- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 787
- Имя
- Костя
- BMW
- K 1300 R
Ты про отличие версий hp4 или про отличия s1000rr от hp4 ???мотоциклы отличаются ТОЛЬКО- цветом колёс,подножками,рычагами,карбоном с наклейками.....ВСЁ (и немного ценой....в 250р)
часть сообщения стёрлась....моты отличаются только рычагами,подножками,цветом колёс, карбоном с наклейками-ВСЁ. Разница по деньгам 250р. Отдельно поставить подножки и рычаги - 50 р. Итого переплата за понты 200р. Вот такая вот арифметика.
HP4 от HP4 Хочу именно этот мот,так как есть ряд существенных преимуществ от RR (существенных для меня) а то есть товарищи,которые считают ABC злом,которое мешает обучению торможением и навыкам вождения мотоциклом....улыбаюсь
Улыбаешься зря.
Ладно, щас не охото лекцию читать, покатаешь, сам все поймешь)))
Просто, если ты хочешь именно УЧИТЬСЯ ездить на треке, то это 600-ка без электронники. А ты видимо сразу хочешь на результат и что бы перед пацанами не стыдно было, тогда, да, тогда hp) но это мое мние, обосновывать не интересно
Блин, так называемые "продвинутые системы" это маркетинг. Трековый мот стоит 50-100 Кевро)) падать будншь по любому или не будет результата-это аксиома, ибо грань нужно "нащупать".
По поводу "продвинутых систем", есть вилки, которые стоят как половина hp))
Забей это в избранное и если будешь ездить на треке, в конце сезона отпиши честно, прав ты был или нет))
Не, бабло если есть, то почему нет)) искренне удачи, без подколки.
,
Костя, ну может он хочет быть всегда чайником, ведь не зря он все время внимание наше на своем никнэйме акцентирует )))
Я вот, поездив шесть лет подряд на мотах с АБС, в этом году вдруг понял, что совсем не умею тормозить тормозами современного мотоцикла.
Вернее, разучился. Совсем.)))
Тоже чайник,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?