Сереж, и я про это: Раньше, альтернативой РТ-хи с оппозитом , внутри модельного ряда, был ЖТ 1200-1300 с "приспортивленным" рядником о четырех горшках, это были совсем-совсем разные моты. Сейчас же, концептуально, это прямые конкуренты, так как 1600 может тянуть в ЛЮБОМ желаемом диапазоне, и при этом обладает всеми теми же туристическими "люксами", что и РТ. И в этой паре, в части мотора, РТ-ха явный аутсайдер, так как запас мотора для турера - вещь первостепенная. Хорошо помню свой первый обгон на Адвенчере по большой бетонке, когда , по привычке, отвинчиваешь ручку - а там нифига... Благо, встречный подвинулся.
Вопрос не во внутренней конкуренции....а во внешней! ХХХ необходим турист с двигателем 1200....ибо 1600 не так и много кому нужен! Я про Россию не говорю))) тут и два литра на туриста маловато будет ! А если они РТ уберут, то Триумф со своим Трофи в полной комплектации с двигателем 1200 по цене 995 тыс...со всеми электронными подвесками, бордочками, USB, круизами, кофрами и со 134 лошадками ... + кава и другие производители просто заберут большой рынок!!!!! Поэтому вопрос не во внутренней конкуренции сморите шире!!!!!
Ну, если следовать этой логике, тогда надо и туриста 1400 иметь, и спорта 600, и много еще чего...
Сереж, в моторе на новом Гусе, мощности прибавилось совсем чуть-чуть, больше изменений в передаточных числах коробки, от этого и кажущийся прирост в динамике... А что касается РТ, то, ИМХО, главное, чтобы переднее колесо не отрывало от покрытия на скорости, как это у GT и высокий райдер мог там удобно усесться...Но новый гусь очень динамичный мот и на водянке РТ шка будет отлично катить.
Короче, надо пробовать.
Свет, комфорт, мотор, все отлично! Сильный конкурент гантели, вопрос цены.
Надеюсь в жизни выглядит лучше ,чем на фото.
Априори должен быть технически совершеннее и красивше.
ps
Жаль что кофры унифицировали и приборку сделали такую же как у гантели , хотя для РТ это наверное плюс.
Не пойму одного, почему топ-кейс у xxx опция ........млин .Больше видел владельцев без боковых кофров ,чем с центральным.
Дизайн зачетный, но опять зеркала заднего вида низкие, гроза ВАЗа. Да и потом опозит в форсаже проигрывает GT.
Не совсем....думаю до спорта в 600 дойдут....ибо литровые спорты это умирающий в мире сегмент! Из мото ДжиПи то ХХХ уже уходят.....и это тому лишнее доказательство!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?