BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Да, я про проходимость в междурядье.
Как житель пробочного города очень к этому внимательно отношусь)))
Неприятно, въехав после 2000км в Тбилиси или Прагу или Ригу или еще в какую столицу, стать виновником ДТП из-за притирке к какому нибудь местному ТАЗу...
 
Про габариты-ладно,привыкаешь.А как вот с таким топкейсом -удобно ? )))) Пересекся с дедом-немцем в Каменск-Шахтинском,домой едет,21 ткм на день встречиПосмотреть вложение 50923
 
Всем привет, подскажите пож.у меня залито масло в моторе мотюль 300 v, через сколько км.менять масло? И ещё вопросик дайте пож. Ссылочку по усилению багажника а то лопнула вся алюминька, надо наверно выкинуть его и сварить из труб или уголка
 
Последнее редактирование:
А зачем ты глушишь байк на скорости?
тьфу-ты! Пока писал, дошло - на передаче заводишь!
Еще добавлю свою особенность - если завожу на нейтралке с выжатым сцеплением, то сразу включить первую передачу не получается. Надо отпустить сцепу и выжать опять, только так включается первая.
Уже 5 лет езжу и никак не привыкну. Очень часто на заправке, чтобы залить под горлышко ставлю на централку, заливаю. А потом такой крутой, залажу на байк, завожу и хочу сразу сборосив с централки уехать, а фиг вам! Тык передачу - нет ее, дерг-дерг сцепу, тык передачу - качнул всем телом вперед чтобы с централки сбросить, одновременно отпуская сцепу - и поехал.

p.s. До сих пор на новых тусовках народ впечатляется этому способу трогания. Сначала смотрят с недоумением на меня, чего это я встал на подножках, ведь байк стоит на централке. А потом проводят взглядом и возгласом "о как!?".

- - - Добавлено - - -

Раз в 10 000км. Или чаще. На замену надо 4л масла. Гусь работает на любом хорошем масле от 20W50, 10W40 и до дорогущих 10W60. Если ездить далеко, я предпочитаю выбирать распространенную вязкость, чтобы не сложно было найти на доливку, потому что не люблю возить с собой кучу лишнего барахла.
А масло БМВ ест непредсказуемо. Ну точнее очень даже предсказуемо: жарил пару дней по автобану 150 и выше - долей пол литра!
 

300v гоночное масло и имеет не большой ресурс. Так это или нет, я сам не проверял, но не раз читал о том что больше 3-4ткм не живет.
Да и зачем такое кислотнодорогущее масло на этот движок ?



PS Кстати ! если кому надо, есть выход на Mobil, именно на само представительство (экзисты и все другие закупают у них). Так вышло что сосед по гаражу не последний там человек и делает все с хорошими скидками, а главное оно хоть точно не поддельное. Но это Москва. Офис на мкаде, в районе копотни. Есть не только на легковую технику....
 

Веришь нет масло вообще не жрет, ездил на фестиваль в Суздаль жарил и 180 как было максимум так и осталось. Масло осталось от кросача его и залил,наездил 4 тыс.вот думаю когда менять
 
У меня за этот сезон уже 500мл слопал. Я так понимаю, что больше гусь кушает в пробках толкаясь..
 

спецы они такие спецы...я бы не стал внимания обращать на подобные советы.

http://bmwservice.livejournal.com/
там про масло, ну много всего написано. Ну очень много. В итоге всё довольно просто.
 
Последнее редактирование:
Да, я ж просто навзрыд ржу)))))
 
Парни, никто не в курсе аналогов датчика положения дроссельной заслонки (0280122201)? А то на родной, как всегда ценник очень не гуманный.
Или может у кого есть на продажу б/у заведомо исправный?
Мой теряет сопротивление в на первой четверти хода заслонки, из-за этого трудно трогаться, нестабильные холостые...
 
