а вы подсказать не можете??? не на все вопросы ответить...но хотя бы на основные....как масло сливать, как фильтр масляный откручивать.....?
8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.Легко-то оно может и легко, а вот "специалисты в сервисе" за три недели мне не смогли сделать примерно 2/3 запрошенного на таком же аппарате - F650ST то есть
думаю вот теперь, придется полный ремкомплект карбов заказать и самому все перебрать, если не в сезон, то зимой, потому как даже с учетом одноцилиндровости и двухкарбовости вместо инжектора, 8л 95-го на сотню - это мягко говоря, перебор для 650 кубов :/
8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.
Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?Вот и я о том же; казалось бы, ОД могли бы и справиться, ан нетпридётся самому, запчасти для карбов вот только надо выписать, выбираю где. Видимо уж всё сразу, включая и мембраны и жиклёры и игольчатые клапана.
Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?
Не так страшно оказалось))), не правда ли )))Оставлю для истории - заехал вчера в имеющийся тут у нас "гараж самообслуживания" и смело бросился навстречу неизвестности - то есть разобрал все что мог
В карбы полностью не полез, так как ремкомплекты еще едут, но: снял крышки, посмотрел на мембраны - состояние идеальное, как новые. Так как по состоянию свечей однозначно понятно, что *сильно* богатит смесь, опустил иглу в обоих карбах на отметку (дефолтное положение - четвертая сверху, переставил на третью). Постфактум можно сказать, что эффект есть, динамика изменилась немного в худшую сторону, посмотрим как скажется на топливной экономии. Свечи, понятно, почистил, посмотрю как будут выглядеть через несколько сотен км.
В двигле снял клапанную крышку, измерил зазоры клапанов - три в порядке, один из впускных великоват, 0.15mm влезает, 0.18mm уже не влезает. Снял распредвалы, залез, вытащил проставку и... неудача, проставка в проблемном клапане 2.40, а у меня запасные только 2.15, 2.35 и 2.60проставки там здоровенные, 29мм в диаметре, у парней в гараже таких не оказалось. Собрал все как было, закажу проставку (или несколько) и повторю. В процессе, конечно, наступил на массу всевозможных граблей - покрутил коленвал при снятом натяжителе цепи ГРМ, потерял фазу пришлось потом все обратно выставлять. Потом еще 15 минут потел - не вставляется болт этого смаого натяжителя и все, думал, все, кранты, что-то не так собрал. Оказалось, сам натяжитель с клапаном внутри и взводится под давлением масла, и был полный масла, поэтому не вдавливался болтом.
Все собрал, лишних винтиков не осталось, завелось и поехало. Я в некотором шокея и в компах-то, когда программу запускаешь - а она работает, каждый раз изумляюсь, а тут такая блин железяка. Учитывая, что это по сути первый вообще раз в жизни когда я ДВС разобрал, пусть и частично, не говоря уж о мотоциклах как таковых, практически горд собой 6.5 часов провел не отрываясь.
Проеду несколько баков, расскажу, что стало с расходом (хотя внутренне уверен, что дело скорее всего в износе жиклеров и игольчатых клапанов).
Не так страшно оказалось))), не правда ли )))
Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)ну местами довольно стремноособенно когда натяжитель на место не вставал, да и фазу когда потерял - тоже не обрадовался, движок-то можно угробить в пять секунд...
но, конечно, помогает инженерное образование и вера в отсутствие магических чудес в механических приборах
предвкушаю, тем не менее, снятие и полный перебор карбов, когда ремкомплекты приедут - там и резину и впускную, и ресивер воздухозаборника - снимать задолбаешься, и не порвать бы, и внутри потом много мелких деталек, которые надо не потерять и не перепутать (потому что левый и правый карбы не одинаковые), и потом еще магия с выставлением высоты поплавков... в общем, скучно не будет
камрады с f650.com еще подсказали посмотреть при переборке на хреньку, на которую цепляется собственно тросик дросселя, как минимум у двоих там накопилось пакости и он при полностью закрытом газе в карбе до конца не закрывался, что, понятное дело, печально сказывалось на расходе.
будем работать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?