BMW HP4

Ты про отличие версий hp4 или про отличия s1000rr от hp4 ???
 
часть сообщения стёрлась....моты отличаются только рычагами,подножками,цветом колёс, карбоном с наклейками-ВСЁ. Разница по деньгам 250р. Отдельно поставить подножки и рычаги - 50 р. Итого переплата за понты 200р. Вот такая вот арифметика.
 

Какие моты отличаются? Hp4 от hp4 full или s1000rr от hp4 ?
 
HP4 от HP4 Хочу именно этот мот,так как есть ряд существенных преимуществ от RR (существенных для меня) а то есть товарищи,которые считают ABC злом,которое мешает обучению торможением и навыкам вождения мотоциклом....улыбаюсь
 

Улыбаешься зря.

Ладно, щас не охото лекцию читать, покатаешь, сам все поймешь )))

Просто, если ты хочешь именно УЧИТЬСЯ ездить на треке, то это 600-ка без электронники. А ты видимо сразу хочешь на результат и что бы перед пацанами не стыдно было, тогда, да, тогда hp ) но это мое мние, обосновывать не интересно
 
Последнее редактирование:

очень похоже на то,когда говорят,что первая машина должна быть жигулями,а как научишься на говне,так можно и на хороший автомобиль пересаживаться. Хочу научиться,падать ни хрена не хочу,буду,но не так часто. Кроме того,на моте буду до трека ездить и обратно. В соревнованиях не участвую, "пацаны" сами на чём попало ездят. Так что ни разу не так. Просто нравится мне мотоцикл,нравятся продвинутые системы и с него на 600 без АВС никогда не сяду, так что на чём научусь,на том и буду ездить. Но за мнение спасибо, приму к сведению,что на электронику полагаться очень не надо.
 
Блин, так называемые "продвинутые системы" это маркетинг. Трековый мот стоит 50-100 Кевро )) падать будншь по любому или не будет результата-это аксиома, ибо грань нужно "нащупать".

По поводу "продвинутых систем", есть вилки, которые стоят как половина hp ))

Забей это в избранное и если будешь ездить на треке, в конце сезона отпиши честно, прав ты был или нет ))
 

Константин,врать точно не стану. Только о какой ты правде говоришь? Я на KR проехал 15000 и это мой Первый мот. Надеюсь,что хватит настроя,чтобы купить ещё HP и потихонечку вкатываться. Под конец сезона смогу только сказать, насколько я овладел кольцевыми гонками и нравится ли мне это или нет. Для сравнения, на Лидере,за один заезд меня один и тот же мотоцикл обходил ТРИ раза!!! Если будет обходить только два раза,я уже буду доволен собой...улыбаюсь
 
Не, бабло если есть, то почему нет )) искренне удачи, без подколки.
 
Не, бабло если есть, то почему нет )) искренне удачи, без подколки.

,
Костя, ну может он хочет быть всегда чайником, ведь не зря он все время внимание наше на своем никнэйме акцентирует )))

Я вот, поездив шесть лет подряд на мотах с АБС, в этом году вдруг понял, что совсем не умею тормозить тормозами современного мотоцикла.
Вернее, разучился. Совсем.)))
Тоже чайник, чё!!!

P.S.
2 ТС.
Удачи тебе!
Трек -это клево, на самом деле.
Тоже очень хочу.
 
Последнее редактирование модератором:

А может оно и к лучшему, что на дороге общей просто жамкнул правой рукой, а мотик за тебя все все сделал. На треке это не прокатит конечно а вот в повседневном катании, почему нет.
 
спасибо за добрые пожелания! можно научится тормозить,можно научиться проходить повороты и откручивать газ, но думать в 36 ,если до этого не думалось,вряд ли научиться возможно....так что главное у меня,опять же по моему мнению-есть,остальному научусь
 
Все таки Бмв впереди)))