BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.


На всех возрастных мотах пульты набиваются пылью и окисляются.При отказах разборка и чистка обычно всё устраняют.Разбирать аккуратно и не в поле с травой-есть мелкие детали и пружинки.

Вопрос -а вот где в германии или еще где-закупается bmwcats.com и ему подобные? По мелким деталям-резинкам и прочему куда? Потому как ценник в мск не особо гуманный,а время поставки -20 дней.За это время и с немецкого сайта дойдет. Задумал суппорты перебрать.
 

Они все окрашены.Только в серебристый.Крась в любой,ничего не мешает.Я красил в черный,потом опять в серебристый.
Крышки были хромированные в продаже.
 
Последнее редактирование:
Что скажете по ветровику givi? Есть смысл брать?
 
Добрый день! Коллеги, стал недавно обладателем r1150gs, привожу в порядок. Появился вопрос по теме с перемычками блока управления. Обнаружил, что у меня вообще никаких перемычек не установлено. Мот когда-то давно приобретался в России у оф. дилеров, стоит катализатор. При этом, судя по свечам, смесь бедноватая, свечи белесые. Какую версию с перемычками выбрать?
 
Добрый день! Парни проблема, не могу завести свой 1100рт. Проблема заключается в следующем : кое как завожу мот при коротком коротком подёргивании ручки газа он начинает весь стрилять, хлопать, обороты очень не устойчивые, газ кидаеш он глохнет,скидываю фишку с дпдз холостые обороты выравниваются мот работае чисто, но газульку не слушается надо разгозовывать. Поменял сам дпдз проблема не ушла, проверил датчики хола- исправны, катушку замерял- исправна, делал самодиагностику выдаёт ошибку 1133, форсы проверял- работают отлично ток на них идёт. Единственное что меня вводит в заблуждение так это то что при выполнении самодиагностики вольтаж на вольтметре показывает 2-2,5в иногда 7-7,5в Посоветуйте что можно ещё сделать, бошка трещит.
 
сказать в чем дело не могу, но можно порассуждать.
ДПДЗ стоит на впуске в 1 цилинд. Надо чтобы заслонка на втором цилиндре работала синхронно. Раз на холостых все норм - значит нулевое положение обоих заслонок одинаково (заслонки лежат на упорах). А вот когда открываешь - троссики тянут коромысла заслонок. И могу предположить что тянут не одинаково, например у одного троса есть провисание. получается что заслонки открыты по разному, вот и колбасит движок.
у меня было похожее поведение движка, но у меня он заводился на 1 цилиндре

еще из мыслей - как исключить датчики холла из списка подозреваемых - выкрути свечу и сними фишку с форсунки на 1 цилиндре и заведи (свечу подключи в разъем и закороти корпус свечи на двиг). В цилиндре без свечи давления не будет, поэтому двиг должен работать сносно даже на 1 цилиндре. Немного погазуй. В теории должен ровно работать.
Можно повторить со вторым цилиндром.
Выводы - если на каждом цилиндре работает сносно - значит моменты впрыска (датчики холла) и дозы топлива (ДПДЗ) верны. Тогда надо смотреть зажигание.
Если на правом работает нормально а на левом нет - дело в левом цилиндре, и наоборот.
 
Последнее редактирование:
Вчера проверял датчики хола не снимая. К красному подвожу плюс один провод с диода и красный щуп с вольтметра, к коричневому кидаю минус. Зажигание выключено фишка с катушки снята долее чорным щупом от вольтметра и вторым проводком от диода цепляюсь за оранжевый провод диод еле загорается вольтаж 7.5 вкл зажигание - вольт падает на 6.4 диод тухнет, выкл зажигание прокручиваю ключом потихоньку за моховик загорается диод волтаж 11.8 на замок зажигания не риагирует. Точно также происходит когда цепляешься за чорный провод. Когда вольт показывает 6.4 и не горит диод включая зажигание вольт падает на 0.8 выключаеш зажигание опять 6.4 прокрутил чуток опять 7.5 и диод полуярко, дальше прокрутил 11.9 и диод ярко, а на ключ зажигания ни как не риагирует. Ни чо не могу понять, мож кто чо подскажет ребят. А то у нас тут в Хабаровске и сервиса путёвого не знаю.
 
