BMW HP4

мотоциклы отличаются ТОЛЬКО- цветом колёс,подножками,рычагами,карбоном с наклейками.....ВСЁ (и немного ценой....в 250р)
Ты про отличие версий hp4 или про отличия s1000rr от hp4 ???
 
часть сообщения стёрлась....моты отличаются только рычагами,подножками,цветом колёс, карбоном с наклейками-ВСЁ. Разница по деньгам 250р. Отдельно поставить подножки и рычаги - 50 р. Итого переплата за понты 200р. Вот такая вот арифметика.
 
часть сообщения стёрлась....моты отличаются только рычагами,подножками,цветом колёс, карбоном с наклейками-ВСЁ. Разница по деньгам 250р. Отдельно поставить подножки и рычаги - 50 р. Итого переплата за понты 200р. Вот такая вот арифметика.

Какие моты отличаются? Hp4 от hp4 full или s1000rr от hp4 ?
 
HP4 от HP4 Хочу именно этот мот,так как есть ряд существенных преимуществ от RR (существенных для меня) а то есть товарищи,которые считают ABC злом,которое мешает обучению торможением и навыкам вождения мотоциклом....улыбаюсь
 
HP4 от HP4 Хочу именно этот мот,так как есть ряд существенных преимуществ от RR (существенных для меня) а то есть товарищи,которые считают ABC злом,которое мешает обучению торможением и навыкам вождения мотоциклом....улыбаюсь

Улыбаешься зря.

Ладно, щас не охото лекцию читать, покатаешь, сам все поймешь :))))

Просто, если ты хочешь именно УЧИТЬСЯ ездить на треке, то это 600-ка без электронники. А ты видимо сразу хочешь на результат и что бы перед пацанами не стыдно было, тогда, да, тогда hp :)) но это мое мние, обосновывать не интересно :)
 
Последнее редактирование:
Улыбаешься зря.

Ладно, щас не охото лекцию читать, покатаешь, сам все поймешь :))))

Просто, если ты хочешь именно УЧИТЬСЯ ездить на треке, то это 600-ка без электронники. А ты видимо сразу хочешь на результат и что бы перед пацанами не стыдно было, тогда, да, тогда hp :)) но это мое мние, обосновывать не интересно :)

очень похоже на то,когда говорят,что первая машина должна быть жигулями,а как научишься на говне,так можно и на хороший автомобиль пересаживаться. Хочу научиться,падать ни хрена не хочу,буду,но не так часто. Кроме того,на моте буду до трека ездить и обратно. В соревнованиях не участвую, "пацаны" сами на чём попало ездят. Так что ни разу не так. Просто нравится мне мотоцикл,нравятся продвинутые системы и с него на 600 без АВС никогда не сяду, так что на чём научусь,на том и буду ездить. Но за мнение спасибо, приму к сведению,что на электронику полагаться очень не надо.
 
Блин, так называемые "продвинутые системы" это маркетинг. Трековый мот стоит 50-100 Кевро :))) падать будншь по любому или не будет результата-это аксиома, ибо грань нужно "нащупать".

По поводу "продвинутых систем", есть вилки, которые стоят как половина hp :)))

Забей это в избранное и если будешь ездить на треке, в конце сезона отпиши честно, прав ты был или нет :)))
 
Блин, так называемые "продвинутые системы" это маркетинг. Трековый мот стоит 50-100 Кевро :))) падать будншь по любому или не будет результата-это аксиома, ибо грань нужно "нащупать".

По поводу "продвинутых систем", есть вилки, которые стоят как половина hp :)))

Забей это в избранное и если будешь ездить на треке, в конце сезона отпиши честно, прав ты был или нет :)))

Константин,врать точно не стану. Только о какой ты правде говоришь? Я на KR проехал 15000 и это мой Первый мот. Надеюсь,что хватит настроя,чтобы купить ещё HP и потихонечку вкатываться. Под конец сезона смогу только сказать, насколько я овладел кольцевыми гонками и нравится ли мне это или нет. Для сравнения, на Лидере,за один заезд меня один и тот же мотоцикл обходил ТРИ раза!!! Если будет обходить только два раза,я уже буду доволен собой...улыбаюсь
 
Не, бабло если есть, то почему нет :))) искренне удачи, без подколки.
 
Не, бабло если есть, то почему нет :))) искренне удачи, без подколки.

:),
Костя, ну может он хочет быть всегда чайником, ведь не зря он все время внимание наше на своем никнэйме акцентирует )))

Я вот, поездив шесть лет подряд на мотах с АБС, в этом году вдруг понял, что совсем не умею тормозить тормозами современного мотоцикла.
Вернее, разучился. Совсем.)))
Тоже чайник, чё!!!

P.S.
2 ТС.
Удачи тебе!
Трек -это клево, на самом деле.
Тоже очень хочу.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
:),
Костя, ну может он хочет быть всегда чайником, ведь не зря он все время внимание наше на своем никнэйме акцентирует )))

Я вот, поездив шесть лет подряд на мотах с АБС, в этом году вдруг понял, что совсем не умею тормозить тормозами современного мотоцикла.
Вернее, разучился. Совсем.)))
Тоже чайник,
:)

А может оно и к лучшему, что на дороге общей просто жамкнул правой рукой, а мотик за тебя все все сделал. На треке это не прокатит конечно :) а вот в повседневном катании, почему нет.
 
спасибо за добрые пожелания! можно научится тормозить,можно научиться проходить повороты и откручивать газ, но думать в 36 ,если до этого не думалось,вряд ли научиться возможно....так что главное у меня,опять же по моему мнению-есть,остальному научусь
 
Все таки Бмв впереди)))
yhezery5.jpg
 
Назад
Сверху Снизу