BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Вброшу немного мыслей.
В теории такую планку при падении на одну сторону может вывернуть и с другой.
У меня стоять отдельно по треугольнику на каждой стороне, они автономны. Если оторвал, то только с одной стороны.
Как вариант треугольная плошадка с крепежом на два болта с каждой стороны.
 
Спасибо, Димон. Уже даже сделал из картона.... но, там для полной красоты отливка нужна: болт крепления радиатора лежит в другой плоскости нежеле 2 торекса

- - - Добавлено - - -


Azazello, можешь померить общую длинну планки и длину каждого участка, а я в векторе сделаю чертеж! Думаю очень полезная штука получится. :smile:

- - - Добавлено - - -

Чет типа такого надо... если не лень)
 
Последнее редактирование:
:shout:Питерские Гусеводы:shout:
Есть кто?
 
Сегодня соскочил шланг в баке с насоса. Достал насос, охренел от качества обработки бака. Это что за грунт такой? Мотоцикл 2003 года, внутри чистота, красота, ни ржавчинки.
 
Кто что думает по поводу телелевера - при его повреждении лучше искать живой или править старый? Хороших живых попадается очень мало, в основном сомнительные целые или такие же полумертвые... Новый не предлагать - там цена чугунного моста через Волгу...)))))
 
кто подскажет: куда оптимальнее подключить "+" провода кабеля навигатора после зажигания на R1150GS?
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что могу распихать своего приятеля, который мне сделал такой кронштейн, чтобы он еще наштамповал)))

- - - Добавлено - - -


Я бы конектил напрямую к аккуму.
 
не, к аккуму не годится - завтыкал выключил навик, и батарейка села(
 
Я думаю, что могу распихать своего приятеля....
Спасибо, но хочу из алюминя такую, лист алюминя есть, в 5 мин езды контора с плазменной резкой... черьежа только нет(

- - - Добавлено - - -

ГУСЕВОДЫ!, уже два человека меня спрашивали по поводу приключенчера, хочу узнать ваше мнение!
Я считаю что он на хрен не нужен, почему?: Потому что реальных положительных отличий- только бак. Стоит он на 200-250 дороже, давайте посмотрим что можно купить на эти 200-250:
1. Бак (если нужен, т.к. один фиг с собой канистру брать, да и по своему опыту могу сказать, что там где я был на XR- адвенчер не проедет, а в остальных местах заправки есть)
2. Аморты (на обоих гусях они гооооно! Один фиг менять)
3. Расширитель клюва-это да... полезный девайс.
4. Дуги ( какие хочешь! А не те ято в комплекте у обфчного)
5. Подножки с гребенкой.( Только для говна, а большая часть старперов������ не обижаться чур! Ездит на них по асфальту.)

- - - Добавлено - - -

Если что забыл аоправляйте!

- - - Добавлено - - -

Ну и обязательно надо сказать про приимущества обычного( да именно так) перед адв!
1. Стекло регулируется.
2. Сиденье ничуть не хуже, и даже регулируется- тема доя меня больная, писал выше)
3. 4 свечи- ГОВНо
4. Коробка!!! Ну уж через чур сильное перекрытие в передачах на адв. Они смазаны! Да это сделанно для плохих дорог, но вы же знаете что реально 2% всех гусеводов съезжают с дороги и отправляются по тропам в манящую неизведанность!
5. Отсутствие ненадежного усилителя тормозов!

- - - Добавлено - - -

Итого получаем дуги, бак, разширитель клюва. ВСЁ! Это стоит 200??? Да за такие деньги можно весь мот обвесить вундером и туратеком!

Можно конечно спросить меня: зачем тогда я покцпал адв?? Да сам не знаю, не было человека рядом, чтобы отговорил! Может даже продать мне его хочется(spc for Timur-Atrian), да только маленький пробег останввливает, сегодня он10091км. А продовать если буду- 550 , (530 он мне с Япии встал+ резина е10 дакар+ все жидкости)

- - - Добавлено - - -

Готов к конструктивной дискуссии, сильно не бейтеardon:

- - - Добавлено - - -

Ну и не просто же так адвенчеров мало!
 
Последнее редактирование:
Ну я не знаю где вы катаете, что везде есть заправки. Я периодически обсыхаю, причем не так далеко от федералок. Так что топлва мало не бывает. Я за бак. Собственно, и за адвенчур :bye:
 
Последнее редактирование:
При желании не купишь)
Считаю что свой купил у Никитоса по большой удаче( Никита привет!) пересел с переделанного в НЕДОАДВЕНЧЕР гуся) о чем ни разу не пожалел
Скоро распишу регламент и стоимость обсл амортеров олинс 8(
 
Последнее редактирование:
Димон, на тебе бак
http://msk.afora.ru/price/bmw/16117664109/ :mocking:

А по амортам не не сопоставимы с олинсами, а оригинал дороже олинсов и вилберсов. И я не говорю же, что это надо будет докупать.... просто на обоих моделях их придется менять, так что, извини но эта трата 100-120 т.р) не в счет тех 250 разницы...:nea:
Димон, а часто ты проезжаешь 500-550 без остановки? В моих поездках бывает что мне бак только за пару дней искатать удаётся, а по трассе когда струячишь там азс....
Ветрозащита лучше- не значит хорошо!
Получается что у одного бак лучше, а у другого сиденье

При желании не куплю что? Адв? Купил... в феврале, а если бы не ебланил купил бы в конце декабря на 60 дешевле.



