BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

Втулки, сдаётся мне, можно попробовать выточить

Эт вряд ли ,,, втулка как таковая выполняет роль внутренней обоймы подшипника, а посему должна быть изготовлена из соответствующей подшипниковой стали (ШХ 15 ШХ 16) Отсюда имеем две проблемы - первая где взять заготовку из нужного материала, вторая как её обработать, вряд ли токарный станок возьмет этот материал. Так что втулки и сальники скорее всего прийдеться купить оригинальные и хотя бы раз в два года промывать этот узел и менять смазку, думаю при таком обслуживании этот узел будет служить вечно
 
Вспомнил про еще две вещи меня заинтересовавших
- Что за регулировка на амортизаторе задней подвески S-M ? жесткость регулировать или ?
- Заметил что регулировка предварительного натяга пружины заднего амортизатора (тот барашек что под баком с права) полезно работает только на 60 - 70%,,,, вероятно за годы пользования из системы немного ушло масло можно ли его туда добавить и каким способом ?
 
Дуги на BMW F650st

Здравствуйте купил мотоцикл BMW F650st 1999 года. не могу найти дуги. не подскажите где их можно купить или может есть у кого размеры дуг чтоб заказать самодельные
 

Про замену масла не скажу (надо найти каких-нибудь местных амортизаторщиков и узнать, могут ли они сделать - но мне почему-то кажется, что вряд ли это выйдет ощутимо дешевле замены аморта ) - и еще у меня крутилка под баком *слева*, а не справа.

Насчет регулировки на аморте - если имеется в виду винт на нижней части, то это rebound damping adjuster - наверное, да, по-русски регулировка жесткости и вот он как раз слева на нижней части аморта. По часовой стрелке - жестче, против - мягче. Стандартное положение - от 3/4 до 1 полного оборота против часовой стрелки из положения "самое жесткое до упора)

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------


вот на луисе например дуги Hepco & Becker - http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10023350&typ_id=F650&lang=en
(там, правда, для 96-97 года, но вроде бы не должно как-то отличаться для 99-го если именно ST)

размеров нет, если вы вдруг в СПб, то можно организоваться померять мои снимать-то неохота для этого, прям скажем
 
Добрый вечер. Вчера привезли с Германии мне мотоцикл BMW F650ST. Сегодня пытался запустить двигатель, сначала начал было хватать,но так и не запустился.Помогите советом в чем может быть причина
 

Ну, эээ... хорошо бы подробностей например, какого года мотоцикл, какой у него пробег. Есть ли в нем бензин? В каком положении топливный кран? Что хотя бы на глаз со свечами (и есть ли в них, например, вообще искра)? Что с аккумом? Известно ли, когда он вообще последний раз заводился? Как себя ведут разные лампочки при включении зажигания, при попытке завестись? Есть ли в нем масло? Какие он издавал звуки и где в процессе попытки завестись? Как выглядит воздушный фильтр?

и так далее и тому подобное
 
есть книга с мотоциклом шла могу отксерить скинуть кому нужно http://my.mail.ru/?from=content#page=/mail/specmontazh-opsv/?

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

подскажите какое масло лучше лить в этот мотоцикл? все советуют мотюль. но я купил машинное масло elf полусинтетика 15w50 не знаю что раньше было залито. неделю назад поменял масло и фильтр двиготель стал работать намного лучше исчезли шумы тише стал работать. кто нибудь пробовал лить машинное масло? еще один вопрос какая цена этого мотоцикла? к нам в город завезли с англии 3 мотоцикла 2 красные и один синий . я взял синий 1999 года пробег 22000 миль. на красных был меньше пробег но сидушки потерты немного и показалось что отматали пробег цифры все стояли не ровно. на все цена одинаковая 3500$
 
мотоцикл 1997года выпуска,пробег 23950км.бензин есть.краник в горизонтальном положении,родной аккумулятор полностью розряжен, пришлось снять с "Калины"и на нем и заводил,лампочки горели две красная и зеленая масло есть. Хотел добраться до свечей,но свечника такого не оказалось. Друзья которые его покупали (30.11.12)на нем и приехали в свой город,но простоял он всю зиму на стоянке под открытым небом и к тому же с открытым бензокраном. Опыт с мотоциклом есть более 25лет,но с Чезет350. А тут ни книги ничего. Подскажите будь-ласка где у него:маслофильтр,воздухан, и доступ к радиатору.Пока спасибо
 

Мотюль, не мотюль - не так важно. Есть известная статья Славы Африки - http://oppozit.ru/article1726.html - там, в принципе, все правда. Я прошлый сезон отъездил на рекомендованном 20W40 (Motul), сейчас заменил на 15W50 (MotoRex), посмотрим как будет, но общий консенсус что ему от этого только лучше.

Цена $3500 мне кажется вполне адекватной (и даже, по российским меркам, весьма и весьма гуманной).

