А зачем ты глушишь байк на скорости?Тоже такое бывает, особенно если на скорости и заводишься с выжитым сцеплением. И заводится он намного быстрее обычного.
Раз в 10 000км. Или чаще. На замену надо 4л масла. Гусь работает на любом хорошем масле от 20W50, 10W40 и до дорогущих 10W60. Если ездить далеко, я предпочитаю выбирать распространенную вязкость, чтобы не сложно было найти на доливку, потому что не люблю возить с собой кучу лишнего барахла.Всем привет, подскажите пож.у меня залито масло в моторе мотюль 300 v, через сколько км.менять масло? И ещё вопросик дайте пож. Ссылочку по усилению багажника а то лопнула вся алюминька, надо наверно выкинуть его и сварить из труб или уголка
Всем привет, подскажите пож.у меня залито масло в моторе мотюль 300 v, через сколько км.менять масло? И ещё вопросик дайте пож. Ссылочку по усилению багажника а то лопнула вся алюминька, надо наверно выкинуть его и сварить из труб или уголка
А зачем ты глушишь байк на скорости?
тьфу-ты! Пока писал, дошло - на передаче заводишь!
Еще добавлю свою особенность - если завожу на нейтралке с выжатым сцеплением, то сразу включить первую передачу не получается. Надо отпустить сцепу и выжать опять, только так включается первая.
Уже 5 лет езжу и никак не привыкну. Очень часто на заправке, чтобы залить под горлышко ставлю на централку, заливаю. А потом такой крутой, залажу на байк, завожу и хочу сразу сборосив с централки уехать, а фиг вам! Тык передачу - нет ее, дерг-дерг сцепу, тык передачу - качнул всем телом вперед чтобы с централки сбросить, одновременно отпуская сцепу - и поехал.
p.s. До сих пор на новых тусовках народ впечатляется этому способу трогания. Сначала смотрят с недоумением на меня, чего это я встал на подножках, ведь байк стоит на централке. А потом проводят взглядом и возгласом "о как!?".
- - - Добавлено - - -
Раз в 10 000км. Или чаще. На замену надо 4л масла. Гусь работает на любом хорошем масле от 20W50, 10W40 и до дорогущих 10W60. Если ездить далеко, я предпочитаю выбирать распространенную вязкость, чтобы не сложно было найти на доливку, потому что не люблю возить с собой кучу лишнего барахла.
А масло БМВ ест непредсказуемо. Ну точнее очень даже предсказуемо: жарил пару дней по автобану 150 и выше - долей пол литра!
Как мне сказал, один спец: мото масла чище и в них меньше присадок, у авто масел ресур больше... их можно менять 7-10т.км., а мото-4-5, но все зависит от стиля езды...
Вот тут новый продают https://m.vk.com/topic-69143493_32796534Парни, никто не в курсе аналогов датчика положения дроссельной заслонки (0280122201)? А то на родной, как всегда ценник очень не гуманный.
Или может у кого есть на продажу б/у заведомо исправный?
Мой теряет сопротивление в на первой четверти хода заслонки, из-за этого трудно трогаться, нестабильные холостые...
А вот расскажите старому-чего так сильно переставляет на сплошной разметке в междурядье в мск-меня одного? Да,она выпуклая,но что то уж слишком этот расколбас-может подшипник рулевой или шаровая? Самый трэш в тоннелях. Шатал-болтал вроде норм. Или мот перегружен? Хочется уже выкинуть тяжелый топкейс и хвост вообще и купить ранец-рюкзак для города. Поменять мот не предлагать ))
Там где прерывистая разметка более менее
Вот тут новый продают https://m.vk.com/topic-69143493_32796534
Резина-метц туранс,не новая,докатываю. В том и дело,что все кроме выпуклой сплошной разметки -на ура. Срезы и прочее-пох. Прерывистая разметка-норм. На сплошной в узких междурядьях за день по неск раз так колбаснет,что оттормаживаюсь до остановки,чтобы не въехать в кого.
Если резина то ладно,на неделе переобуваюсь в кару3.
А у меня простой гусь и SARGENT такой http://www.sargentcycle.com/Seats-Accessories/Sargent-Seats-BMW-R1100GS-R1150GS/ Подтверждаю - сиденье отличное.
Привет камрады! Возникла необходимость замены переднего тормозного шланга. В месте перед тройником, около колеса. Шланг раздувается (сегодня уже не надувается, хорошо что лопнул в гараже, а не на ходу). Что подскажите-замена только на родной шланг или есть какие то другие варианты. Гугл мучил, но нормального и развернутого ответа не нашел.
C виду - не ниже.Кто юзает kahedo на 1150 ADV? как оно по высоте в сравнении со стандартным сиденьем?
На кохедо уже поменялся. писал когда выбирал
. родное низкое было...
Для информации:
После замены родного бензонасоса на БОш от ВАЗ-2110, через некоторое время все снова повторилось: провалы под нагрузкой, глохнет иногда на холостых, если резко открыть газ захлебывается.
Измерял давление на выходе бензонасоса: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Диагносты на СТО говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос.
Приговорили ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково.
Неделю назад сменил бензонасос обратно на родной старый и все гадости попали. До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск.
Надеюсь на совокупность факторов: свечи, повреждение катушки, синхронизация, плохой бензин Хотя габаритными размерами родно и тазиковский бензонасосы сильно отличаются: родной крупнее, соответственно, и производительность его больше... а может просто попался бракованный бензонасос от ТАЗика.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?