Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)
с этого раза не будет, сорри, а со следующего обязательно, да хоть GoPro поставлю в угол и будет HD-видеоотчет
Кстати, GoProшку приколхозил на пластик справа, рядом с поворотником - трясется все-таки на одностволке очень, собака, размазывает картинку половину времени. Буду думать, на шлем не хочется из разных соображений (сдувает, радикально небезопасно при падении, съемка дерганая если головой крутить, прочее).
Добрый день !
Тоже купил сыну такой мотоцикл (F650ST 98 г.в.)
Естественно мануала нетсейчас мотоцикл стоит разобран в гараже, разбирал его что бы погрузить в авто.
Пользуясь моментом несобранного мота хочу проверить зазор в клапанах. Подскажите какие зазоры во впускных и выпускных клапанах должны быть ?
Я езжу, уже 6й год акб идет, раз в год водичку подливаю, да заряжаю раз в месяц на зарядке не снимая)
только сейчас увидел вопрос - зазоры на всех клапанах должны быть между 0.10 и 0.15мм
Спасибо !.... уже отрегулировал. Почему то были зажаты впускные клапана, а выпускные были в норме,,, обычно наоборот
Кстати клапана оказывается на БМВ регулируются легко и просто, а то на видео что в ю-тубе такой гемогой нарисован со снятием распред валов
А какой пробег ? ориентировочный хотя бы.
А то у меня тоже была мысль туда залезть (в прогрессию), потому как мот 98 года выпуска и вполне может быть что никто там ничего не смазывал.
Да еще в стартер хотел залезть, посмотреть что там со щетками,,,, не собираются они якорь гробить
Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)
Миша вобще монстр)))
мотоманьяк, 7 уровень)
Охзначит надо и себе просмотреть этот узел. А то мот 98 года и кто его знает сколько там пробега... Хотя люфтов нет пока. Ну лучше пожалуй просмотреть промыть и промазать чем потом покупать детали ! сложного надеюсь нет ни чего там ?
Добрый день !
Еще 3 вопроса:
- с чего вы ставите гофры на перья вилки ? сколько стоят. (тоже хочу поставить, щас их нет, вилка не течет, но думаю с гофрами срок службы сальников вилки возрастет в разы)
- Потроха карбюраторов,,,, я так понял рем. комплект скажите пожалуйста каталожный номер.
- По переборки прогрессии,,, что такое "проставки" ?
С ув ! Александр.
Ну вот,,, на выходных с сыном перебрали все элементы прогрессии, заменили подшипники колес и подшипник задней звездочки.
Касаемо подшипников колес и звезды все замечательно, прекрасно подходят наши стандартные подшипники, стоят копейки ! На колеса 203 на звезду 204 ну и конечно закрытой серии 80.
С переборкой прогрессии дело хуже оказалось. На нее родную попадает вода и песок с заднего колеса, это сильно сокращает ресурс подшипников. У меня получилось так - подшипники маятника, на которые песководоструй не попадает целые и в хорошем состоянии, промыл и смазал. Подш пники прогрессии в полуобморочном состоянии,,,, втулки ржавые, иголки ржавые, обоймы ржавые. Однако новых деталей не было, поэтому пришлось чистить и промывать от ржавчины все втулки, обоймы и иголки. Работа монотонная, но что делать. Думаю на сезон хватит сыну покататься. В перспективе думаю купить все втулки, подш пники и сальники и перебрать все с заменой. все детали стоят в экзисте 7500, что дороговато. Попробую экономить путем установки отечественных подшипников серии НК 222816, 182416, 182412 они подойдут, попробую подобрать сальники, ну а втулки все ж прийдется купить,,,,, цена на них не гуманна от 500 до 1500 руб за штуку, а их надо пять.
Ну и наверно надо приколхозить какой то щиток из оцинковки, что бы защитить детали прогрессии от песководоструя!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?