BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Привет
Это Вам надо списаться с serjlavrov он с этим борется второй год и обсудить планы на будущее)
Симптомы те же, мот оттуда же, пробег тоже маленький( был)
 
Товарищи, а есть ли у кого-нибудь пользовательский мануал на 1150 гуся? То есть НЕ сервисный?
Чего то не нагугливается такое.

- - - Добавлено - - -

Сегодня наконец-то то покатался на гусике.
Завтра помчу до Выборга, прохватить по трассе, посмотреть как он чувствует себя на магистрали.
Удивила жесткая подвеска.
Проверил давление в колесах- ок, 2,2/2,5, морду ослабил уже до упора, с жопой пока не очень разобрался.
Подскажите, куда жопу ему крутить?
 
Хочешь мягче- все против часовой
 
- - - Добавлено - - -


Напиши поподробнее, пожалуйста.
 
https://www.dropbox.com/s/5j5a6f2p0m4g4sf/BMW R1150GS Riders Manual.pdf?dl=0

Большую крутилку слева которая напротив амортизатора крутить рукой против часовой стрелки в положение софт (верхнее). Под амортизатором винт крутить плоской отверткой опять же против часовой стрелки до упора.
 
О, распишите пожалуйста на что влияют винтики под отвертку на заднем аморте?
Сильно ли заметна ли разница между настройками этими винтами?
Какие настройки выставленны с завода (сколько щелчков/оборотов)?
И что ставить для асфальта, гравия, ям?
 
Насколько заметна разница, точно не скажу, мотоцикл у меня недавно, тестил мало. Подвеска была изначально настроена максимально мягко, настроил на околомаксимальную жесткость. В принципе ощущается, что мот немного более собранным стал, если это не эффект плацебо работает. Мануал говорит, что для езды одному нужно закрутить винт до конца по часовой стрелке и отвернуть на половину оборота. Насчет различий в дорожном покрытии указаний нет, более мягкие настройки предлагают использовать при езде вдвоем и/или с грузом. Как понимаю, для гравия и разбитых дорог подвеска нужна помягче, для нормального асфальта подвеску жестче, давление по мануалу. Давление в шинах уменьшить можно еще для плохих дорог, но точных значений не подскажу.
 

Там по уму он только один с левой стороны. Lo - Hi
это скорость отскока, проще сказать регулировкой этого винта происходит регулировка как быстро аморт должен разжаться после сжатия.
по настройке я бы рекомендовал от середины начинать экспериментировать. У всех слово комфорт обозначает разные вещи.
Пример для чего полезно: например представим плитку вдоль трамвайных путей. Если отскок будет быстрый (Hi) то 5я точка почувствует каждый стык. Если будет слишком медленный то рано, но скорее, поздно 5я точка тоже его почувствует, просто аморт будет не успевать разжаться, а сжиматься все дальше и дальше до пробития.
Так что ощущение "жестко" не обязательно от того что пружина сильно затянута, но и от скорости отскока.
А по сути регулировка сделана для того что бы на определенном типе покрытия контакт колеса оставался максимальным, а не скакал как мячик или болтался как желе.
Пружина же по сути это то как держится подвеска когда нагрузишь ее. Если аморт убит то работает только пружина которая не имеет по сути не какого сопротивление и потом подвеска начинает раскачиваться.

Если что забыл или не совсем правильно выразился, я думаю меня поправят и дополнят.

Вот спереди мне этого не хватает очень. Но ничего переберу вилберсы и будет счастье

PS на очень хороших амортах еще есть такое понятие как быстрый и медленный отскок (правда на мотах не видел, а на велосипеде у меня было) Едешь ты медленно в парке одна настройка (медленный отскок), едешь быстро и происходит быстрая амплитуда работы аморта - другая настройка (быстрый).

Вот материал давольно доступны для изучение
 
Последнее редактирование:
Там раньше в этой теме люди отписывались, что линзу переворачивать можно, с левостороннего движения на правостороннее.
Подскажите поподробнее, кто делал.
 

