BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

решил я проблемму с неработающим правым цилиндром. Все оказалось просто - тросик газа идущий к правому цилиндру выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика на пару мм выскочила из гнезда у заслонки на правом цилиндре. Ремонт занял 1с - ткнул пальцем - и все стало ОК.
А из-за этой мелочи сорвалась поездка в Варшаву и вообще чуть пол байка не разобрал.

Полное описание проблемы, решения, объяснения причин и фото тут
 
Добавил в первый пост..

А я на выходных проехал 1000миль по маршруту Москва-Вологда-Медвежьегорск-Петербург
https://www.google.ru/maps/dir/55.8...1m1!1s0x0:0x0!2m2!1d30.507877!2d59.890408!3e0
Буду подавать документы на получение ЖЖ.
Моц теперь надо везти в Моторрад на диагностику и возможный ремонт.
При прохождении 200км отрезка Пудож-Медвежьегорск на очередном прыжке словил чекин неисправности. Да и заднее колесо знатно восьмерит теперь))
Приключение вышло адреналиновое.)))

 
Последнее редактирование:
Принимай поздравления)
 
Красавчег лучше б там тихоходом ехал, красота неимоверная, одно онежское озеро чего стоит а судя по последствиям дорога совершенно не изменилась
 
Изменилась в лучшую сторону. Остался только участок в 200км от Пудожа до Медвежьегорска. Там действительно пичаль.
В остальных местах либо новый асфальт, либо волнистый (трамплинами), но он не страшен для гуся

Красотый Карелии несравненные))

 
взял гуся.на фото без защиты картера.снимал для замены масла.привыкаю ко всяким бмвэшным звукам.сначала гнал на стук в моторе,у двоих ребят тоже такие же,сравнил то же самое.но коробка точно бренчит.сцепление выжимаешь-пропадает.выжимной походу,или корзина.в общем если шта коробку буду снимать и смотреть.вот смотрю какие дуги купить.на хыжыра своего сам делал,друбогиб у товарища есть,сварка тоже,порошковая покраска тоже щас везде есть.вот только в лом заниматься.и еще момент,открутил в коробке заливную пробку,а оттуда масло полилось.ну вроде как уровень по пробку должен быть.мотик стоял на центральной подножке,пол в гараже ровный.получается лишка налили чтоли??
 
Продолжу по своим траблам-вибрации. На Ильменском выслушали,загнали и проверили для начала соосность кардана или чего там. Оказалось дико несоосно. Сняли редуктор-кардан,кардан внешне в идеале,только заплавка резиной какая то глубокая,необычная. Собрали. Велели кататься-чтобы померить соосность снова. Ведь 20 с небольшим т км назад все регулировали. Если будет опять несоосно после пробега-значит кардан иногда по тихому все таки проворачивается. Денег-пока не взяли-наряд не закрыт. Респект ильменям. По городу особо не раскатишь-неск раз раскатил до 150,не оч понял. Жду дальняка. Хоть какого то.
 

Молодец, красаучик. Хорошая запись в свою копилку побед )))
 
Сочувствую

Аналогично. Если долго в пробках тыркаться, то на выжатом сцеплении появляется дополнительный ТЫК-ТЫК-ТЫК. Сцепление выжимаешь, бросаешь на нейтрали - ТЫК-ТЫК пропадает на время.

Пошукай по Авито и форумам, авось кто продает..Так ценник в районе 10 тыс крутится

Уровень "чутка не долит" на окошке смотровом должен быть
 
Последнее редактирование:

ну что сказать, вариант 30-87А оказался рабочим) свечи приобрели нормальный цвет и что самое главное перестал идти отстрел в трубу))
из замеченного - двигатель стал работать помягче, ушла резкость, как бы характеристики сгладились, детонации не наблюдается, по динамике осталось то же самое, без потерь.
посмотрим по расходу на всех режимах.
 
А льешь 92 или 95?

Заливаю 95

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

я в коробке окошка не нашел..
Нет там окошка)
То что вытекает на централке не страшно
Масло будешь менять, заливай на боковой, потом всегда проиткрутив пробку будешь понимать, есть масло в коробасе или нет)
 
ааа!я думал на центральной надо проверять уровень!
 
ааа!я думал на центральной надо проверять уровень!
все несколько проще
по мануалу в коробке 1 литр, ты сливаешь сколько сольется, заливаешь и удивляешься, что нового масла вошло 800-850 грамм)
масло должно быть по срез, но над этим никто не парится, льют литр под наклоном.
повторюсь, так в полевых условиях можно БЫСТРО проверить НАЛИЧИЕ масла в коробке.
больший уровень масла в коробке может больше омывать сальник вала кпп, но приводит ли это к неожиданной течи сальника - не уверен.
 
скажите пожалуйста чернеет ли масло в коробке когда оно уже не свежее.можно ли сказать что если масло в коробке чистое пречистое,то оно недавно меняное?в моторе то знаю что чернеет.кстати когда менял масло после покупки старое было чистое,думал не зря ли меняю.в коробку заглянул оно там очень чистое,а я уже купил два литра мотюля sae90 минералку..а!кстати тоже не понял,в коробку и редуктор лучше минералку или синтетику?))
вчера покатался вечерком,километров 200 прехал и заметил что на скорости после 120 набегающие потоки пытаются снять шлем с головы))какие то дурацкие завихрения образуются.ехал в открытом шлеме.и визор сам по себе по тихоньк поднимается))зато подруга сказала что сзади сидеть намного комфортнее чем на хыжыре.на нем мы практически вместе три сезона и 40000 км откатали.говорит не трясет совсем.
вот кстати мой хыжыр.ээхх))
 
)))на следующие выходные собираюсь в павлово на фестиваль берег маугли.в 2008ом и 2009ом годах там бывал-очень понравилось.от казани километров 500.думаю более менее пойму плюсы и минусы аппарата.ато по городу и не поймешь всех прелестей.еще заливная пробка в моторе сопливит,на авторынок надо съездить подобрать резиновое колечко.
 
посмотрим по расходу на всех режимах.
типа атчот)
посмотрел на расход после изменений
резина митас Е-09 Дакар перед и зад, давление перед - зад 2,5, загрузка я 85 кг плюс кофр 5-6 кг. бензин 95
расход топлива при 120-130 км/ч по прямой без остановок 5,5 литра
смешаный цикл 130-140 5,8 литра
те же параметры на предыдущей установке 5,8-6,5 литра.
за 700 км отстрел в трубу был один раз и то после экстренного торможения на обгоне.
Вывод: схема 30-87А для безкатализаторного выпуска годная.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------