Ducati Panigale

Cтритфайтер - самый неудобный по посадке мотоцикл, на котором мне приходилось сидеть и ездить.
Ужоснах! Сильно хотел его, но после того как прокатился, сразу расхотелось.

продавцы сказали примерное так же) что на нем разогнать от светофора до светофора.. только город,на скорости больше 120 ( а мот 130 сил конечно позволяет и провоцирует) сносит ветром))))
 
Соискательнице.
На нэйкеде в дальнобой можно без проблем ехать. И сумка на заднее сиденье нормально ляжет, и палатка.

А у МV Agusta на сегодняшний день есть очень хорошие "младшие" модели Brutale, 675 и 800.
Девочку 170 см на нем не видел, а мальчика - да. Ногами нормально стоял, обоими.


P.S.
2 Разведчик.
АБС и там нет тоже.
И это позволяет заставить себя научить грамотной работе с тормозами.
 
Соискательнице.
На нэйкеде в дальнобой можно без проблем ехать. И сумка на заднее сиденье нормально ляжет, и палатка.

а Диавель? просто мультик из-за того, что можно без асфальта :pardon:
 
продавцы сказали примерное так же) что на нем разогнать от светофора до светофора.. только город,на скорости больше 120 ( а мот 130 сил конечно позволяет и провоцирует) сносит ветром))))
Мне всегда нравилась некомпетентность большинства продавцов в мотосалонах.
Дело не в скорости, а в геометрии посадки.
А что касается скорости, что на Брутале, что на Стритфайтере комфортная и стабильная крейсерская скорость - 150 км/ч. На четверочку.
"Короткие" ускорения до 200 тоже вполне приемлемы. Выше уже некомфортно. Хотя, Брутале 990Эр едет 265 кмч по спидометру. Секунд пять наверное, не больше.

Атеперь задай себе вопрос. Зачем в режиме путешествий крейсерская скорость больше 150 км/ч?
Так что нейкед - это такой же мотоцикл для путешествий, как и тот же Гусь. Тот же руль,те же рычаги и "педали".
Только с оговоркой - одному, без пассажира.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------


Это позор Дукати.
 
Про выделенное. Правильно - с большой буквы писать.

да, видимо, очень клевый он. Может когда нибудь, с опытом.....

АБС и там нет тоже. И это позволяет заставить себя научить грамотной работе с тормозами.

ну учиться можно и не на нем, но в обычном режиме, мне кажется, лучше чтоб АБС было.
 
ну учиться можно и не на нем, но в обычном режиме, мне кажется, лучше чтоб АБС было.

а что для тебя есть обычный режим?
у меня нет такого понятия. купить мотоцикл, чтобы тошнить на нем в полшишки? зачем? какой смысл?

P.S.
и ещё.
"учиться" - применительно к мотоциклу, термин вообще ниочем.
научиться пользоваться тормозами невозможно никогда. это не конечный процесс.
ты можешь только ежедневным накатом навыки повышать, стабильности в них добавить.
и все равно, рано или поздно попадешь в фокус-группу мотоциклистов "которые уже упали".
 
Последнее редактирование модератором:
а что для тебе есть обычный режим?
у меня нет такого понятия. купить мотоцикл, чтобы тошнить на нем в полшишки? зачем? какой смысл?

какие то вещи, непредвиденные, где абс подстрахует и вывезет, где то сейчас по форуму читал, примерная цитата: "на рельсе колесо снесло на полметра - электроника вытянула".

p.s.

я так же в тайматаке на авте сначала ездил))))все время тапка в пол и на бровях) потом научили, что быстрее - это не всегда на бровях)))
 
Последнее редактирование:
P.S.
2 Разведчик.
АБС и там нет тоже.
И это позволяет заставить себя научить грамотной работе с тормозами.

Рома когда ты уже купишь себе честный Запорожец? Зашипуешь брутальку?...и начнешь писать мемуары на бумаге, ручкой? ))) А я буду сидеть рядом с тобой в кресле качалке и курить трубку.
 
тсссссс....
я ничего пока не покупаю.... тихо в ангаре начинаю стант.... тихо-тихо...пока зима.....
 