Вот тут новый продают https://m.vk.com/topic-69143493_32796534
 
А вот расскажите старому-чего так сильно переставляет на сплошной разметке в междурядье в мск-меня одного? Да,она выпуклая,но что то уж слишком этот расколбас-может подшипник рулевой или шаровая? Самый трэш в тоннелях. Шатал-болтал вроде норм. Или мот перегружен? Хочется уже выкинуть тяжелый топкейс и хвост вообще и купить ранец-рюкзак для города. Поменять мот не предлагать ))
Там где прерывистая разметка более менее
 

сдается мне, что с резиной какой-то непорядок : или старая, задубевшая, или фуфельная какая-нибудь.
Я до сих пор поражаюсь, как этот мотоцикл заскакивает на срезы асфальта под любым углом без намека на болтанку. Про разметку даже промолчу...

- - - Добавлено - - -


Спасибо! веду переговоры.
 
Резина-метц туранс,не новая,докатываю. В том и дело,что все кроме выпуклой сплошной разметки -на ура. Срезы и прочее-пох. Прерывистая разметка-норм. На сплошной в узких междурядьях за день по неск раз так колбаснет,что оттормаживаюсь до остановки,чтобы не въехать в кого.
Если резина то ладно,на неделе переобуваюсь в кару3.
 

Меня на мишке тоже швыряет,именно в междурядье и именно на выпуклой,она вроде как из какого то пластполимера что ли!По первости тоже подумал что подвеска умирает!
 

А чего то я цены на него не нахожу

- - - Добавлено - - -


у меня тоже там лопнул шланг, варианты решения проблемы увидел следующие:
1) новый оригинал - дорого и не надежно (он резиновый)
2) купить несколько фитингов армированный шланг тормозной и сделать систему как на японцах (отблока абс до левого суппорта, а от левого к правому) - не слишком эстетично но надежно и не оч. дорого
3) нашел контору которая делает всяческие тормозные системы (подобрали шланг и обжимы) - сделали за 10 мин и денег 1500р. Все встало на свои родные места.
 
Кто юзает kahedo на 1150 ADV? как оно по высоте в сравнении со стандартным сиденьем?
C виду - не ниже.
Я ничего кроме оригинального сиденья на адвенчере не видел. Зато про оригинал могу рассказать пару вещей. Во первых когда перетягивал оригинальное, попросил добавить всего 0,5см паралона. Сиденье стало более пухлым и мягче. Мне реально понравилось. При перетяжке дермантин натянули всего с 1 швом, правда прямо под яйцами, во время сильного дождя шов промокает и потом отдает воду штанам, чтобы не жарко было .

Оригинальное сиденье можно занизить, для этого надо найти под ним спереди 2 резиновые шайбы на которых оно держится. Кронштейн этих шайб прикручен к двум черным пластиковым площадкам. Так вот сами площадки можно открутить, а кронштейн с резиновыми шайбами прикрутить напрямую к раме в те же дырки. Он станет чуть-чуть наперекосяк, но держится отлично и свою функцию выполняет. Так можно занизить на 2-3 см.

Ну а если хочется сидушку поднять - то тут перетяжка с добавлением паралона или геля. Дешево и работает.

p.s. Я просто каждый раз пребываю в шоке от стоимости сидушек.
 
Для информации:

После замены родного бензонасоса на БОш от ВАЗ-2110, через некоторое время все снова повторилось: провалы под нагрузкой, глохнет иногда на холостых, если резко открыть газ захлебывается.
Измерял давление на выходе бензонасоса: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Диагносты на СТО говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос.
Приговорили ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково.
Неделю назад сменил бензонасос обратно на родной старый и все гадости попали. До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск.
Надеюсь на совокупность факторов: свечи, повреждение катушки, синхронизация, плохой бензин Хотя габаритными размерами родно и тазиковский бензонасосы сильно отличаются: родной крупнее, соответственно, и производительность его больше... а может просто попался бракованный бензонасос от ТАЗика.
 
Скорее всего тазонасос неудачный, или что то при монтаже не так пошло. личный опыт 100 тысяч с тазонасосом в 1100 ГС и сейчас вторая сотня пробега пошла на 1150.
Удачи. Олег.