Ослабить кольцо блок фары ближнего и повернуть до другого стопора. Закрутить кольцо. Разберете и все увидите. Я пошел другим путем, значительно сложным

- - - Добавлено - - -


Довольно странное суждение. С запасом что ? Подвески на гусях работают по каким то иным законам физики чем на кроссе ?
Какой бы век на дворе небыл, но думать надо все равно головой, причем своей. Интернет к мотоциклу не подлючишь.
Что бы что-то сделать хорошо, для начала надо понимать что делаешь и зачем, а не слепо следовать инструкции.
 
Загляни под клюв, ближе к баку увидишь 3 винта со звездочкой. Вот к ним и крепятся родные держатели противотуманок. Эти же винты кремят сам клюв к кронштейну. Прикольно, ни на одной схеме в bmwcats не показано как крепится клюв к кронштейну в котором стоит фара и приборка.
дырки в клюве с номерами 6
кронштейн

Сразу предупрежу по родному креплению - слишком широкое. Хотя там и сами противотуманки большие. В итоге положив байк в лесу и попав цилидром в яму - я отломал одну противотуманку. Кронштейн остался цел. Благо потом удалось при помощи эпоксидки и алюминиевого листа починить.
Если бы не было родных, я бы вешал противотуманки на дуги, чтобы были пониже и пошире. В общем как можно дальше от фары, чтобы при взгляде спереди получался максимально большой треугольник фара-туманки. Чем больше этот треугольник, тем больше кажется байк для водителей авто и тем проще им оценить скорость приближение. В общем - увеличивается пассивная безопасность.
 
Последнее редактирование:
Плюсанусь к просьбе по поводу кронштейна допсвета.

По поводу света с левостороннего на правосторонний- разобрался, дел на пол часа.
Фару таки снять надо, потому что к нижнему болту зажимающему линзу не подобраться без этого.
Но не сложно.

- - - Добавлено - - -

Буквально сегодня там копался. Эти чахоточные болтики под торксик используют под кронштейн доп света?
Кошмар.
 
Я сделал самопальным методом - замерил расстояния между креплениями, загнул в четырех местах полосу металла и наделал в ней дырок. Противотуманки закрепил сверху, так что при падении их никак не зацепит.
(о) ______ (о)
__/..........\__
 
Последнее редактирование:

Тоже так начал делать, и аллюминя.. херовогнется, надо будет варить... и геморроится вырезать овальные отверсиия, чтобы регулировались...., нл спасибо)

- - - Добавлено - - -

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22726-Обменяю-низкое-сиденье-1150ГСА-на-высокое
Может интересно кому сиденье!?

- - - Добавлено - - -

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22726-Обменяю-низкое-сиденье-1150ГСА-на-высокое

- - - Добавлено - - -

Чет-то с тела не получается ссылку ссылкой сделать....
 
Последнее редактирование:
А то коленями бьюсь о дуги, я 187
 
Тут на форуме кто-то спрашивал о сиденье kohedo, купил, не купил, а то это тоже самое, заниженое....
 
У меня совершенно другая позиция - зачем крепить доп оборудобвание на очень крепкие, жесткие и крутые крепления? Все равно при очередном валянии в лесу какой нибудь пенек или деревце попадет как раз так, что зацепит это доп. оборудование. Так лучше пусть согнется "хиленькое" крепление чем разобьется дорогой аксессуар. Потом байк поднял, выругался и рукой выгнул крепление назад - и все в порядке.

Крепким должен быть двигатель, защита цилиндров. ну дуги тоже надо чтобы были крепкими, но крепления дуг такими, чтобы при предельных нагрузках не вырвали квусок из рамы или двигателя, а согнулись сами.
 
у меня такие же дуги и рост 190, но коленями не бьюсь.

Дело не в дугах, а в низком сиденье. У тебя родное АДВ, высокое?

Лайт бар хороший у тебя молодец, вот я хочу себе тоже аккуратный как на первом изображении, такие прорези могут сделать по чертежу, а для этого хотелось бы размеры, а самому лень, да и рукожо я в плане векторныой графики.... может чеертеж у кого есть?? было бы мега круто!!!