BMW R 1300 GS презентация

Думаю, практика не изменится. Продавец есть и все такое.
Да и к производителю, если он остался в России хотя бы формально, на уровне представительства, например, тоже можно.
Тот факт, что нет запчастей не означает, что нельзя взять деньгами
 
Но законодательству РФ санкции считаются незаконными, и если тупо им следовать - то можно и получить. Поэтому крутятся-вертятся, но работают, меняют и чинят.
 
Производителя в форме представительства у нас никогда и не было.
Чтобы идти к продавцу надо видеть договор и его условия. В некоторых случаях такой поход может быть началом следующего, на букву Х
 
О как… А БРТ тогда кто?
 
Вообще то закон о защите прав потребителей имеет приоритет над договором.
И даже если нет гарантии качества - вопрос только о бремени доказывания
Но вообще - договор надо читать до подписания
 
О как… А БРТ тогда кто?
БРТ - юридическое лицо в форме ООО, не являющееся представительством БМВ АГ
Сообщения объединены:

Что написано в ЗоЗПП, что позволит покупателю мотоцикла, ввезенного по параллельному импорту идти с претензиями к дилеру или бывшему импортеру?
 
Даже если приспустить ответ на вопрос гарантии, назрел новый вопрос - замену потерянному ключу может запросить только владелец через официального дилера. То есть чтобы запросить новый ключ, ты должен переоформить моц опять на казаха, или откуда там по параллелке он ввезён, он запрашивает ключ, а потом опять переоформляет на тебя?!
 
Либо воспользоваться фотошопом или помощью специально обученных людей
 
Ну при чем здесь ООО или нет? БРТ является (являлось) представителем правообладателя, поэтому представительством и является (являлось).
 
По ЗоЗПП ответственность на продавце, изготовителе, уполномоченной организации или импортере. БРТ в этом списке являлось импортером, но в отношении ввезенных параллельным импортом отвечать ни за что не будет
 
Последнее редактирование:
Реакции: DED
А я про что?
 
БРТ отвечали и отвечают как импортер, но никак не представитель изготовителя, а это очень важно в условиях параллельного импорта
 
Ну давайте уже мух и котлеты разделим: до начала известных событий ни один мотоцикл или запчасть к нему не могли легально заехать в РФ без печати от этого «непредставительства». Потом санкции, разрешение параллельного импорта и всё такое. До этих «событий» - было одно, сейчас - каждый продавец мотоциклов (термин дилер утратил смысл) сам себе буратино, и вы с ним один на один.
 
Алексей, так о том и речь, но оппонент настаивает на сохранении практики и ответственности БРТ и дилера
 
Слушай, ты думаешь я ИНН не найду? И адрес, кстати, сменился в июне 2022 года. И по тому адресу вообще целый выводок БМВ-шных организаций. И от санкций ответственность дилера (то есть продавца) и изготовителя никуда не делась. И даже если нет представительства в России - это не значит, что нельзя энфорсить решение в Германии или где-то еще, где такое представительство есть. В общем, глубже надо в предмет, глубже.
ИНН дать? Адрес сменился, но статус прежний. Не представительство они.
 
Если коротко, то нельзя. Если хочется глубже - изучайте пакеты санкций.
 
Если коротко, то нельзя. Если хочется глубже - изучайте пакеты санкций.
Санкции запрещают ввоз продукции. А не денежное исполнение по обязательствам.
Да и даже, если нельзя привести в исполнение решение в стране, где действуют санкции, есть другие страны, где санкций нет, а решения российских судов признаются.
Так что, изучайте, господа, изучайте дальше
 
Слишком дерзко и самоуверенно, но если готов подискутировать про ЗоЗПП и МЧП, то поддержу. Правда твои посылы больше похожи на анекдот про папу и сына, который выиграл многолетнюю тяжбу