BMW R 1300 GS презентация

Речь разве не о гонках со светофоров за столиком в пивной? :)
Вот кстати меня всегда удивляло - а почему блохеры никогда не уделяют внимания скорости, с которой мотор набирает обороты и, соответственно, начинает выдавать момент и мощность :)
Многие ИКСперты считают, что если момента больше, то этого уже достаточно чтобы всех рвать. А там еще передатка, обороты, конфигурация мотора, и вот это вот все. И, о ужас-везет таки мощность, особенно если стартовать не холостых)) Но эластичность у Гуся конечно-да, спору нет)
 
Последнее редактирование:
У гуся нормальная эластичность. Но я бы не сказал, что она прямо вот супер-выдающаяся :)))
1290 тоже норм, например.
Интересно как там у нового будет :)
 
"Момент выигрывает гонки"-только где эти спортивные моментные моторы)
Я думал, что про момент уже все и все давно поняли))
40 кило евро? откуда такие цены?) Он же от 15 идет?
2023-11-13_14-23-59.png

Сообщения объединены:

2023-11-13_14-30-05.png

Сообщения объединены:

2023-11-13_14-32-03.png
 
Последнее редактирование:
У гуся нормальная эластичность. Но я бы не сказал, что она прямо вот супер-выдающаяся :)))
1290 тоже норм, например.
Интересно как там у нового будет :)
Пишут, что внизу тяги больше, но графиков я не видел.
Я думал, что в гуся внедрят робот, но... Возможно, что увидим его в жирном)
 
Если 1300 прибавил столько же, сколько 1250, то гусь 1300 уже может называться мотоциклом, а не пенсионным диваном :)
 
Если 1300 прибавил столько же, сколько 1250, то гусь 1300 уже может называться мотоциклом, а не пенсионным диваном :)
Интересно, а когда на Мультос вкорячат фазовращатели? Вон у Карлея уже есть) Тем более, что они уже были на моторе 1260.
И когда КТМ уже сделает, точнее адаптирует свой V4?)
 
У мультоса и без извращений с мотором все хорошо

Да и ктм 1301 мотор тоже ого-го какой :)
 
На катализатор нужно будет бронежилет одевать!

2023-11-14_15-49-38.png
 


Ветрозащита отличная, квик тоже, вибрации победили, мотор чуть лучше, но все то же самое)
 


Ветрозащита отличная, квик тоже, вибрации победили, мотор чуть лучше, но все то же самое)

херню какую-то прогнал про проприетарные амортизаторы и что BMW ни с кем не делятся прибылью

на 1200-1250 ставятся амморты фирмы ZF Sachs

на 1300 думаю все то же самое осталось плюс минус

когда началось обсуждение дизайна и про туалет, выключил, не досмотрев (с) Pavel1982
 
херню какую-то прогнал про проприетарные амортизаторы и что BMW ни с кем не делятся прибылью

на 1200-1250 ставятся амморты фирмы ZF Sachs

на 1300 думаю все то же самое осталось плюс минус

когда началось обсуждение дизайна и про туалет, выключил, не досмотрев (с) Pavel1982
Поставь мне лично в одну цену новые и 1250 и 1300, не задумываясь возьму 1250))
Но, это как кому)
Морда уродская уродина, напоминает хищника без намордника. Лишние плюшки в виде автоопускания подвески при торможении, может и нужно кому, но не мне. Больше электроники, больше вероятности прихода .."дорогого ..здеца".. Слепые зоны вещь нужная, но сколько будет стоить такое зеркало....)) Наверное также как и защита руки с поворотником.. Диски не спицованные, плохо.
Квик и на 1200 лично мне нравится.
Ветровое стекло электро, супер.
Отсутствие навика в планшете, и предусмотренный отдельный навик..., ужасное решение маркетинга.
Нет gsa, значит городской и точно не моё))
Ну а так, слюбится и стерпится))
Ну не красота ли?!)) Как по мне, совершенство))
 

Вложения

  • 3fdab444312e4efe94a7d114ac528969_article.jpg
    3fdab444312e4efe94a7d114ac528969_article.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Уроды оба два))))

Квик на гусе бывает двух видов, как повезет - плохой и очень плохой.))

У меня уже не ГСА, выбор осознанный, путешествую достаточно.

Ну и так далее собственно))))
 
К рубленому "дизайну" аля лунный трактор мы уже привыкли, а тут- "как будто Чужой смотрит тебе в душу"))
Спицы-это опция) Защиты рук есть разные.
Но вот старая приборка и навик-ноу гуд, хотя когда показали "новый нафигатор"-все было уже понятно))
 
Назад
Сверху Снизу