Ducati Panigale


да, я его смотрела, и по цене они отличные конечно....кофры это само собой.... Поэтому еще и смотрела корову-диаеля..На нем очень удобная посадка и низкий центр тяжести... и кофры есть....КС 1200 мне огромный... Проверено....




вот такой стоит в Независимости.... мне он нравился... просто встал вопрос,что на дальняк я вторым номером,потому что (цитирую) никто меня ждать не будет, а он быстро не едет,а для города можно посмотреть что-то просто катать ( монстрика или 800R или 1200R) или вообще подождать с городом (чего б мне конечно не очень хотелось бы,но если встанет вопрос ребром,тут выбор будет очевиден)

Просто дукас это там,где сердце..

вижу такую картинку для себя конечно (не как единственное)



я не потяну содержать 3 мота и машину......

и конечно недавно смотрели "Долгий путь вокруг Земли".... на одном дыхании все фильмы!!! и спать хотелось,и не отложить до завтра.... взахлеб!Обалденный фильм... я так на машине рассекала,когда не знаешь даже,где ночевать будешь... когда не то что на английском, а вообще нет указателей нормальных (азия например) и люди не говорят, а улыбаются тебе, ты пишешь на капоте машины сумму и нюхаешь пистолеты заправки,чтоб тебе залили именно дизель... Так было в Мексике,так было в Тайланде,Лаос...Когда ты ориентируешься как получится и видишь совсем других людей... не туристов, не хотельеров,а обычных людей,который улыбаются тебе,но ничего не понимают..... я хочу так же на мотоцикле... это часть моей жизни,осталось просто взять и сделать!!!!
Почему ж не достают ноги на гусях???!!!! И на мультистраде...




а скажите мне,добрые люди, в мелком гусике совсем нет смысла? 650тый не едет??? вроде рост 170..не мелкая.....почему ж так???? или надо освоить "через не могу" что-то больше?

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------



вот моя идеальная картинка....

( а потом я проснулась,выпила кофе и пошла на работу,ага):girl_angel:
 

Фигасе, а опастность бесконтрольного вилли или просто сноса заднего... Электроника рулит?
 
А вот спецом для путешествующих девочек: ))))))))))))






 
Последнее редактирование:
Канистры хороши)
 

Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....
Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.
Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни.
Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни.
Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...
И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------


Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....
Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.
Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни.
Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни.
Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...
И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------


Да я не и не спорю, может Стритфайтер и не так хорош как мне кажется, просто запал я на него в свое время....
 
Электроника безусловно рулит и очень даже не плохо.
Но и у ручки газа есть обычный рабочий ход. Сама по себе она не открывается полностью и сразу...)))
Бесконторольный вилли или снос заднего может произойти и на чоппере, просто на спорте в первое время надо быть чуть чуть более осторожным
 
Последнее редактирование:
Фотки вообще класс)))
Дукати мечта
 
[video=youtube;R8Wc8wYYnYk]http://www.youtube.com/watch?v=R8Wc8wYYnYk[/video]

эх…. вот картинка мечты)))) горы, дорога, солнце, равенство….. сок и кофе))))Такой взгляд с прищуром…..
 

Имею Г650ГС... По городу нормально, а вот по трассе не! Запаса мощности нет и тормозов тоже... Зорин на Рыбачий не нём ездил! Поинтересуйся... А вот насчёт полноценного гуся (1200) могу сказать следующее: при росте 166 достаю до земли мысками, но не напрягает совершенно! Брал на тест летом у ОД, ездил по Москве в рабочий день не лёг не разу! И это в первом сезоне своём!
 

класс.. спасибо….
зы: я уже купила свой первый дукас))))ardon:
 
Родные дукатисты….поговорите со мной…..как себя ведет 848 в пробках? :smile:
 
Родные дукатисты….поговорите со мной…..как себя ведет 848 в пробках? :smile:

Про 848 не скажу, а 1199 стоя на светофорах, пытается поджарить яичницу, но Вам это не грозит))
А в пробках дукасы обычно не участвуют.
 
)))) это да….
экип кожа ж?

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

к нему есть еще «комплект» занижения))))) комплектом они конечно круто назвали 1 железку…. типа пожестче станет… надо?
 
демпфер… да? это точно надо….
 
это точно… я знаю…. а дайте список,что еще плиз…. чтоб забрать к сезону готовым совсем его…...