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------


Красная лампочка скорее всего про масло, должна гаснуть после того как двигатель заведется, в течение пары секунд. Иначе проблемы. Зеленая, наверное, нейтраль там же есть картинки на лампочках, вы бы уточнили. До свечей придется добраться по-любому. Также надо уточнить что с бензокраном, там есть положение ON, RESERVE, и OFF. Если он стоял с открытым бензокраном всю зиму, да еще и снаружи, то вообще может быть все что угодно, от рассохшихся резинок в карбах, до конденсата в баке, в карбах и так далее.

Маслофильтр справа позади двигателя, круглая крышка. Воздухан под седлом, доступ к воздушному фильтру слева, на его крышке закреплено реле стартера. реле снимаете с направляющих, отодвигаете, откручиваете два болта, снимаете крышку и выдвигаете пластиковую "кассету" с поролоновым фильтром. Про доступ к радиатору не очень понял - радиатор спереди, и доступ к нему там же, придется, правда, поснимать кучу пластика, но тут ничего не поделаешь, наследие итальянско-баварского дизайна
 

Еще, кстати, есть вот такие от SW MOTECH - http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...--products.schutz.schutzbuegel&typid=94151006

Там же прилагается пдф-ка с картинками конструкции, вот прямая ссылка на нее - http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/artikelpdf/sbl_07_101_100.pdf

Должны быть родные от BMW, но навскидку что-то мне не попадается никакая осмысленная ссылка на них.
 
mbravo скиньте пожалуйста свой скайп
 
Друзья, какие жидкости нужну заливать (охлаждения и тормоза) в bmwf650st.
 
Друзья, какие жидкости нужну заливать .

В систему охлаждения залил Лукойл серии G12 (красный), в тормозах еще не менял.

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

 
Подскажите: 1) как регулируется фара? 2) От чего подходит трос спидометра?
 
Сгорела реле регулятор . не могу найти может подходит от другова мотоцикла?

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

еще переливает с корбюратора в воздухан если не закрою кран . как это ремонтируется подскажите пожалуиста

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

только купил мотоцикл не повезло за 1 день сразу 4 поломки переливает . короткое замыкание меняю предохранитель снова сгорает . убился акб закороченый. реле реле регулятор сгорел. перестал работать спидометр. одно ростройство

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

утром на стоянке заводил мотоцикл из за того что переливает он плохо заводится но я завел дал обороты до 3 тыщ и тут потухла понель и запох пошол горелым из под сидушки я выключил зажигание снял сиденье реле регулятор горячий и запах идет я снял его начал искать причину из за чего сгорел . оказался закорочен акб но я думаю это реле его убило. теперь не могу найти нашол на ебее но это ждать месц так и сезон пройдет . еще карбюраторы что с ними делать?
 
Подскажите регулировка клапанов проводится с помощью шайб?
 
Подскажите: 1) как регулируется фара? 2) От чего подходит трос спидометра?

Фара регулируется:

- по вертикали барашком снизу слева фары (если смотреть на нее сзади)
- по горизонтали барашком вверху справа

Трос спидометра, навскидку, не нашел от чего подходит, заказывал оригинальный, он недорогой.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Подскажите регулировка клапанов проводится с помощью шайб?

Да. Шайбы здоровые, не как у японцев. Примерно как у жигулей вроде бы 29мм в диаметре, но могу наврать

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------


насчет реле-регулятора и акб - это типичная ситуация, но коротыш в акб тут первичен. видимо, вы не следили за наличием и уровнем электролита, он выкипел, акб закоротило, реле-регулятор сгорел. типичная - потому что в этих мотиках довольная старая конструкция реле-регулятора, он шунтирующий, и "нюхает" напряжение заряда с замка зажигания через всего паука, теряя по дороге аж бывает до вольта, что ведет к перезаряду и постепенному выкипанию акб. поэтому надо очень внимательно следить. у меня была такая же история.

реле-регулятор можно поставить родной, аналогичные шестиконтактные бывают на японских мотиках, точно не могу сказать на каких. если есть возможность, лучше поставить или реле-регулятор от F650GS, или вообще MOSFET-based, наиболее популярный Shindengen, я поставил себе такой (вместе с новым акб), покупал тут: http://roadstercycle.com/ - где-то или в этом треде или рядом есть описания моих приключений на эту тему и фотки установленного нового реле-регулятора этого

сразу не соображу, каким образом переливает с карбюратора в воздухан, из чего это следует? течет из сливного шланга воздушного фильтра? если просто течет, то это скорее всего из сливных самих карбов. в любом случае, это надо лезть в карбы, смотреть что там и как, в лучшем случае обойдется опусканием иглы на позицию, в худшем - надо перебирать карбы, менять сальники и, возможно, игольчатые клапана

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------


Проблемы пока нет, но если есть возможность, расскажите впрок
 
Спасибо большое. Нашел реле китайское от honda cb 400 перепаял штекера вроде работает включил зажигание лампочки загорелись но еще не заводил так как нет харошева аккумулятора подключил для проверки от сигнализации 7 амперный. чтоб снять карбюраторы пришлось разобрать весь мотоцикл. снял промыл там резиновое колечко уплотнительное во втулочках рассохлось нашел похожее поставил не бежит. теперь акб нужен все магазины пробежал есть варта бош но все не подходят по размерам