Последнее редактирование:
А ты откуда взял методику тестирования датчиков холла?
Помойму датчики холла - это все же не реле и не контактный прерыватель. Они работают на изменении магнитного поля, поле джолжно меняться быстро, т.е. обороты коленвала явно больше 100 оборотов в минуту. Ключом так не накрутишь. Я видел что датчики холла проверяют осцилографом, на заведенном движке (или когда крутят стартером). Тога видны четкие импульсы. Еще читал что ставят диод и опять же заводят или крутят стартером - и просто смотрят чтобы мигал равномерно.
И кстати - датчика холла стоит 2, выведены в 1 разъем, но насколько помню у каждого свой сигнальный провод.

Ну и последнее - у моего друга на R1100S датчики холла сдохли, но на холодную работали. Заводился с пол оборота, отъедешь от мастерской на километр - и байк тупо глох. И все - больше не заводился, пока не остынет. Причем при включении зажигания на горячую - начинали работать форсунки! Датчики холла давали "шум", мозги воспринимали это как сигнал и включали впрыск на стоящем двигателе. Мы тогда с дуру сразу мозги списали в утиль. И только купив другие мозги и не получив ожидаемго результата - начали рассуждать. Хватило и 15 минут - чтобы все объяснить в теории. А через денек, поставив датчики от ваза - убедились на практике.
Из поста №1: Датчик Холла который стоит на 1150 GS 2AV54, один в один от Датчик Холла ВАЗ-2109 (OBSOLETE) http://www.chipdip.ru/product/2av54


А, и еще мысль - раз мозги приняли шум с датчиков холла за сигнал - значит вольтаж сигнала может быть в достаточно широких пределах. Поэтому обращать внимание на вольтаж я бы пока не стал.
 
Последнее редактирование:
не обязательно быстро. Датчик холла принимает и медленные изменения и даже (если почитать школьную физику) вообще постоянное магнитное поле.
поэтому подключаешь к мультиметру и водишь магнитом - если изменения есть и адекватны, то датчик работает. если изменений сигнала нет или они рваные - то возможно проводка поломалась.
 
Парни, скажите где вы берете запчасти на своих железных коней?
Могоча ищет задний амортизатор на Bmw r1150r 2002.
 
Судя по подписи у тебя Adventure. На него аморт другой, не такой как у обычного GS.
А так - всякие барахолки. Я в РБ - ищу в основном в польше на allegro.pl. Что-то на ebay.
Ну или если денег не жалко, то сразу возьми стойки Wilbers или Ohlins.
 
В копилку.Передний микровыключатель стопа.Задний такой же или почти такой же.Справа родной,"залеченный"до уничтожения ($64 с кабелем,на заказ от 2 недель),слева-из Чип и Дипа,31 рубль.Номер виден.Может и не такой герметичный,но решение есть.Посмотреть вложение 63043

. SM-G390F .
 
Последнее редактирование:
Андрей, что значит передний стоп?
 
))) стоп один сорри выключателей два передний и задний

. SM-G390F .
 
Микровыключатель мой умер окончательно потому как на него тормозная текла-манжеты.Что и привело к поиску замены.А ремкомплект Ильмени обещали да не привезли-за месяц с лишним.Он появился на Луисе,но позже заказа.Так вот,на ул.Илимской 3а стр.2 нашлась контора,которая за день по образцу моих старых манжет создала новые-выточили из правильной резины.Там производство,но мелочевкой не побрезговали ) Сказали можно обращаться.В отдел производства
.Езжу на них,пока полет нормальный.но с Луиса комплект заказал.Посмотреть вложение 63056

. SM-G390F .