BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Перед дальняком вообще лучше ничего нового не ставить.
Я кстати на этих праздниках планирую на ЖЖ сдать
 
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

[/COLOR]Поставлю на днях 30-87А
покатаюсь отпишусь что получилось
в поездке делал 30-87-86 получилась ерунда какая то, отсечка срабатывать начинала на 3500, но мот тянул и ехал без детонаций.[/QUOTE]
Из этой таблицы для 1150 87А не предусмотрено.
 
Зацените обвес ПТФ+Доп.свет:

 
Я тоже смотрел на эти точки крепления,но без дуги бензобака (у меня нет) при падениях у меня они будут страдать-поворотники постоянно отламывал,пока короткие не поставил.Пришлось ставить вниз на дуги,на старое место.А там вибрация-у Ригида крепкие крепления,а одно уже лопнуло ((
 
Из этой таблицы для 1150 87А не предусмотрено.
классная табличка, но в ней нет вариантов 1150 без катализатора, а у 1100 есть и как раз вариация 87А. Двигатели наши практически одинаковые
вот вопрос с мотроником и его прошивкой. в любом случае попробуем.
В случае если показатели ухудшатся просто перейду на версию с низкооктановым топливом.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

такую вещь как олинс обслуживать конечно надо думаю не реже раза в год. На стоковом аморте регулировка отбоя при разборке забита была алюминиевой пылью и всякой грязью.
На оппозите есть участник Jmike, который производит аморты с пружинами под различную загрузку для наших мотоциклов, причем хода подвесок становятся реально 200-220 в отличие от стоковых 140-150 ( камни не бросать, ибо заявленных 200 мм в заднем аморте физически есть, а практически последние 50 мм работает отбойник с пружиной без гидравлики).
Практика показала, что мотоцикл с увеличенными ходами подвески стал иметь обратную связь впереди и более стабильное поведение на неровностях заднего колеса.
Жаль только, что регулировок гидравлики нет. Но сама ее работа выше всяких похвал.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

а самому выгнуть из пластины 3-4 мм нельзя? делай какой хочешь загиб и длинну. понятно что сверлить придется, зато под твои задачи будет сделан крепеж.
Я так под навик пластину делал, ибо то что продавалось совсем не устраивало не по каким параметрам.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

удачного путешествия, памелку возьми)
 
Последнее редактирование:
старая лошадь сами знаете что не испортит )))
а в нашем нелегком деле пятая точка не должна уставать)
 
Как то двусмысленно звучит)) А как может Памела повлиять на наши пятые точки?)))

Поднимаю вновь вопрос касаемо жора масла. За вчерашние тырканья в пробках было съедено 0,4 литра (исходя из того, что окошко это литр). Т.е. два часа = 0,4 литра масла. Как такое может быть?
А еще ходит интересный слух, что мол при стоянии моца на боковой подножке длительное время и при заводе моца после этого - происходит мощный жор масла из-за того, что стоя на боковой подноге масло стекает к котлу..
Господа Знатоки, ваше мнение?
 
Памелкой в мотокругах зовут надувную подушку под пятую точку, вокруг этого и юмор)
Немного поправлюсь, в окошке не литр а 0,5, описка вышла.
Думаю это не жор масла у тебя, а просто оно не успевает стечь из радиатора и огромных глубина этого моторищща на момент проверки)
Еще раз про проверку, утром проверил НАЛИЧИЕ масла в окошке, поехал на работу, приехал, заглушил, поставил на боковую подножку, дал постоять 5 мин, поставил на центральную и смотреть. Ну и сравнивать с замером вчерашним или от момента замены масла. Ну не может исправным мотор за день сожрать 400 грамм)))

У меня периодически такое бывает, после стоянки на боковой, причем нет статистики глушил на боковой или прямо, при запуске двигателя дым из трубы сгоревшегомасла. Думаю что это связано протечкой небольшого количества масла через приоткрытый клапан, неважно какой. Трабл есть, как устранить не знаю. Надо набрать статистику типо заглушил прямо, поставил на подножку, простоял 10 мин - не дымит, или дымит. А потом уже думать.
 
Если окошко это 0,5 значит сожрал 0,2литра масла. Все равно добуя для 2х часов))
Касаемо проверки. Проверял - после заглушения, поставил на боковую, пока убирал шмотье в кофры (минуты 2-3). Затем поставил на централь, пошел по делам. Вернулся через пол часа - окошко заполнено только на 1/4. До поездки было 3/4.

Идею касаемо боковой подноги и перелива масла куды не надо решение только одно - отпилить и выкинуть боковую подногу))) Ибонеф)))
 
Про масло не думаю что все так плохо
вечером или с утра вернутся твои 2/3) погуляют и вернутся))
 
Контрольной проверкой будет ЖЖ на этих выходных. Если он по трассе жрать не будет или слопает мало, то тут всё ясно станет:
1. Пробки
2. Заведение моца с боковой подножки
причины жора, если же он и на трассе у меня ням-ням устроит. Будем думать дальше
 
еще есть прикол
на этом моторе кривая момента "верблюжья", то есть пики идут на 3000 и на 5000 оборотов.
Очень заметно по расходу топлива, если переключаться на повышенную на 5000 тыс, расход топлива где то 6,3-6,5, масло тоже точится, но в граммах не скажу. А если переключаться на 3500-4000, то расход падает до 5,3-5,7 и масло визуально уровень не теряет. Это при одинаковой скорости по трассе 130-140.
Кстати на дино стенд нет желания скататься посмотреть кривые?
 
Кстати на дино стенд нет желания скататься посмотреть кривые?
А что это даст?
Мне вообще очень интересен факт того, что впрыск хоть и инжекторный но нерегулируемый. )))
 
Питание на второй цилиндр (катушку) есть?
 
Датчик холла мандит? Похожие симптомы
 
На тему боковой подножнки и завода на ней мотоцикла слышал такие слухи неоднократно, но никто так и не смог назвать достоверный источник (отличный от стандартного "я где-то читал" и подобного).
Завожу и прогреваю практически всегда на боковой (ибо делать нефиг как мотик каждый раз на централку закидывать). Масло не жрет, не дымит.
 
У меня изредка дымит. обычно это когда глушишь на перегретом масле (после пробок, в жаркую погоду.) потом заводишь и дымишь как угольный утюг.
в обычной жизни дымления нет.