- Регистрация
- 25 Июн 2011
- Сообщения
- 1,365
- Имя
- Михаил
- BMW
- K 1300 R
Бабань, спроси у ДимкиСа, Сегура и Пети 45-го.
Они имеют опыт по этим мотам. Т.е. были у них и
тот и другой. Думаю, поделятся с радостью. А уж если
ты их пивком или височкой соблазнишь, так ваще узнаешь
много нового))), в том числе и о себе)))))
какая разница, что они скажут, если двое так и ездят на КТМ, не пересев на бэхи обратно)
а ДимкаС купил велосипед)
Миш, как владелец всех четырех одновременно (R1200GSA, R1200GSA LC, 990Adventure и 1190AdventureR), могу поделиться наблюдениями. Букв много наверное, так что звони при желании.
Между гусями я однозначно выбираю воздушника - он более настоящий, железный и какой-то дружный чтоли. Хоть и значительно медленнее своего старшего брата. Посадка на нем удобнее, он более ремонтопригоден, ни мой взгляд гораздо лучше едет по бездорожью (Рыбачий, МЭП, Грузия - воздухан, Исландия - жидкий - то есть было что с чем сравнивать). Жидкий быстрее, более прогрессивная подвеска, но много худшая ветрозащита. С моей т.з. воздушник для дальнобоя (асфальт-грунт) самый комфортный из четверых.
Когда решил попробовать КТМ - купил 1190R - был доволен как слон. Он очень быстрый, хорошие тормоза, подвески, 21-е колесо (что в бездорах лучше), посадка удобная и все такое. Ровно через день я понял его основной косяк - он нереально греет 5-ю точку. Нет, он ее не греет - он ее жарит. Буквально. Завод даже делал официальный отзыв, чтобы приклеить фольгу под седло. Приклеили с нулевым эффектом. Попа и ляжки на этом мопеде горят. Однажды с Муссоном и Васо гонялись по альпам в +36 - я чуть не выкипел из костюма.
Катаясь по Альпам за Васо - мне не составляло никакого труда висеть на хвосте, т.к. КТМ значительно резвее. На асфальте рулится неплохо, несмотря на свое более тонкое 21-е переднее колесо. Но есть нюансы. В шиканах на серпантинах (при околонулевых скоростях) рулится с небольшой задержкой. Некоторая инертность переднего колеса (ты как бы уже повернул руль, а он долю секунды все еще едет прямо - я даже однажды на стельвио руль разбирал. Но к этой фиче потом привыкаешь и нормуль. У GSA это тоже присутствует, просто не выражено так сильно). Вторая фича 1190-й Эрки - это затяжное шимми на скоростях 180-200. Он начинает очень ссыкотно вилять. То есть не воблить рулем, а именно вилять всем тельцем - это очень страшно. После двушки эта тема заканчивается - но надо иметь шары, чтобы эту двушку преодолеть, а потом спуститься до 180-ти =)) Скорость, на которой это все начинается зависит от веса райдера по-моему и от наличия топ кейса. Но так как кейс ты в путешествии имеешь в количестве 1-3 штук - оно с тобой всенепременно случится, и мотик заплывет=)) Надо покурить адврайдер на тему демпфирования сего эффекта. Настройками подвески эта хрень не убирается. О! Подвеска - именно на Эрке она механическая. Но меня вполне устраивает.
Руль у мопеда очень узкий для адвенчера, что очень удобно как в городе, так на трассе и в бездорожье. Гусь за ним в городе может даже не пытаться ехать. Но в городе 1190-й скорее всего сожжет к чертям своего наездника. На первом же светофоре =))
Бак отличный - хватает на 300 км (на GSA это 400-500). Но совершенно другой баланс у мопеда. Я как известный прыгатель с мелких трамплинов на тяжелых мопедах попробовал все. Трамплин дает вылет на 70-80 см вверх на скорости около 50-60 кмч. оба GSA прыгают примерно одинаково - при открытом газе на вылете, они прилетают на оба колеса и пробивают переднюю и заднюю подвеску. При закрытом газе на вылете они делают ровно то же самое. 1190-й же (да и 990-й с ним) при закрытом газе прилетает чОтко на переднее колесо и начинает выбрасывать наездника как дикий мустанг. А потому что только дураки закрывают газ перед вылетом)))) но понял я это только на KTMe=))
Если говорить о преимуществах и недостатках кардана и цепи, то их одинакого и там и там. Кардан смазываешь три-четыре-пять раз, а потом меняешь. Цепь не смазываешь - и меняешь раз в 10-15-20 тыщ вместе со звездами. (Между смазыванием и несмазыванием цепи разница минимальна - проверяли на Хаябусе. Я бы даже посоветовал не мазать ее, чтобы всегда быть готовым в пески и пустыни).
To be continued…
З.Ы. Естественно мнение автора может, и должно не совпадать
З.Ы. Риде Сафе!
Не претендую на истину, так, личные ощущения за 20 к на эрке.
По поводу пятой точки) Летнее термобельё под штанами сводит этот эффект к минимуму. Ни в пробках мск, ни в Крыму при +40, до точки вскипания было далеко) После установки блестюшки под седло, стало даже не хватать). Может я просто теплолюбив) Про затяжное шимми на скоростях 180-200 первый раз от тебя услышал) С топ кейсом и сумкой вместо пассажира и высоким стеклом, даже не наблюдал такого эффекта. На 250-270 да, есть немного, но по другому и не могло быть с таким колёсиком. Может потому что руль особо не держу, так, чтоб руки просто лежали. Прохваты бывали по 1.7 к за день и 200+- - это стандартный режим. Единственное только заметил, что после 200-230 начинает масло греться активней, доходит до 100 по жаре, расширяется и сбрасывается через сапун. Как нагрею до 100-102, держу в районе 160-180 пока не остынет немного, да и не комфортно на нём после двухсот, ветрозащита у R1200GSA значительно лучше. С Тремя кофрами не пробовал, но если мне не изменяет память, на боковых где-то что-то было про ограничение в 160км/ч. По поводу цепи и кардана. Всегда проще с собой бросить две звезды и новую цепь, чем внезапно получить нежданный сюрприз от кардана.
Жмо.......цуко....ты классный пейсатель))))))))))......я даже бухнул бы с тобой как нить
думаю....восток в сторону монголии))))
- - - Добавлено - - -
А может старый добрый Тифлис)))))))
А может из за пятой на оборотах 8к? 200 на шестой-это 7к. Правда не замечал ни разу. Может просто не думал об этом. Теперь целенаправленно буду тестить.
Бабань, спроси у ДимкиСа, Сегура и Пети 45-го.
Они имеют опыт по этим мотам. Т.е. были у них и
тот и другой. Думаю, поделятся с радостью. А уж если
ты их пивком или височкой соблазнишь, так ваще узнаешь
много нового))), в том числе и о себе)))))
Норвегия, Исландия, Монголия, Магадан (дорога костей), Байкал, Патагония, Аляска... На выбор!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?