классная табличка, но в ней нет вариантов 1150 без катализатора, а у 1100 есть и как раз вариация 87А. Двигатели наши практически одинаковыеИз этой таблицы для 1150 87А не предусмотрено.
такую вещь как олинс обслуживать конечно надо думаю не реже раза в год. На стоковом аморте регулировка отбоя при разборке забита была алюминиевой пылью и всякой грязью.У меня шел уже с гусём задний аморт Олинс. Правда протекший))) Перед стоит сток.
Сейчас все аморты и перед и зад выставил на самые жесткие. Однако Гусь едет даже на них плавно и качаясь, как корабль по волнам
а самому выгнуть из пластины 3-4 мм нельзя? делай какой хочешь загиб и длинну. понятно что сверлить придется, зато под твои задачи будет сделан крепеж.Я тоже смотрел на эти точки крепления,но без дуги бензобака (у меня нет) при падениях у меня они будут страдать-поворотники постоянно отламывал,пока короткие не поставил.Пришлось ставить вниз на дуги,на старое место.А там вибрация-у Ригида крепкие крепления,а одно уже лопнуло ((
удачного путешествия, памелку возьми)Перед дальняком вообще лучше ничего нового не ставить.
Я кстати на этих праздниках планирую на ЖЖ сдать
удачного путешествия, памелку возьми)
А что это даст?Кстати на дино стенд нет желания скататься посмотреть кривые?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?