Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.
Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.
Дабы темы не плодить.
Кончился спидометр.
Вчера срелка подергивалась в диапазоне 2-3мм, а сегодня предательски осталась неподвижной.
...Первые поломки =)
Это же тросик судя по всему закончился?
Кароч говоря, снизу порвался у редуктора.
Тросик подойдет от хонды лид, в соколях думаю стоит херню.
Здравствуйте господа. Что бы темы не плодить решил написать тут.
Стаж вождения мото уже 10 лет и вот так же решил перейти на что то эндуро-туристическое и выбираю между 1100GS 1150GS
Разница в целом понятна. Сейчас езжу на Yamaha V-MAX большой и тяжелый дорожник.
Езжу в основном по Москве, по пробкам.
Вот тут у меня пара вопросов:
1. Как ведет себя данное мото с воздушным охлаждением в таких условиях? Порой можно встать в непролазную пробку например в Лефортовском тоннеле протяженностью почти 4км при температуре окружающего воздуха +45. Никогда не имел мото с воздушным охлаждением (ну кроме Урала и ИЖа но это не в счет) не станет ли ему плохо? Всё же ехать в жару и стоять в жару в пробке это разные вещи. У меня V-MAX порой подходит к красной зоне (на грани перегрева)
2. Мой рост 176см вес 95 (занимался атлетикой) скажите кто то есть с таким же ростом? Понятно что сесть и ехать проблем нет, а вот опять же применительно к пробкам, удобно ли передвигаться? Я специально приезжал в "Мистер мото" что бы посидеть на агрегате, вроде посидел, ногами до земли достаю почти полностью ставлю ступню на землю но на полностью вытянутой ноге... сидел и примерялся пол часа но так и не понял каково будет передвижение в пробках. Ведь что бы не завалиться на авто нужно выставить ногу в бок по некоторым углом, а нога то на земле стоит так сказать под прямым углом, то есть придется наклонять мото что бы не завалиться...
Извините может написал немного мудрено но эти два вопроса для меня сейчас решают всё, либо покупаю GS или рассматриваю совсем что то другое.
Всем спасибо
Если честно то я прочитал огромное количество информации про данные мото и в том числе одним из достоинств данного мотоцикла (R1100GS в особенности) была названа невысокая стоимость расходных материалов и простота ремонта.
....Пробег смешной...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?