BMW R1100GS Помогите с выбором!!!

Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
9
Приветствую всех участников форума!!! Помогите пожалуйста с выбором...интернет курил, гуглил, ответов на свои вопросы не нашел

Дело в следующем: с 2008 года катался всегда на спортах, вот пришел к тому что мне надоело, хочу что то другое.
В общем задался целю купить большой комфортный мотоцкил и съездить на нем Минск-Сочи-Сухум( к стати очень повлияли ваши отчеты о путешествиях. я про себя подумал: люди ездят на такие большие расстояния, получают удовольствие, массу впечатлений, а я ношусь каждый сезон погороду используя 3 передачи, от заправки до заправки).
В силу бюджета рассматриваю 2 варианта:
Honda ST 1100 и BMW R 1100 gs, оба 2000 г.в.
Вопросы следующие:
1. Чем отличается гусь 1100 от 1150?
2. В чем заключается внедорожность БМВ, стоит ли это преимущество ставить во главу угла по сравненю с тем, что хонда на трассе будет все же выигрывать, но с дороги на ней не съедешь?
Заранее всес спасибо.
 
У меня GS 1100, отвечаю:

1. Отличаются кол-вом передач (у 1150 их 6, у 1100 момент на заднем колесе поболее, лучше будет коляску таскать), крейсерской скоростью (у 1150 повыше) и внешним видом (фара). Главное различие - 1150 есть в комплектации ADVENTURE, если брать 1150, то лучше именно такой.

2. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему пох... Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги - вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова.

Лёгких тебе мук выбора.
 
Последнее редактирование:
Да уж..., когда покупал первый мотоцикл, с тремя копейками в кармане муки выбора не доставаили мне столько головной боли: купил то, на что хватало денег))

Теперь еще больше запутался
 
Хонда делает очень хорошие мотоциклы, но для российских дорог с твёрдым покрытием из вышеназваных больше подходит Гусь, это реально универсальный мотоцикл. По поводу комфорта: я не ездил на хонде ST 1100, сравнить не могу, но по собственной ж-пе знаю о комфорте Гуся, посадка на нём очень удобная. А если устал, меняешь положение, вытягивая ноги на цилиндры и откидываясь на багаж или второго номера и едешь расслабленный, как курильщик опия.
 
а как насчет вибрации?? говорят у гусей она есть и не очень приятная...

В интернете очень мало инфы об этом мотоцикле, устроим небольшой ликбез??

Как мото ведет себя на больших скоростях, мне кажется, что в некоторых случаях средней 120км\ч будет маловато-скучновато(опять же в сравнении с хондой) или я не прав? Просто я хочу что б вы меня правильно поняли: я могу все сравнивать лишь с сопртивными мотоциклвами, где 120 это лишь только первая передача. Т.е. может на гусе прикольно едется и на 120 и больше не нужно, нежели на спорте, с этой же скоростью либо заснешь, либо руки отвалятся.
Какой расход по трассе??
И еще для меня серьезный вопрос: гусь мне обойдется в 1500-2000$ дороже пан европы
 
Про курильщика особенно понравилось.)))
Если серьезно,то во всём согласен с отцом,я и сам откатал два честных сезона на R1150GS.
Перешёл я на "гуся" с Honda R1000RR,тоже сначала на асфальте скучал.
Сейчас ещё один Никита появится он добавит.
 
Последнее редактирование:
1. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч
2. Вибрации? Не замечал.
3. Быстрее ехать можно, но на гусе мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл.
Когда я еду на гусе, для меня ключевое понятие "надёжность" и "грузоподъёмномсть", за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими... На гусе едешь и об этом не думаешь.
4. Всё ИМХО.
 
Последнее редактирование:

И как бороться со скукой на асфальте??
 
В начале приходится мириться,потом понимаешь,сколько возможностей открывается вне асфальта.
Что поделать,это плата за универсальность.
И из поста выше я понял,что скоростные перемещения в прошлом.
 
Ребята...Кто то ждет весны, а кто то мучается в конвульсиях выбора...
Хочу, хочу, хочу Гусяяяяя, НО, есть же еще Варадеро и В-Шторм....они дешевле, и пробеги гараздо меньше. В общем может кто знает чтонить про эти мотоциклы?
 
ГУсь лучше рулится, в том числе на маленьких скоростях. Да и на грунте по-моему он поинтересней, не в последнюю очередь за счет низкого цт. Я когда выбирал, то выбирал между гусем и африкой. После пробных поездок предпочтение было отдано гусю, именно по причине очень приятной рулежки.
 
Признаюсь, что ни на В-Шторм, ни на варадеро не сидел, и раньше внимания не обращал, т.е. можно сказать, что в глаза не видел, НО, давече посидел на 1150-м гусе, и учитывая, что не первый год езжу на мотоциклах - гусь произвел на меня впечталения
 

Скажу за Варьку) шикарный мот. Телепортатор из точки а в точку б. Надежный и простой в эксплуатации. Стоимость содержания небольшая.
Вместо сиденья у него диван. Если стоят прямотоки, звук песня. В твин)))

Но есть минусы. Только для твердых покрытий, большой вес. После падения, если нет дуг, то пластик очень дорогой.
Если бы сейчас стоял выбор гусь или варадеро, то взял бы гуся однозначно.
 
Я юзал и Вареник и Стрём. Недолго, но по всякому. Вареник не стал бы брать в принципе. Тяжелый, вялый, ватный слон. У Стрёма жестче подвески, очень веселый мотор, хорошие тормоза, но уж больно простой. Максимум абс. Но на GSA я запал... Приобрету обязательно.
 
Для езды на варадере надо самому весить как минимум сто кг. И грязь ему противопоказана.
 
Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.
 
Эххх.. не успел я... а ведь мог добавить пару ложек с выбором поздравляю вернее с принятием решения но не с мото.. сорри, чисто субьективное мнение... катал варадеру и гуся, гусь на порядок лучше.. сорри! Чисто субъективное мнение.. но все равно рад, приятных впечатлений
 
Не спорю, я искренне хотел гуся, НО, 2004 года гусь, с пробегом 38 тыщ, стоил бы как минимум раза в 2 дороже.
А покупать мото с пробегом под 200 тыщ, как то не очень, как бы его не хвалили