Может то кому пригодится. При резком открытии газа стал хлохнуть или троить ,поменял свечи топливный фильтр не помогло. Оказалось штекер с левого карбюратора не защелкнут был
Уже раза два или три поднимался вопрос сей))).
В первом посту в подразделе "маленькие хитрости" седьмым пунктом.
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?
Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.
Конкретно интересует:
- Заметно ли уменьшился расход топлива?
- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?
- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?
Прикольно, никогда бы не подумал. Да 1150 Адвенчер офигенно целостный, ни разу не почувствовал что играет подо мной, ни на асфальтовом серпантине, ни на каменистых тропах.ощущается более "жидким", как будто рама играет
ну а как KTM 1190 после 1150 гуся?
Понятно, может пора и мне искать друга для своего 1150. Как раз сейчас гусь в покраске.найти живого 1150 практически нереально. В общем-то друг и сподвиг купить ктм, предложив купить гуся, после полугодичного поискать
Просто ради возвращения на форум. Прошло почти 10 лет!!! Часы обнуляются - АКБ все еще жив) С электрикой не разбирался.Такая же фигня. Менял акум - проблема осталась. Я даже начал думать что это не часы ))) а просто секундомер
Кто рекомендует?Нерегламентированное масло... В эти моторы 20W50 рекомендовано.
В коробку и редуктор, надеюсь, правильное масло попало?
По каталогу в двигатель идет 15w50Кто рекомендует?
Не буду спорить про масло. Считаю этот вопрос религиозным))) Все споры и советы - для любителей технодрочерства. В мануале написаны только допуски - Классификация по API. Про вязкость информации нет.
В коробку и редуктор GL 5 SAE 90
вооо сейчас понесется! Уже есть два мнения!По каталогу в двигатель идет 15w50
Сейчас не про религиозное. И даже не про то, что льют официалы сейчас.вооо сейчас понесется! Уже есть два мнения!
Есть манул - и там нет вязкости! Каталоги все эти придумали продавальщики масел! А оф сервис вообще вам продаст банку масла BMW в которую с вероятностью 99% залит Mobil ну или Castrol
Повторюсь - тема масла - это религиозный вопрос. Кто-то верит, кто - то нет. Есть мнение, что с возрастом двигателя нужно менять вязкость и т д и т п.
Посмотреть вложение 30374Посмотреть вложение 30374
Это сейчас.По каталогу в двигатель идет 15w50
«cats.parts» - Мотоциклы Немецкая автомобильная марка из Баварии
cats.parts интернет-магазин запасных частей для немецкой автомобильной марки из Баварии и компактных британских автоcats.parts
Собственно как и на воздушные 1200
В ваших словах есть логика! Я согласен.Сейчас не про религиозное. И даже не про то, что льют официалы сейчас.
У тебя воздушный мотор. С высокими рабочими температурами. Поэтому и рекомендовано более вязкое масло, чтобы при высоких температурах, когда оно становится более текучим, не теряло эффективных смазочных свойств, чтобы пятно смазки между трущимися элементами не нарушалось.
Для мотов с водяным охлаждением рекомендовано 5w40. По твоим словам, маркетологам было бы пофиг и они всем бы предлагали одинаковое масло.
Ты залил 5w30 в старый воздушный двигатель. Разумеется, он с ним будет ездить, не развалится. Но при перегреве ты ему срока жизни не добавишь.
ну все. Нажал на больное!Это сейчас.
А когда деревья были маленькими, а масло минеральным, рекомендованным было 20W50
Сейчас больше в моде сумки на гусей. Более практично в плане падений на бок.давайте лучше про кофры поговорим. Может есть совет? Крепежная система у меня стоит - покупал давно. Не помню сайт. Название интересное было. Чел сам делал. Вроде в Польше или Латвии или Литве. И кофры он тогда варил. Но сейчас на авито полно этого добра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?