Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1
Доброго времени суток форумчане! подскажите кто знает, насколько f650 - туристический эндуро? Предполагаются поездки по асфальту и по джиперским трассам, конечно трансальп заточен под это, но за те же деньги можно взять не 400 кубов, а 650, на 10 лошадок мощнее по характеристикам, вот только как он по бездорожью себя поведет вопрос для меня открытый. GS и Dakar уже значительно дороже, на данный момент не рассматривается
 
Transalp 400 брать бессмысленно - это внутрияпонская версия и, если мне не изменяет память, разница только в двигателе. То есть при практически равном весе, и так не очень быстрый Transalp превращается в совсем уж вялую коняшку. F650 в сравнении с TA650 мне кажется более бодрым, хотя он более вибронагружен.

Ни тот ни другой на должность "лучший выбор для джиперских трасс" не претендуют - любая тур. эндура - это мотоцикл для трассы, с опциональной возможностью ездить за пределами асфальта(где-то больше, где-то меньше). Причем, чем сильнее дорог будет отличаться от асфальта, тем большие требования к твоим навыкам и физ. подготовке будет предъявлять мотоцикл.
 
Последнее редактирование:
по моему, сугубо личному мнению, "и для асфальта и для джиперских трасс" подходит G650 Xchellenge.
и по пробкам весело ! а если пробкаПРОБКА - просто уходишь с проезжей и пешеходной части дороги куда угодно.
в пригороде например прямо через кювет ...:D
 
Назад
Сверху Снизу