BMW R1100GS Помогите с выбором!!!

Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
9
Приветствую всех участников форума!!! Помогите пожалуйста с выбором...интернет курил, гуглил, ответов на свои вопросы не нашел

Дело в следующем: с 2008 года катался всегда на спортах, вот пришел к тому что мне надоело, хочу что то другое.
В общем задался целю купить большой комфортный мотоцкил и съездить на нем Минск-Сочи-Сухум( к стати очень повлияли ваши отчеты о путешествиях. я про себя подумал: люди ездят на такие большие расстояния, получают удовольствие, массу впечатлений, а я ношусь каждый сезон погороду используя 3 передачи, от заправки до заправки).
В силу бюджета рассматриваю 2 варианта:
Honda ST 1100 и BMW R 1100 gs, оба 2000 г.в.
Вопросы следующие:
1. Чем отличается гусь 1100 от 1150?
2. В чем заключается внедорожность БМВ, стоит ли это преимущество ставить во главу угла по сравненю с тем, что хонда на трассе будет все же выигрывать, но с дороги на ней не съедешь?
Заранее всес спасибо.
 
У меня GS 1100, отвечаю:

1. Отличаются кол-вом передач (у 1150 их 6, у 1100 момент на заднем колесе поболее, лучше будет коляску таскать), крейсерской скоростью (у 1150 повыше) и внешним видом (фара). Главное различие - 1150 есть в комплектации ADVENTURE, если брать 1150, то лучше именно такой.

2. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 - 140, и все ямы и дыры ему пох... Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги - вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова.

Лёгких тебе мук выбора.
 
Последнее редактирование:
Да уж..., когда покупал первый мотоцикл, с тремя копейками в кармане муки выбора не доставаили мне столько головной боли: купил то, на что хватало денег))

Теперь еще больше запутался
 
Хонда делает очень хорошие мотоциклы, но для российских дорог с твёрдым покрытием из вышеназваных больше подходит Гусь, это реально универсальный мотоцикл. По поводу комфорта: я не ездил на хонде ST 1100, сравнить не могу, но по собственной ж-пе знаю о комфорте Гуся, посадка на нём очень удобная. А если устал, меняешь положение, вытягивая ноги на цилиндры и откидываясь на багаж или второго номера и едешь расслабленный, как курильщик опия.
 
а как насчет вибрации?? говорят у гусей она есть и не очень приятная...

В интернете очень мало инфы об этом мотоцикле, устроим небольшой ликбез??

Как мото ведет себя на больших скоростях, мне кажется, что в некоторых случаях средней 120км\ч будет маловато-скучновато(опять же в сравнении с хондой) или я не прав? Просто я хочу что б вы меня правильно поняли: я могу все сравнивать лишь с сопртивными мотоциклвами, где 120 это лишь только первая передача. Т.е. может на гусе прикольно едется и на 120 и больше не нужно, нежели на спорте, с этой же скоростью либо заснешь, либо руки отвалятся.
Какой расход по трассе??
И еще для меня серьезный вопрос: гусь мне обойдется в 1500-2000$ дороже пан европы
 
Про курильщика особенно понравилось.)))
Если серьезно,то во всём согласен с отцом,я и сам откатал два честных сезона на R1150GS.
Перешёл я на "гуся" с Honda R1000RR,тоже сначала на асфальте скучал.
Сейчас ещё один Никита появится он добавит.
 
Последнее редактирование:
1. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч
2. Вибрации? Не замечал.
3. Быстрее ехать можно, но на гусе мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл.
Когда я еду на гусе, для меня ключевое понятие "надёжность" и "грузоподъёмномсть", за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими... На гусе едешь и об этом не думаешь.
4. Всё ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Про курильщика особенно понравилось.)))
Если серьезно,то во всём согласен с отцом,я и сам откатал два честных сезона на R1150GS.
Перешёл я на "гуся" с Honda R1000RR,тоже сначала на асфальте скучал.
Сейчас ещё один Никита появится он добавит.

И как бороться со скукой на асфальте??
 
В начале приходится мириться,потом понимаешь,сколько возможностей открывается вне асфальта.
Что поделать,это плата за универсальность.
И из поста выше я понял,что скоростные перемещения в прошлом.
 
Ребята...Кто то ждет весны, а кто то мучается в конвульсиях выбора...
Хочу, хочу, хочу Гусяяяяя, НО, есть же еще Варадеро и В-Шторм....они дешевле, и пробеги гараздо меньше. В общем может кто знает чтонить про эти мотоциклы?
 
ГУсь лучше рулится, в том числе на маленьких скоростях. Да и на грунте по-моему он поинтересней, не в последнюю очередь за счет низкого цт. Я когда выбирал, то выбирал между гусем и африкой. После пробных поездок предпочтение было отдано гусю, именно по причине очень приятной рулежки.
 
Признаюсь, что ни на В-Шторм, ни на варадеро не сидел, и раньше внимания не обращал, т.е. можно сказать, что в глаза не видел, НО, давече посидел на 1150-м гусе, и учитывая, что не первый год езжу на мотоциклах - гусь произвел на меня впечталения
 
Ребята...Кто то ждет весны, а кто то мучается в конвульсиях выбора...
Хочу, хочу, хочу Гусяяяяя, НО, есть же еще Варадеро и В-Шторм....они дешевле, и пробеги гараздо меньше. В общем может кто знает чтонить про эти мотоциклы?

Скажу за Варьку) шикарный мот. Телепортатор из точки а в точку б. Надежный и простой в эксплуатации. Стоимость содержания небольшая.
Вместо сиденья у него диван. Если стоят прямотоки, звук песня. В твин)))

Но есть минусы. Только для твердых покрытий, большой вес. После падения, если нет дуг, то пластик очень дорогой.
Если бы сейчас стоял выбор гусь или варадеро, то взял бы гуся однозначно.
a5u3ugyj.jpg
 
Я юзал и Вареник и Стрём. Недолго, но по всякому. Вареник не стал бы брать в принципе. Тяжелый, вялый, ватный слон. У Стрёма жестче подвески, очень веселый мотор, хорошие тормоза, но уж больно простой. Максимум абс. Но на GSA я запал... Приобрету обязательно.
 
Для езды на варадере надо самому весить как минимум сто кг. И грязь ему противопоказана.
 
Мужчиный!!! Купил я таки себе мотоцикл - Хонда Варадеро, 2004 год.
Что могу сказать?? Единственный недостаток - вес, большой вес мотоцикла и высокий центр тяжести, или мой вес (всего 65 кг.) Так что змагаюсь. А вообще мото подарил много новых эмоций, которыми спортивный мотоцикл радавать уже отказывался.
 
Эххх.. не успел я... а ведь мог добавить пару ложек :) с выбором поздравляю :) вернее с принятием решения :) но не с мото.. сорри, чисто субьективное мнение... катал варадеру и гуся, гусь на порядок лучше.. сорри! Чисто субъективное мнение.. :) но все равно рад, приятных впечатлений :)
 
Не спорю, я искренне хотел гуся, НО, 2004 года гусь, с пробегом 38 тыщ, стоил бы как минимум раза в 2 дороже.
А покупать мото с пробегом под 200 тыщ, как то не очень, как бы его не хвалили
 
Назад
Сверху Снизу