Всем привет! У меня швейцарский R1100GS 1995 г.в., в ПТС указано 54,4 л.с. Что нужно сделать, чтобы его раздушить? По bmwcats обнаружил, что для Швейцарии идут другие номера впускных патрубков. Может, их нужно заменить на обычную версию? Или там внутри сидит какая-нибудь шайба?
После этого нужно будет переключать перемычку под седлом? Или есть другие подводные камни?
Повезло.Ну и что, у меня в ПТС 34 лошади прописано, ничего раздушивать не надо, это просто специфика работы нашей таможни. Ездий и наслаждайся
Надо вообще болячки и возможные дорогие залеты наших мотоциклов в первый топ вывесить, а то постоянно спрашивать будут! например за 1150
Болячки:
1) Проводка ДХ
2) Выжимной подшипник
3) Входной вал КПП
Залеты (Обязательно проверить при покупке как повод для торга, так как очень дорогие ИМХО)
1) Подшипники соединения редуктора с сапогом
2) Подшипники соединения сапога с КПП
3) Шаровая опора
4) Состояние заднего подрамника в слабых местах
Если хотите продолжайте)
Я пересел. Проездил хорошенько по Карелии и Лен.обл. на 1150, который твинспарк.Про эти болячки я знаю. Интерисуют те которые могли быть в первый год выпуска (1999) и в более поздние года вылечили (исключение iabs с уселителем)
- - - Добавлено - - -
Есть среди владельцев 1150 желающие пересесть на 1200?
Если есть, то какая основная причина? Терзают сомнения выбора и оф дилера поблизости нет (
Про эти болячки я знаю. Интерисуют те которые могли быть в первый год выпуска (1999) и в более поздние года вылечили (исключение iabs с уселителем)
- - - Добавлено - - -
Есть среди владельцев 1150 желающие пересесть на 1200?
Если есть, то какая основная причина? Терзают сомнения выбора и оф дилера поблизости нет (
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?