BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.


я конечно еще на себе не проверял, но поговаривают что его надо снимать на злой резине
если по грейдеру еще куда не шло, то на полной каке забьеться и отломит его

PS это е-10 ? как он по асфальту, мокрому, и разметке ?
 
Да выкинь ее я после замены ее 3-х раз, отказался от нее полностью
при груженом мотце, пробивая подвеску это брызговик отламывает полностью.
 
А я вот выцепил Пуиговский хагер с креплением по верху, вот только он тоже злую резину не очень...
 
грязеотсекатель отламывает
и без злой резины
и без внедорожья и диких кочек...

Он просто лопается от вибраций в местах креплений. Нимайте нах, он для красоты)))

Так же как и центральные кофры)))))
 
У меня по бокам штатные родные кофры - не пропускают воду какой бы ливень не шел. По центру древнотный гиви кофр, тоже пластиковый. Притянут к платформе болтами насквозь, внутри кофра металлическая пластина, к ней болты и цепляются. На особом бездорожье цепляю дополнительно резинки на кофры, на случай если соскочат с креплений, такое было правда один раз и то только с одного крепления на участке дороги восточного берега онежского озера
 

Привет, ну, у меня с сильно смещенным напряжением на датчике тпс практически отсусттвует детонация. Но это временное решение. Всё хочу заменить бронепровода, никак не успеваю
.
жду твоего сообщения по тесту прошивки (того девайса, что ты заказал), если он будет положителен, тоже себе закажу.

у тебя я так понимаю тоже проблема пока не решена?
 
Друзья а у всех приборка гремит на качках ?
Все облазил, все закреплено, но гремит и если смотреть на нее на качках она еще и болтается. На стоячем мотоцикле рукой не особо то получается пошатать морду
 
вообще странное решение... конструкция под напряжением, не зависимо от под или без нагрузки. то есть если исходить из того что под нагрузкой деформация будет, то тогда напряжение еще больше увеличится, хотя возможный угол деформации будет компенсирован первоначальным стягиванием.

в общем это напряжение быть не должно. угол заложен это ладно, а то что для установки надо лом, да еще и болты рвет... брак
 
Последнее редактирование:
я бы распустил все болты, если были затянуты заранее, возможно тогда все встанет без доработок, и только потом затянуть
 

да все я понял я про другое. что надо сперва собрать всю конструкцию не затягивая болты, что бы болталось все, а не крепить каждую отдельную деталь сразу и навсегда
 

я его сменил, в том году, стуки при запуске действительно изза него (так же при сильном нагреве этот натяжитель постукивал, новый, который поставил этого не делает), но к детонации это отношения не имеет))
но менять однозначно стоит, мотор работает без лишних звуков, а звуков он и так очень много издает
 
Извините, что влезаю.
Бывает на хорошо прогретом моторе-
Приехал, заглушил на пять минут.
Завожу, заводится с одиночным звонким стучком, вроде справа, неровно работает.
Глушу, тут же завожу, все ок.
Системы никакой нет, бывает раз пару тройку дней.
 

Тоже такое бывает, особенно если на скорости и заводишься с выжитым сцеплением. И заводится он намного быстрее обычного.
 
Проходимость 100%)) я проверял!
 
Я вот, никак не могу связать проходдииость с размером кофров боковых.... проходимость это резина, опыт, класс мота и голова на плечах)))
 
Максим про междурядье, верно?
Единственный на мой взгляд существенный минус этих коробок-высокая вероятность цепануть камень-валун в горах.
 
Последнее редактирование: