BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Подскажите пож.лопнула рама с правой стороны у болта крепления коробки, чем и как вариться ли и наверно косыночку нужно усилить, у кого какие мысли по этому поводу
 
Последнее редактирование:
Мне варили аргонной сваркой (TIG сварка), косынки делал из стали 2.5мм толщиной.
 
Друзья, а у кого какой крейсер по трассе ?

Я вот все не как не могу понять. Я конечно не маленький, 130кг, но мне кажется что гусь не едет.... Тоесть я конечно могу его раскочегарить, и до 140 и 160, но скорость совсем не комфортная относительно вибраций. Вот и призадумался, может все же он должен легко идти 140 и без вибраций, а то что есть лечится балансировкой колес ?
Резина стоит анаки 2, прошла 5ткм, но старая балансировка осталась, так как делал не в профильном шиномонтаже.
 
Вот было бы не плохо про укрепление рамы снести в первый топик, очень полезный и наглядный материал!
По скорости: мне кажется самая комфортная скорость на 1150 примерно 130км/ч. дальше вибрации, да и идет он после 130 уже как то вяло, максимум что делал 160 но уже не в кайф. ИМХО. Вес 85кг)))
 
Последнее редактирование:
по скорости GS и GSA отличаются, потому что у адвечера коробка другая.

У меня на адвенчере комфортная скорость на 4000 оборотах тахометра. Это где-то 115км/ч. Тогда и вибраций нет и шума немного. Хорошо разгоняется до 5000 оборотов ~140км/ч. Но на 140 ветер шумит намного сильнее, шлем уже немного болтает, да и вообще посадка сама собой становится напряженной, спина колесом, шея втянута, локти вверх. В общем тело принимает позицию - "вваливаю". Так ехать можно и пару часов, но кайфа от этого нет вообще никакого.

Ну а после 5000 оборотов вибрация сильно возрастает, дует и шумит еще сильнее. Можно жарить и дальше, но зачем? Я как-то больше 160км/ч и не разгонялся никогда, хотя уверен что 180 гусь поедет.

1150 гусь - это не спорттур. на трассе это просто высокий круизер (чоппер)

- - - Добавлено - - -

Что вибрирует понять просто - выжми сцепу и сбрось обороты до холостых. Если вибрация осталась - едь на балансировку. Я думаю подшипники тебе потом спасибо скажут.

- - - Добавлено - - -

p.s. И на последок... Если кажется что гусь не валит, попробуйте довернуть ручку газа до упора . За собой заметил что езжу максимум в 2/3 газа. Оказывается если перехватить и выкрутить полностью - то прыти еще с запасом. Даже с пассажиром и на 100 км/ч.
 
Вот про сцепление я что то не подумал )) хотя логично.

Однако разница в коробке... на просто GS 4000 это 140км/ч

А про ручку согласен, если довернуть то едет, но вибрации такие что коня жалко, да и сдувает нафиг. Я вот балдю вообще 100-110 идти ) но иногда надо побыстрее, а там вибрации
 
ГС адв.
4500 оборотов - 160км/ч. Полет нормальный.
 
Анекдот вспомнил:
Приходит пациент к сексологу и говорит: -Доктор, я с женой за ночь 25 раз могу! Это феномен или заболевание?
-Это пиз''шь!))
Максим, или тахо врет или спидометр.
Это из простого.
Из сложного замена очень многого в трансмиссии, что мне кажется маловероятным.
Приезжай-сравним
 
Что то удивляюсь читая про комфортную скорость.У мну простой 1100 без 6 передачи.Крейсерскую скорость установил чисто из мысленных соображений-около 140 по спидометру.Это 132-133 по навигатору.Если не ошибаюсь-у меня это 5000 оборотов,или около того.Норм ехать 150,160,можно и больше-но!-жор бензина,масла и общая усталость,потому как надо быть внимательнее и собраннее-пропорционально скорости.Да и просто жаль выкручивать мотор-ну не его это.Он хоть и юный еще,всего 18,но поберечь не лишнее )
Понятно что 1100 не пуляет,ручку крутить надо.Но до заводской максималки раскатывается более менее норм.
По вибрациям-у этих моторов около 4000 у всех есть вибрации-больше или меньше.Выше и ниже этих оборотов они меньше.Резина,балансировка,давление-это думаю понятно всем.Амортизаторы и регулировки подвески-тоже.
Я бы посоветовал обратить внимание на синхронизацию на больших оборотах.На моем моте у меня не получается отсинхронить его так,чтобы и на холостых и на больших оборотах было ровно.И для меня важнее,чтобы оба цилиндра тянули ровно на 4000 и выше,а на холостых и до 4000 мне и так хватает.
По поводу того,что сдувает: Сейчас у меня стоит родное маленькое стекло 1100 и прищепка.Для меня оптимально,при росте 186 , стремлении сесть повыше и с прямой спиной. Без прищепки реально сдувает.Сам был удивлен этим,когда при завале на грунте она отлетела.Срочно приладил на место)) Разные стекла вели себя по разному,но вот этот вариант-как многие и пишут-сильнее треплет с набором скорости до 140,а потом без разницы до 170-180 (по спидометру)-так и есть.

Я тут про разметку плакался,что болтает.Почитал пост про харли-vs-1200,подумал-поднял давление в шинах и распустил вилберсы на 3 щелчка.Стало практически норм.
 
Последнее редактирование:

Чип от Андрея снизил количество оборотов где то на 500-800.
 
Это как, чип..... ? Как чип мог заменить передаточные числа в трансмиссии ?
 
Забыл написать что все скорости указаны по GPS. Родной спидометр уже второй год живет в шуфлядке, а вместо него стоит навигатор.
 
Сегодня засёк. 4500 оборотов на 6-й, скорость 150. Простой гусь 2003 года.
Простой, имеется в виду не адвенчер.
 
Последнее редактирование:

Есть желание ещё открутить. До 180 разгонял без вибраций и каких либо напрягов. У меня тоже как у Макса новая топливная карта, без катализатора. Вибраций, таких как на стоковой прошивке, нет.
 
А катализатор был удален ?
Сильно сложно ставить прошивку?
 
А катализатор был удален ?
Сильно сложно ставить прошивку?

Катализатор был заменён на декатколлектор. Прошивка ставится на плату контроллера (мотроник). Вынимаем микруху, на её место ставим другую. Паять ничего не нужно. Процедура по замене на гусе, занимает 20 минут и по силам десятикласснику.
 
Есть статистика по расходу топлива?
Сколько тысяч проехали с чипом?