Ducati MT и другие

  • Автор темы User_46
  • Дата начала
U

User_46

Guest
))), совсем патеметреда.
Через полтора часа выезжаю на шоссейный, в 150 км, тест Ducati Multistrada.
-
 
Последнее редактирование модератором:
Накатал на Мультистраде 150 км по городу, и загородным трассам.
Есть минусы, да.
Но, за такой МОТОР я готов простить все минусы!
Вот такой бы мотор в мой мотоцикл, это был бы шедевр!

P.S.
Отличный мотоцикл, великолепный!
Как чистый турист для плохих дорог и езды по городу - просто идеальный мотоцикл!
 
Жаль в узбекистан на таком нельзя а так мотик просто мега!!!
 
У мультика ширина по зеркала ~95, по городу в пробках не комфортна, сам ОД говорит, что или руль нужно подрезать или ставить уже.
 

Я не знаю, что там говорит "сам ОД" !)))), но я вчера ездил на нем, в пробках и междурядье.
Он значительно пробкопролазнее ГС-а, и руль у него сильно уже.


 
Ром, а можешь мини-отчет сделать с эмоциями и впечатлениями))))?
 
Теперь про всякое...

Очень понравилось сиденье.
Сначала, показалось, что эта тонкая и широкая плюшка, чисто орудие для пыток.
Но, ощущения оказались совсем иными. Очень комфортная сидушка.
Геометрия посадки ( сиденье-подножки-руль ) для моих 178 см - просто идеальная,
Высота седла ниже, чем у моего Гуся с ГСА-шным седлом, ногами стоял на асфальте обоими, на 2/3 стоп.

Ветрозащита хуже, чем на ГС даже с его маленьким стеклом. Причем, поднимание ветровика у Мультика в верхнее положение не дает ничего, ветровик узкий, и ветер постоянно в плечи дует. Единственное, что комбинация ветровика в верхнем положении и козырька на шлеме БМВ Эндуро, решает проблемы ветронагрузки на голову.

Тормоза получше, чем у ГС показались, единственное, что нужно привыкнуть к специфике "длинной" вилки ( владельцы ГС800, думаю меня поймут)

Тугая ручка газа, тугое сцепление.
После него сел на свой, ощущение было, что можно одним пальчиком сцепление выжимать

Энергоемкость подвески замечательная, по разбитым участкам асфальта ехал как на своем, не думая о ямах вообще.
Данный мотоцикл был без АБС и электронно-регулируемой подвески.

И самое главное, это МОТОР!
Тяга потрясающая в любом диапазоне оборотов.
Даже в режиме "туринг" едет быстрее, чем ГС, а в режиме "спорт" - мотоцикл ваще зверь!
И конечно, звук! Это просто ппц...

На обратном пути разогнал его до 150 миль/ч., запаса на тахометре, на 6-й, еще было почти 3000 об.
Хотя, надо признать, что на скоростях за 180 км/ч, на ГС ехать комфортнее.
У Мультика, после двухсот, начинает слегка морду вправо/лево переставлять.
Возможно, виной тому задний кофр, а возможно, это просто данность.

P.S.
Вот реально, если бы я сейчас, сразу после КС, выбирал себе мотоцикл между ГС и Мультистрадой, не факт, что я купил бы БМВ.
Двигатель у Дукати просто взрывает мозг!!!

Возможно, я и не прав, по поводу нового водяного ГС.
Если сделают его хотя бы 140 л.с., то тогда будет все даже ничего.

А пока...
Я по прежнему убежден, что ГС и Мультистрада - это никакие не конкуренты.
Это мотоциклы с совершенно разной идеологией, совсем.
ГС - универсальный турэндуро, его валять на грунте не жалко.
Да, он овощной. Да, он фрэндли к пилоту. Да, он гиперкомфортабельный. Да, он супертехнологичный.
А у Дукати получился великолепный турист для любого асфальта, который, к тому же, в городе будет ехать не хуже любого спорта , а может где-то и лучше.

Мне мотоцикл очень понравился.
Ну люблю я ездить быстро и активно везде и всегда, и в этом мотоцикле есть то, чего мне не хватает сейчас в ГС.
Активно рулить на ГС- это не проблема, совсем. А вот двигателя там явно не хватает, а вот у Дукати - даже с избытком.


Вот!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за отчет. Ну в общем, все как и думалось раньше. Количество лошадок радует, движок для пилота приходящего в мир туризма после КС, что бы сразу не разочароваться в смене класса. Ронять жалко, очень нарядный. Мой выбор ГСА.
 
Ром мультик в городе будет быстрее спорта тк на нем можно хулиганить бордюры траотуары и прочее
 
Вась, так я это и имел в виду, говоря "а может где-то и лучше".
Плюс, нормальная посадка, не в позе креведки, улучшает обзорность, а значит, влияет на качество езды.
 
Смотрел его вчера, хорош, красив, видимо и ездит он очень и очень хорошо, но стоит дороже GSA, и падать совсем не приспособлен, а значит не наш "герой"))) (шутка)

Жаль семья и копилка не позволяют иметь по 3-4 мотоцикла для разных настроение и состояний души, погоды и природы.
 
Ромэо спасибо! Умом понимаю что мультик не мой мот!
Сереж, да и не мой тоже.
У меня Гусь есть, от него отказываться не собираюсь.

А вот этот, видимо придётся покупать в следующем году, надо же на чём-то на работу ездить, каждый день!!!


 
Ух...... Я бы побоялся его даже завести....)))))
 

Блин опять скрюченная посадка, башенный нрав:shok:....
нет уж, уже не мое:nea:
 
Ух...... Я бы побоялся его даже завести....)))))

Сережа, завязывай давай уже!!!
Т.е., заводить водяной оппозит 1250 сс в 140 лс ты не побоишься, а скромный L2 850 cc в 132 лс ты зассышь?!!

Не верю! (с) )))

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

Блин опять скрюченная посадка, башенный нрав:shok:....
нет уж, уже не мое:nea:

Чё там скрюченного то? Это же чистый стрит!!!
Подножки впереди и низко, руль на себя и высоко.
Объем маленький. Чистый овощь для города!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

Все. Поеду на овоще для загорода покатаюсь )))
 
Ты не исправим))))))))
Новый, из штатов, "в лобовую" получается в двадцатку баксов.
Офигенный ценник!

P.S.
Вот кстати, куплю этот 848-й, и тогда можно ГСА покупать, вместо ГС.
Вот и ты порадуешься.
 
Последнее редактирование модератором: