ПриветВсем привет, нужен совет от ведающих!
1150 (2003, 7т. Км.). Суть проблемы: при старте иногда бывает громкий ЦОК, при резком наборе газа где-то от 3600 до 4300, слышен цокот пальцев, выпускные патрубки синие. Все вроде указывает на раннее зажигание! Мот 2 месяца, как с японии, пробег- считай обкатка, заправляюсь только ЛУК или ШеLL АИ95.
ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?
- - - Добавлено - - -
Поехал к брату на работу в Большой автосервис с кучей спецов(правдо занимаются микроавтобусами, ну и хсним). Собрался целый консилиум, Как выставить зажигание на моте, где оно электронное, распределенный впрыск, мотроник и прочие приблуды…
У мота маленький пробег
Совсем недавно поворачивал фару как писал Andersen, правда фару снимал. На стекле фары маркировка, что она пригодна для право и левостороннего движения (стрелки в обе стороны)
https://www.dropbox.com/s/5j5a6f2p0m4g4sf/BMW R1150GS Riders Manual.pdf?dl=0Товарищи, а есть ли у кого-нибудь пользовательский мануал на 1150 гуся? То есть НЕ сервисный?
Чего то не нагугливается такое.
Большую крутилку слева которая напротив амортизатора крутить рукой против часовой стрелки в положение софт (верхнее). Под амортизатором винт крутить плоской отверткой опять же против часовой стрелки до упора.Сегодня наконец-то то покатался на гусике.
Завтра помчу до Выборга, прохватить по трассе, посмотреть как он чувствует себя на магистрали.
Удивила жесткая подвеска.
Проверил давление в колесах- ок, 2,2/2,5, морду ослабил уже до упора, с жопой пока не очень разобрался.
Подскажите, куда жопу ему крутить?
О, распишите пожалуйста на что влияют винтики под отвертку на заднем аморте?Под амортизатором винт крутить плоской отверткой опять же против часовой стрелки до упора.
Насколько заметна разница, точно не скажу, мотоцикл у меня недавно, тестил мало. Подвеска была изначально настроена максимально мягко, настроил на околомаксимальную жесткость. В принципе ощущается, что мот немного более собранным стал, если это не эффект плацебо работает. Мануал говорит, что для езды одному нужно закрутить винт до конца по часовой стрелке и отвернуть на половину оборота. Насчет различий в дорожном покрытии указаний нет, более мягкие настройки предлагают использовать при езде вдвоем и/или с грузом. Как понимаю, для гравия и разбитых дорог подвеска нужна помягче, для нормального асфальта подвеску жестче, давление по мануалу. Давление в шинах уменьшить можно еще для плохих дорог, но точных значений не подскажу.О, распишите пожалуйста на что влияют винтики под отвертку на заднем аморте?
Сильно ли заметна ли разница между настройками этими винтами?
Какие настройки выставленны с завода (сколько щелчков/оборотов)?
И что ставить для асфальта, гравия, ям?
О, распишите пожалуйста на что влияют винтики под отвертку на заднем аморте?
Сильно ли заметна ли разница между настройками этими винтами?
Какие настройки выставленны с завода (сколько щелчков/оборотов)?
И что ставить для асфальта, гравия, ям?
Там раньше в этой теме люди отписывались, что линзу переворачивать можно, с левостороннего движения на правостороннее.
Подскажите поподробнее, кто делал.
На xr650r брал от сюда, а там абсолютно другие нагрузки и режимы, на гусей с запасом!
А тебе зачем? Просто интересно, может и сам тогда переверну
Загляни под клюв, ближе к баку увидишь 3 винта со звездочкой. Вот к ним и крепятся родные держатели противотуманок. Эти же винты кремят сам клюв к кронштейну. Прикольно, ни на одной схеме в bmwcats не показано как крепится клюв к кронштейну в котором стоит фара и приборка.Форумчане, есть Питерские 1150 с покупным креплением противотуманок под клюв? мне бы размерчики снять. Самому кустарить дырки и прорези сверлом нет желания...
Буквально сегодня там копался. Эти чахоточные болтики под торксик используют под кронштейн доп света?Загляни под клюв, ближе к баку увидишь 3 винта со звездочкой. Вот к ним и крепятся родные держатели противотуманок. Эти же винты кремят сам клюв к кронштейну. Прикольно, ни на одной схеме в bmwcats не показано как крепится клюв к кронштейну в котором стоит фара и приборка.
дырки в клюве с номерами 6
кронштейн
Я сделал самопальным методом - замерил расстояния между креплениями, загнул в четырех местах полосу металла и наделал в ней дырок. Противотуманки закрепил сверху, так что при падении их никак не зацепит.
(о) ______ (о)
__/..........\__
У меня совершенно другая позиция - зачем крепить доп оборудобвание на очень крепкие, жесткие и крутые крепления? Все равно при очередном валянии в лесу какой нибудь пенек или деревце попадет как раз так, что зацепит это доп. оборудование. Так лучше пусть согнется "хиленькое" крепление чем разобьется дорогой аксессуар. Потом байк поднял, выругался и рукой выгнул крепление назад - и все в порядке.Буквально сегодня там копался. Эти чахоточные болтики под торксик используют под кронштейн доп света?
Кошмар.
А то коленями бьюсь о дуги, я 187
у меня такие же дуги и рост 190, но коленями не бьюсь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?