А как с подвеской у обычного? Бывало такое, чтобы кому-нибудь не хватало?
 
Последнее редактирование:

на а зачем дискутировать?
я семь лет отъездил на эдвенчере, и могу сравнивать.
и бак, и хода подвески, и сидуху, и пониженная первая и т.д. и т.п.
поезди, прочувствуешь.

могу сказать, что 1150 АДВ может посостязаться по комфорту в эксплуатации с простым 1200-м..

а мало их, т.к. мотцы действительно хороши и обладатели их не спешат расставаться ..
 
Внимательно смотрю за развитием событий в ветке :morning2:
Сейчас как раз думаю что брать 1150адв или обычного.

В обычном помимо всего прочего есть ещё мелочь типа отделения для инструмента под пассажирской сидушкой. В адв придется искать место в кофрах или какое то решение в каталогах (видел рамку номера-аптечку, наверное и под железки подобное есть).
Так же в плюсах обычного гуся — цена, больше выбор (если допустим с Японии брать)

В плюсах адв - большое кол-во обвеса уже с завода. Лучше смотрится =))

Есть неподалеку от Москвы местный обычный гусь, но выглядит он (надеюсь не обижу никого) несколько колхозно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2041070-990172.html
Хотя навешаны на него наверняка нужные допы.

- - - Добавлено - - -

В тему амортов - я планировал в случае необходимости за ними обратиться в pm-garage. Не реклама =)
Ставил у них на прошлый мотоцикл (Yamaha FZ6s) пружины с прогрессией и эмуляторами картриджа. Впечатления положительные.
Единственный косяк за ними - могут растянуть сроки
 

Общался я с ними, пусть он колхозным трактарам с таким общением рессоры вместо ломиков ставит!
Отношение к PM резко негативное!
И на форумах про него пишут правду, дела с такими фирмами я лучше не буду заводить...

Про мелочи обычного гуся забыл совсем....

- - - Добавлено - - -

Никитос, вот как раз мнение таких людей я и хотел услышать. На сколько сильно тебе помагают дополнительные литры в баке?
Для себя то я все решил, не первый мот, были и 9л и 30л баки. Просто интересны другие отзывы, чтобы среднее получить...
 

Ссылки на новый бак я и сам могу найти, я написал, в чем разница и как она выражается в цене.
Если ты можешь купить комплект амортеров олинс или вилберс за 120 тысяч, это прекрасная цена. Но менять их если они работают не обязательно) по твоему пробегу они считай новые, я бы ездил, пока не потекут.
Но я привык считать по простому, и переделать гуся в адв стоит гораздо дороже чем купить готовый.
500 км без остановок не проезжал, но мы разве про это говорим? Мы обсуждаем потенциальную возможность ехать без дозаправок, например по востоку или в горах или по пустыне.
Ты когда нибудь выедешь в казахстан и посмотришь на обилие заправок с плохим бензом, вспомнишь это обсуждение, надеюсь добрым словом. Например адвенчер с полной заправкой доезжает из Еревана во Владикавказ)
Про ветрозащиту вообще не понятно, тебе что нужно? Плохая-плохо, хорошая- тоже плохо?
А по вопросу покупки тебя не удивляет факт, что 1200 гс стоит дешевле 1150 адв? Покупатель голосует кошельком!))
Не спеши продавать!
Давай дугами меняться?
 
Езжу на адв.
Плюсы какие вижу:
1. Бак.. это бомба. Едешь дольше, колени лучше спрятаны, можно быть донором для друга с обычным моцем
2. Сидушка - не знаю как там люди с двумя сидушками живут, но мне нравится едина. Да нет бардачка в хвосте, но в сидухе есть выпуклость для двух пеналов с инструментами, зато хвост не отваливается как у обычных гусей.
3. Высота - он выше чем обычный, а мне 190см это то что надо
4. Четыре свечи, другие хода передач - мне нравится динамика моего адв. с обычным не сравнивал
5. Вес моца - меньше, грузоподъемность больше. Езжу с женой и мне это важно.
6. Ветровик - может и не регулируется, зато шире чем на обычном в итоге под ветром только плечи и шлем. Думаю поставить прищепку, чтобы отсечь еще и шлем.
7. Генератор. Такая дура, что не страшно из гуся голду-ёлку сделать, вытянет все.
 
Максим привет! Про генератор я совсем позабыл))))
Хотя его как опцию устанавливают все же на обычный гусь.