BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Ребят, а нельзя в первом посте инфу о отключении авс просто написать, не делая ссылку на англоязычный источник
 
добр вечер. нужен совет , есть ли аналоги подшипников цапфы редуктора 10*32*17, javascript:get_part_subgroups('bmw','ru','R_1150_GS_00_(0415,0495)','VT','r21','-','-','-','-','ece','33') ном 2. цена Цена оригинала кусается, 3600 руб за шт. нужно два. заранее спасибо.
 
добр вечер. нужен совет , есть ли аналоги подшипников цапфы редуктора 10*32*17, ном 2. цена Цена оригинала кусается, 3600 руб за шт. нужно два....
 
Нет, болты цапфы скорее всего тоже на замену.
 
Всем привет! У меня швейцарский R1100GS 1995 г.в., в ПТС указано 54,4 л.с. Что нужно сделать, чтобы его раздушить? По bmwcats обнаружил, что для Швейцарии идут другие номера впускных патрубков. Может, их нужно заменить на обычную версию? Или там внутри сидит какая-нибудь шайба?
После этого нужно будет переключать перемычку под седлом? Или есть другие подводные камни?
 

Ну и что, у меня в ПТС 34 лошади прописано, ничего раздушивать не надо, это просто специфика работы нашей таможни. Ездий и наслаждайся
 
Ну я просто зашел на швейцарский сайт по продаже мотоциклов и вижу, что они там все такой мощности. В немецком очень плохо силён, но часто употребляется термин gedrosselt (задушенный, заглушенный). Или и вправду забить?
 
Повезло.

В Германии есть такое положение. Если Вы только, что получили водительское удостоверение (Führerschein) на право управления мотоциклом, то в течение первого года вашего стажа, его мощность не должна превышать 25 кВт (34л.с.). Не зависимо от того, есть ли у вас, к этому моменту, «права» на другие виды транспортных средств, или нет. То же самое, если вам ещё не исполнилось 25 лет. Но это не запрещает Вам приобрести мотоцикл любой кубатуры и любой мощности. Главное условие, что бы его фактическая мощность была ограничена до 25 кВт. Достигается это следующим способом: между карбюратором и впускным коллектором устанавливаются проставки, с уменьшенным сечением, которые ограничивают поступление рабочей смеси в цилиндры. Вот такие. Слева — «душная», справа — номинальная. Таким образом, мотоцикл «душат» до 25 кВт. Далее, Вы едете на TÜV (техосмотр), где эту мощность замеряют, и делают в в брифе (ПТС) отметку о том, что фактическая мощность составляет 25 кВт. Можете кататься. Через год вынимаете проставки или меняете коллектора на заводские, едете снова на TÜV, и в бриф вписывают номинальную мощность (unbeschränkt). Но часто бывает так, что по прошествии года, проставки не вынимают. Почему – не знаю. Может, просто лень, а может «и так нормально». Короче, так и катаются.

Так вот, для понимающих покупателей, такой мотоцикл представляет особую ценность. Объясняю. Такой мотоцикл всю жизнь работал «в пол силы». «На полную» его никогда не откручивали. Считай, всю дорогу — «на обкатке». При ввозе такого мотоцикла в Россию, таможня руководствуется актуальными данными из брифа. Соответственно в ПТС вписывают 25 кВт. Значит, налог вы платите копеечный. А вернуть его в заводское состояние (раздушить) – на час делов. Удаляем проставки и получаем полносильный мот, в превосходном состоянии, и с маленьким налогом. И ещё, чисто моё наблюдение — пробеги на таких экземплярах, как правило, небольшие. Объясняется это легко. Тому, кто использует мотоцикл интенсивно, понадобится весь его потенциал. А это так, скорее всего, «игрушка выходного дня».
 
ну да, этот текст мне знаком ещё со времен трансальпа Интересно, где у гуся затычку вынуть
 
Всем Привет! Вот весна дошла и до сибири.И снова зачесались руки.Хочу спросить у знающих людей.Какой обьем центр.кофра можно приделать на штатную площадку r1150r.исходя из надежности крепления.
 
Уважаемые гусеводы, подскажите, были болячки в первом году выпуска (1999)?
 
Надо вообще болячки и возможные дорогие залеты наших мотоциклов в первый топ вывесить, а то постоянно спрашивать будут! например за 1150
Болячки:
1) Проводка ДХ
2) Выжимной подшипник
3) Входной вал КПП
Залеты (Обязательно проверить при покупке как повод для торга, так как очень дорогие ИМХО)
1) Подшипники соединения редуктора с сапогом
2) Подшипники соединения сапога с КПП
3) Шаровая опора
4) Состояние заднего подрамника в слабых местах

Если хотите продолжайте)
 
Про эти болячки я знаю. Интерисуют те которые могли быть в первый год выпуска (1999) и в более поздние года вылечили (исключение iabs с уселителем)

- - - Добавлено - - -

Есть среди владельцев 1150 желающие пересесть на 1200?
Если есть, то какая основная причина? Терзают сомнения выбора и оф дилера поблизости нет (
 

Из всего только за входной вал соглашусь, остальное это не болячки, а плохие условия эксплуатации. А с входным валом можно катать и не париться.
 
Я пересел. Проездил хорошенько по Карелии и Лен.обл. на 1150, который твинспарк.
Пересел потому что был опыт перегона в октябре 1200 юбилейного из Калининграда в Питер через Прибалтику, где большая часть пути прошла под дождем и ремонтируемым перед заморозками дорогам.

Если кратко- 1150 очень хороший мотоцикл, но 1200 по сравнению с ним мощнее, управляемый на порядок веселее и, как ни странно, по ощущениям намного легче. С запчастями и информацией по ремонту все даже лучше, по моему.
Но это имхо.
 
Про аналоги: сравнение сальника входного вала (со стороны сцепления) на R1150GS

Пациенты: оригинал BMW #2312 7 705 086 и ELRING 20х32х7.
Собственно описывать особо нечего — кроме схожих размеров (наружный и внутренний диаметры, толщина последнего 7 мм) больше одинаковостей и нету. У оригинала направленная манжета и фетровая вставка (ранее такого не наблюдал), насечки по наружи. У Элринга всего этого нет.







 
Добрый, ребята. Вчера пришло время менять масло. Прогрел, снял поддон, слился и начал съемником снимать фильтр...но не тут то было. Съемник на ребрах фильтра начал прокручиваться, фильтр на месте. Подложил наждачку в один слой, потом к друг-другу, эффект тот же. Вообщем, может кто столкнется, как и я. Сверлим по периметру съемника несколько отверстий, надеваем съемник на фильтр, а в отверстия закручиваем саморезы в фильтр и ву аля, пошел родимый.Посмотреть вложение 59833Посмотреть вложение 59834
 
Про объем топкейса-

Дело не в объеме,а в весе того,что туда положат.Усиливай силуминовый хвост сразу (в посте вверху есть ) чтобы не варить.Потому как однозначно более 5 положенных кг там ездят.Хвост снимается легко,когда снимешь,сам все поймешь.Немцы запаса прочности не сделали.

- - - Добавлено - - -


Если сомнения есть-однозначно 1200.На старых моделях ездят либо по финансовым соображениям,либо те,кто тащатся от того,что они тру и железные )) Данные модели-разумный компромисс между возрастом мота и возможностью найти расходники и запчасти.
 
Кнопка выключения поворотников у кого-нить переставала работать? В чем причина была?