BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

подскажите, какие признаки износа сцепления?
Периодически меняю гуся на чекушку и понял что на чекушке мне намного проще быстро переключаться. Понаблюдав, понял что на гусе сцепа имеет более длинную "серую" зону и хорошо берет ближе к концу ходу рычага. Сцепа гидравлическая, регулировок я не нашел... Эксцентрик на самом рычаге сцепы регулирует расстояние до рычага, но на положение рабочего хода как-то не сильно влияет.
может пора диск заказывать?
 
Сними стартер (работа нескольких минут), предварительно отключив аккум, в образовавшемся окне увидишь сам фрикционный диск. Штангенциркулем замерь остаточную величину диска. Должна быть не менне 4,8 мм. Я в этом году буду менять, уже подходит к износу - 5,0 мм...а может сезон и докатывать буду.
 

Сегодня пробовал разобрать, но стартер прикручен звездой Т45, а я ее потерял. Кстати, с виду там всего 1 болт держит стартер. Это правда или где-то снизу или внутри есть еще?

Пока лазил вокруг стартера - нашел почему байк на боковой подножке так сильно наклоняется - треснула пластина к которой крепится боковая подножка.
В прошлом году варил картер в месте крепления боковой подножки (трещина, масло текло). Раз картер цел - дала слабину сама подножка. Есть подозрение что у меня что-то с этим не то, байк реально сильно заваливается, даже когда все починил. Хотя с виду - весь механизм боковой подножки цел.
Может байк часто разворачивали на боковой подножке и она как-то незаметно согнулась? Да так, чо следов не видно.
У кого-нибудь была такая проблема?
 
Ярик, там два болта. Один сверху, а второу под самым низом стартера, его плохо видно из-за магистрали боковой подножки. Смотри внимательнее.
 
Ребята, на заметку. Недавно прилег набок, сорвал две подушки крепления защиты картера. Кинулся искать, только под заказ в цене от 5 уев за штуку. В запчастном нашел аналог практически один к одному от ВАЗ 2110. Идут на крепление коллектора. Резьба шпильки та же, на шесть.
Посмотреть вложение 63607
Посмотреть вложение 63608
Посмотреть вложение 63609
 
Парни, сорри за оффтоп, писал в теме с навигаторами, никто ничего не ответил. Может тут помогут.
Есть проблемка, пролюбил винт крепления навика (гармин зумо550) (тот винт которым фиксируется навик в крэдле, сверху крэдла, под спец отвертку) может у кого есть не нужный? или ктонить сталкивался с подобным и знает от чего подходит? или может кто нибудь знает/может грамотно промерить размер винта? Буду рад любой помощи.
 
А можешь партнамбером той и той детали поделиться, чтобы эту инфу на первой странице разместить.
 
BMW 11.11-1 343 054, аналог ВАЗ 2110 6 104 716 Сова
как то так...
 
Друзья,
а сиденье от gsa подойдёт на GS ?
Думаю как бы сделать сидушку покомфортней, жесткая она, задница затекает через час. Зато задняя половинка прям супер, вот подумал может передняя просто продавлена уже...
 
Сетку 3d натяни. Мне помогает. Саржент правда стоит,не сток,но и он для меня жесткий
Еще можно попробовать руль немного вперед-назад подвигать. Меняется не только положение спины,но и задницы.
 
Последнее редактирование:
Сетку уже натянул, но пока не тестил. А вот проставки не пробовал. У меня руки короткие, я все время "тянусь" за рулем. Спасибо за идею
 

Покупай сразу которые не только вверх,но и двигаются вперед-назад. Я имел ввиду подвигать наклон руля в родных крепежах. Обычные проставки-они вверх,для езды в стойке. Мне например не удается найти компромисс-если удобно в стойке,не горбясь,то на асфальте руль далековат. Надо двигать не только вверх но и назад.
Сетка лично мне обещанного дискомфорта не приносит (при имеющихся плюсах)-в холодную погоду не холодно,экип все равно в такую погоду не летний,мухи не особо набиваются. В дождь даже лучше-вода стекает под сеткой.
В посадке есть еще пара моментов,1. почитай про велоседла-главное чтобы не перекрывался кровоток. Излишне мягкое и казалось бы комфортное седло может приводить к онемению и пр. И это сильно хуже дискомфорта жесткого седла. Всегда нужен разумный компромисс. 2. Если ехать как на чоппере пятками вперед,полностью разгрузив ноги,то проблемы с задницей увеличиваются в разы. Если по-гусиному на слегка нагруженных ногах,в готовности встать в любую секунду,то все проще и легче. Ноги сначала протестуют на дальняках,потом привыкают. Сорри если пишу простые и понятные до банальности вещи.
 
да все верно, на счет велосидений. помню был "диван" так через 3-5 км почти в кровь все стер... постаил другое, которое можно назвать свиду только "анальным джихадом", на практике же показало себя достойно, но все равно задница привыкнуть должна.
прокатимся до Грузии, и станет ясно.
Сетку купил для длждя по сути.
Проставки хочу поставить который сдвигают немного на себя руль, у Шмидта.
 
покупал проставки на али, вот такие

Посмотреть вложение 65301

Правда ставил на легкий эндурик. Работают отлично, пережили уже падений 5. Не сломались. 2 раза на руль приходилась неслабая нагрузка, руль проворачивался в проставках, но и руль и проставки остались ровные и целые. Единственное - немного сложнее руль выставить ровно, приходится регулировать в 4 точках одновременно.

Проставки 5см. На ямахе пришлось переложить трос сцепления и перевернуть ручку газа (чтобы тросы стали снизу), иначе не хватало длины тросов при вывороте руля.
Как будет у гуся - незнаю. Кажется тросик газа у нас и так без особого запаса...
 
Трос газа там свободно,обычно идет замена торм шланга на более длинный-я удлинял аж дважды,всё короткий был.А вот проставки имхо должны быть под конкретную модель гуся,потому как там нижний ложемент-это сама траверса,проставка должна ложиться в нее чётко и совпадать по точкам крепления.
 
Проставки как раз универсальные. Они ставятся и крепятся на место где до этого стоял руль. (сама трубка руля). Проставки зажимаются родным креплением руля. А руль ставится и зажимается в самой проставке.
Вот фото с advRider
 
Коллеги, есть ли у кого не нужные (не исправные) дроссельные заслонки?
 
Мои пока ещё стучат и работают)))