примерная цитата:"на рельсе колесо снесло на полметра - электроника вытянула".
бред.
в интернетах ещё можно почитать перлы, типа "я увидел жопу, подумал, оценил ситуацию, аккуратно положил мотоцикл, а сам отделился от него." (с)
интернет-мотоциклисты вообще замечены в массовой победе над фундаментальной физикой, да.

P.S.
Товарищ один мой, питерский, купил "по совету друзей" (с) себе после литрового рисового фаера Aprilia RSV Mille. Мотоциклист с опытом приличным.
Те же друзья-советчики, которые сами катали Априльку, советуя предупредили, что Вэ2 это совсем не тухлый Эр4.
Товарищ буквально "через неделю" разложился на углу Невского и Литейного.
Был уверен в том, что ему в зад приехал автомобиль. Заработал винтовой перелом голени и железа в организм мало мало.
Когда камеры посмотрели, оказалось, что он просто стартанул, как обычно. Но оказалось, что просто ручку перекрутил, ушел в свечу и лег.
Он даже понять ничего не успел.

Это я все к тому, что физику не обманешь. Так же как и судьбу.

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

Рома когда ты уже купишь себе честный Запорожец?
не знаю.
но надеюсь, что когда-нибудь он снова у меня в гараже появится.
 
Последнее редактирование модератором:
Это я все к тому, что физику не обманешь. Так же как и судьбу.

бесспорно, но......

Я вчера вернулся из Минска (700 км) со вторым номером. Электронные примочки - полезно. ASC меня реально спасла на мокрых трамвайных путях. Я расслабился при переезде и у меня заднее колесо на метр унесло в сторону. Ничего, мотоцикл вытянул и я не шлепнулся.

вот я к тому, что страховка не повредит.
 
вот я к тому, что страховка не повредит.

Про метр в сторону и помощь абс - спасибо, поржал.
Имхую я, если мот не упал при таких вводных с абс, то он бы и без нее не упал.
Или там просто 10 см в метр превратились, от страха. У меня такое бывало тоже, да.
 
Последнее редактирование модератором:
ОК, а то уже жесткий офф.)
 
ОК, а то уже жесткий офф.)

Да.
Благодарю за интересную беседу. Пойду я, пожалуй.

П.с.
Патеметреда, Панигале - клевый выставочный мотоцикл. Отличный вариант выступить в качестве интерьерной доминанты.
Ездить на нем не по треку, а тошнить на нем в городских реалиях - это просто унижать и сам мотоцикл, и те технологии, которые внутри него.
Уж лучше пусть на кухне стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Давно Д'Артаньяна не слышал. Выпил ультимативной горькой за бескомпромиссность..-:)
 
Да.
Благодарю за интересную беседу. Пойду я, пожалуй.

П.с.
Патеметреда, Панигале - клевый выставочный мотоцикл. Отличный вариант выступить в качестве интерьерной доминанты.
Ездить на нем не по треку, а тошнить на нем в городских реалиях - это просто унижать и сам мотоцикл, и те технологии, которые внутри него.
Уж лучше пусть на кухне стоит.
Панегале - просто клевый мотоцикл;)
[video]http://youtu.be/A_s9q5v6NVc[/video]
 
клевый, да.... очень..только использовать по назначению"
обычный стоит около ляма там сейчас, а этот. в раскрасе и подготовленный, 1650.................
 
Епт. Вот это цены)))
 
Епт. Вот это цены)))

да, там версия,которая гоночная, цветная,просто нереальная... там опций как в космическом корабле конечно....вплоть до того, как на ф-1 показывает все повороты,со всеми измерениями и прочим... Там для трека только меняют морду(без оптики ставят)

зато сейчас на остальное цены сильно ниже...Мультик новый около 800..и даже есть за 729 что ль ..не помню уже,ноги все равно не достали...(хотя продавец сказал,что если б не первый мот,то я б научилась его ставить)
.. диавель лям в фуле....
кстати, они обещали ЕЩЕ скидос еще на 1100 монстрика,он еще стоит там....
базовый 696 420000 стоит..


конечно туда заходишь и... эх...
у дукати-форума-сайта и тд слоган :"Это была любовь с первого взгляда"

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

:wacko3: 848 всего 679
 
Я бы для трека купил Бимер РР. если деньги некуда девать.
 
Назад
Сверху Снизу