BMW R1100GS Помогите с выбором!!!

Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.

Ну и как впечатление после лета??
 
Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.

Это , имхо, основопологающий недостаток. Из за которого и гуся не так бы брали, будь у него высокий центр тяжести . Для большого тяжелого эндуро это очень важно.
 
Дабы темы не плодить.

Кончился спидометр.
Вчера срелка подергивалась в диапазоне 2-3мм, а сегодня предательски осталась неподвижной.

...Первые поломки =)

Это же тросик судя по всему закончился?
 
Дабы темы не плодить.

Кончился спидометр.
Вчера срелка подергивалась в диапазоне 2-3мм, а сегодня предательски осталась неподвижной.

...Первые поломки =)

Это же тросик судя по всему закончился?

Привет.
Тросик кончился.
Сломался у верхего основания,то место где в приборку внедряется.
У меня на R1150GS замена заняла минут 10,денег каких то условных.
 
Кароч говоря, снизу порвался у редуктора.

Тросик подойдет от хонды лид, в соколях думаю стоит херню.
 
Да, в сокольниках, там добра на всякие скутёра должно быть навалом любого.
 
Встает тросик без доработок, по длине один в один.
 
Здравствуйте господа. Что бы темы не плодить решил написать тут.

Стаж вождения мото уже 10 лет и вот так же решил перейти на что то эндуро-туристическое и выбираю между 1100GS 1150GS
Разница в целом понятна. Сейчас езжу на Yamaha V-MAX большой и тяжелый дорожник.
Езжу в основном по Москве, по пробкам.
Вот тут у меня пара вопросов:

1. Как ведет себя данное мото с воздушным охлаждением в таких условиях? Порой можно встать в непролазную пробку например в Лефортовском тоннеле протяженностью почти 4км при температуре окружающего воздуха +45. Никогда не имел мото с воздушным охлаждением (ну кроме Урала и ИЖа но это не в счет) не станет ли ему плохо? Всё же ехать в жару и стоять в жару в пробке это разные вещи. У меня V-MAX порой подходит к красной зоне (на грани перегрева)


2. Мой рост 176см вес 95 (занимался атлетикой) скажите кто то есть с таким же ростом? Понятно что сесть и ехать проблем нет, а вот опять же применительно к пробкам, удобно ли передвигаться? Я специально приезжал в "Мистер мото" что бы посидеть на агрегате, вроде посидел, ногами до земли достаю почти полностью ставлю ступню на землю но на полностью вытянутой ноге... сидел и примерялся пол часа но так и не понял каково будет передвижение в пробках. Ведь что бы не завалиться на авто нужно выставить ногу в бок по некоторым углом, а нога то на земле стоит так сказать под прямым углом, то есть придется наклонять мото что бы не завалиться...

Извините может написал немного мудрено но эти два вопроса для меня сейчас решают всё, либо покупаю GS или рассматриваю совсем что то другое.
Всем спасибо
 
Здравствуйте господа. Что бы темы не плодить решил написать тут.

Стаж вождения мото уже 10 лет и вот так же решил перейти на что то эндуро-туристическое и выбираю между 1100GS 1150GS
Разница в целом понятна. Сейчас езжу на Yamaha V-MAX большой и тяжелый дорожник.
Езжу в основном по Москве, по пробкам.
Вот тут у меня пара вопросов:

1. Как ведет себя данное мото с воздушным охлаждением в таких условиях? Порой можно встать в непролазную пробку например в Лефортовском тоннеле протяженностью почти 4км при температуре окружающего воздуха +45. Никогда не имел мото с воздушным охлаждением (ну кроме Урала и ИЖа но это не в счет) не станет ли ему плохо? Всё же ехать в жару и стоять в жару в пробке это разные вещи. У меня V-MAX порой подходит к красной зоне (на грани перегрева)


2. Мой рост 176см вес 95 (занимался атлетикой) скажите кто то есть с таким же ростом? Понятно что сесть и ехать проблем нет, а вот опять же применительно к пробкам, удобно ли передвигаться? Я специально приезжал в "Мистер мото" что бы посидеть на агрегате, вроде посидел, ногами до земли достаю почти полностью ставлю ступню на землю но на полностью вытянутой ноге... сидел и примерялся пол часа но так и не понял каково будет передвижение в пробках. Ведь что бы не завалиться на авто нужно выставить ногу в бок по некоторым углом, а нога то на земле стоит так сказать под прямым углом, то есть придется наклонять мото что бы не завалиться...

Извините может написал немного мудрено но эти два вопроса для меня сейчас решают всё, либо покупаю GS или рассматриваю совсем что то другое.
Всем спасибо

1.профиль заполни -уважай традиции и присутствующих. Это несколько особое место. Таких немного. Имхо.
2.1150 неадвенчер-если б не купил 1100,взял бы 1150адв,но мой рост на 10см больше.
3. Охлаждение не воздушное,оно по сути масляное-в моте 4л масла насос и радиатор. В пробках все ок. На 1150 есть датчик температуры.
4. Есть заниженные седла,вопрос цены. Плюс у мота отличный баланс и низкий ЦТ.
5.Не покупай на последние-мот небюджетный,обслуживание тоже.Радует несравненно-но!-когда денег на него не жалко ))
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ!

Думаю что мало кому будет интересна информация обо мне, но если дело касается традиций и уважения то это конечно не обсуждается. Профиль заполнил.

Да по поводу масляного охлаждения я тоже в курсе, но на сколько я знаю масляное охлаждение менее эффективно чем водяное. Но не суть, люди ездят и Вы подтвердили что всё ок значит так и есть, да и немцы наверное тоже не дураки и предвидели различные условия эксплуатации.

Деньги конечно не последние но все же их не так много как хотелось бы, мотоциклами и автомобилями занимаюсь давно и всегда всё делал сам (есть спец. образование), даже кап ремонт двигателя делал. По этому думаю если найти мото в нормальном состоянии и следить за ним то и расходы на ремонт будут минимальными.

Если честно то я прочитал огромное количество информации про данные мото и в том числе одним из достоинств данного мотоцикла (R1100GS в особенности) была названа невысокая стоимость расходных материалов и простота ремонта.
 
Если честно то я прочитал огромное количество информации про данные мото и в том числе одним из достоинств данного мотоцикла (R1100GS в особенности) была названа невысокая стоимость расходных материалов и простота ремонта.

Вероятно поэтому общая сумма вложений в мой мот за 3 сезона приближается к ляму при исходной цене в 235 тр ))
Правда львиная доля это тюненх
Последний заказ:
Кардан в сборе 34 тр(со скидками 32)
Сцепление с железками 24 или около того
Передние тормозные диски 7р/шт неоригинал TRW. Оригинал по 14тр плюс недешевые колодки
Это напамять навскидку ))
 
Последнее редактирование:
R1100GS прочитал про твои затраты, действительно задушевный мотоцыкл. Это хорошо.
 
По описанию - гуд! Пробег смешной...
Смотреть надо.
 
У этого мотоцикла пробег 70 или 80 т.км. на одометре.
 
Судя по авто.ру за 300 можно смотреть 1100-й, за 350 - 1150. Так ли это?
 
Фотка старая, этот Гусь весит с весны, тел. не Але.
 
Назад
Сверху Снизу