одного человека, одного человека с багажом или два режима persons.In 'дождь', пружинные элементы имеют мягкую базовую настройку. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность при ускорении, ASC устанавливается для раннего вмешательства управления в режиме «дождь». ABS настроена для использования на road.If райдер выбирает режим 'Дорога', Dynamic ESA смещается в сторону более жесткой установки. ASC обеспечивает оптимальное сцепление на сухой дороге и ABS также настроен для дорожного использования. В режиме 'Dynamic', Dynamic ESA обеспечивает еще более жесткие настройки амортизаторов, которая полностью нацеленный на спортивный стиль езды на дороге. В этом профиле, ASC характеристики еще более ужесточены, даже позволяя опытным гонщикам выполнять легкие заносы. Здесь снова установка ABS ориентирована на использование дорог, а также обеспечивает режим более динамичным дроссельный response.The 'эндуро' обеспечивает высокого тягового усилия заслонку установки для внедорожной езды. Здесь ASC дает больше проскальзывания на заднем колесе, позволяя свету внедорожных сугробы. Установка АБС предназначена для работы над сыпучей поверхностей, таких как гравий с дорожным шин, которые имеют более высокий утвержденного уровня скольжения. Как на дороге, АБС работает с частью интегральной функции: другими словами, когда переднее колесо тормоз, часть тормозной силы направлена ​​на заднее колесо. Стратегия управления разработана таким образом, что блокировка колес предотвращается в то же время позволяя эффективное deceleration.An дополнительный закодированный плагин позволяет водителю доступ к режиму 'Enduro Pro' для более амбициозной внедорожной езды. Эта настройка обеспечивает значительно увеличились резервы снизу-аута. В этом режиме - зарезервировано исключительно для использования в условиях бездорожья с шипованных шин - опытные мотоциклисты могут намеренно сделать заднее колесо вспыхнуть из-за большого сокращения вмешательства ASC доводят до профессионального использования выдержать. Характеристики ABS специально адаптированы к этой ситуации, поскольку управление специально направлена ​​верхом на рыхлых поверхностях с шипованных шин. Более того, АБС не действует на заднее колесо, когда задний тормоз включен.
 
Круть какая! Спасибо! ))) там вон люди на чекушках по горам хотят ехать, а тут прям передовая технология! Я так понимаю от первых еса отличия таки есть.

. Philips-W7555 .
 
Dynamic ESA да, подстраивается под дорожные условия

Как оно подстраивается то?
Чтобы подстраиваться датчики нужны на подвеске. А их вроде как нет. Задал жесткость пружины и отбой, ну и реакция на газ, абс и противоскольжение. И вроде все. А так чтобы кочки сканировала и на ходу подстраивала, как то неверица.
 
Тоже думал об этом. Ничего кроме датчика хода подвески в голову не пришло.

. Philips-W7555 .
 
Парни, зачем фантазировать?
Все же уже в производстве!
Если интересно, можно изучить соответствующие ресурсы или поговорить со специалистами.
 
А как же поболтать ерундой? )))

. Philips-W7555 .
 

грешным делом я и думал что это соответсвующий ресурс, где есть специалисты. Не посоветуете где поговорить за гуся?
 
Все грешат...
Я вроде всю информацию выложил.
Если нужно узнать как выглядят датчики и где именно они установлены, нужно обращаться к сервис мастерам.
Зорге 17
51 км МКАД это если не далеко ехать)))
 
Все очень просто

Два отдельных датчика






Отправлено из ADа
 

Вот честно. Вначале интересно поговорить за гуся. А дальше понимаешь что на нем надо ездить. А говорить - бессмысленно.

Знаете, с есой у гуся у меня ощущения очень простые. Это как айфон. Ты едешь один - нажал одну кнопку. Едешь вдвоём - нажал другую кнопку. Пошёл грейдер - нажал третью кнопку.
Нужно тормозить - нажал на тормоз рукой и ногой.
И не паришься. Ты не думаешь о юзе заднего колеса, об отбоях (раньше много читал что это, сейчас даже не знаю), об преднатяге.
Ты просто едешь на мотоцикле.