BMW Enduro шлем


Вожу в дальнобой два визора. Днем тонированный, вечер, ночь обычный. Менять прлще простого с помощью пяточка.
 
дык на столько и похуже. :smile:
[убегает огородами]

Игорян, ты же знаешь, я всю свою экипировку проверяю по настоящему, а не на бумаге.
На данный момент могу сказать, что шлем БМВ Эндуро отлично защищает голову, Дайтона Эво Спорт ГТХ - ноги, встроенные наколенники в штанах ХХХ - колени.
Если про Дайтону мне всё уже давно ясно, не первый раз, да ))), то шлем и наколенники удивили, на самом деле.
 
датычо! я же шуткую. понятно, что у всех конечности разные. но мне ни БМВ Эндуро ни Дайтона Эво Спорт ГТХ не сели, всего и делов.
 
А чем конкретно АРАЙ с козырьком хуже БМВ с козырьком?

Ты уже поправил название? 8))))

Тогда по теме.
Арай с пинлоком. Ювекс без пинлока. Вся разница. Но вот только ювекс не преломляет твое зрение, как прямое так боковое. Это многое в дороге.

З.Ы. А вообще есть только две таких каски - Ювекс фор XXX и Айкон эндурный.

З.З.Ы. А вообще каску нужно прежде всего выбирать по форме собственной репы, а не по дизайну, напылению, пинлоку и козырьку.

Ворлде писе + читай ниже.
 
Итог по шлемам:
BMW Enduro, в моём размере (61см) туговат, уши заворачивает в трубочки, когда одеваешь(( видимо только с подшлемником одевать. Качество отделки внутренностей на высоте! Козырек вызывает ощущение лишней детальки, т.к. не покрашен и явно прикручен к чему то и без того хорошему))) пинлока нет, вентиляций считай тоже нет.

SHOEI Hornet DS, в целом не плох, тяжеловат 16** г. садится комфортно. Пин лок есть, вентиляции есть, мне понравился.

Arai Tour-X 4 Очень даже неплохой шлем. Внутренности без излишеств конечно, НО насчитал 9!!!! вентиляционных клапанов! Очень продуман, впечатлил. Ценник под 30, не гуманный совсем, но видимо все таки есть за что. Весит 1600+-50г. пин лок есть!

Uvex Enduro не понравился, сверху давит два ребра пенапластовых, жутко не комфортно сидит.

Icon Variant Неплохо сделана отделка внутренностей, но тяжелый, пинлока нет. Выглядит страшновато. Не впечатлил.

Реально понравились BMW и Арай,
BMW за свой грозный внешний вид и очень приятную отделку внутренностей и реально легче конкурентов (вес 1400-1450).
Арай понравился функциональностью, реально до мелочей продуманный. Даже на визоре есть два канала вентиляций.
 
Последнее редактирование:
Вадим привет!
Я езжу в Араи Х3. На скорости козырек конкретно срывает. Это за большим стеклом ГСА может незаметно, а на Ф800 - чуть высунул голову за стекло, чуть в сторону повернул - на 140кмч очень конкретно голову трясет. А на 120кмч и ниже - уже нормально. Но если едешь на дальняк - отвинтить козырек занимает пару минут.
При езде по городу не пользуюсь темными очками, чуть повернул голову - козырек отлично отрубает блики. Правда когда привыкаешь к этому, а потом отвинчиваешь козырек - ощущение, что едешь голым. Пытаюсь повернуть по привычке голову, чтоб спрятаться от солнца, и никак не получается.
В дождь и относительный холод (ниже 5 не ездил) - отлично себя ведет с пинлоком. Ничего никуда не затекает. Стекло не потеет под пинлоком. Я в прошлом году как раз со слета мототревелс ехал 200км под дождем. Шлемом остался доволен.
У меня за сезон езды потерся визор потому, что перчаткой тру в дождь, особо не парюсь. Купил новый визор в прошлом году. Слегка тонированный. Но совсем ночью на темной дороге в нем некомфортно. Радует наличие и визоров и пинлоков в продаже отдельно от шлемов.
Вес у него конечно не самый оптимальный - 1,5кг. Но меня это не сильно беспокоит.
Ни и главное - сидит на голове удобно. Есть еще несколько исторических шлемов, есть с чем сравнить. Этот самый удобный из моего арсенала.
Может это все не по теме - но мне эндуро вариант очень нравится, менять на простой не хочу
 
А если долго в пути с 1,6 кг на голове как потом ощущается? Шея устаёт? или Мне после шуберта разница не ощутима будет(со скалой G4)?
 

В Шуберте почти 1,6кг. никаких проблем.
Шея может уставать, ежели долго за 160км/ч и с плохой ветрозащитой.

зы. ну в Москве брать Арай за 30, это бред, в принципе как и БМВ
А, бмвешный шлем щас дешевле арая, так что думай:bye:
 
Ребят, такая значит штука.... Зимой заказывал на фс-мото шлем тур икс 3 и боты...Оплата была 16 февраля, ребята с фсмото конечно тормоза ужасные ибо шмотки пришли тока два дня назад.... Но все нормально, получил. Размеры совпадают. За исключением шлема. Немцы лохонулись и прислали вместо тур икс 3 - тур икс 4. Приятная конечно компенсация за долгие ожидания и нервы))) и благо размер нужный, но ведь могли и тур икс 2ой прислать $)))
Шлем пришел с пинлоком... Разница на сайте в 160 евро между 3 и 4 моделью)))) довольный как слон))) но сделал для себя выводы что с фсмото заказывать не стоит. Вот!!!Да.... Кстати, шлем обошелся мне в 13 тыщ рублей
 
Последнее редактирование:
Мне тоже пришел тур Х4, как и заказывал все четко, и боты приходили четко, с доставкой курьером до квартиры.
 
Ключевое выделил.
Пакистанцы с фс-мото честно пишут у себя на сайте, что ближе к началу сезона и в сам сезон время обработки и отгрузки заказа увеличивается, и, порой, на неопределённый срок.
Учитывая мой многолетний опыт работы с ними, заказывать у них лучше всего в период с октября по конец января.
 

Как бы то ни было и как рад я тому небыл, меня не устраивает то что они в накладной пишут одно а приходит другое.... Домой приеду, скину фотки накладной и коробки шлема
 

Оно тебе надо? Наслаждайся! контора нормальная, многие там покупают.
 
Пришел мой Arai X4, прокатился..
На скоростях больше 140-ка ощущаются воздушные вибрации какие то, голову трясет, попробовал встать в стоку, тишина и покой! Его вообще не колбасит, он четко режет воздух и классно вентилируется. Попробовал поднять и опустить до конца стекло мотоцикла, разница есть, но все равно какая то непонятная. Хочется ехать без ветровика.
Козырёк не беспокоил, наоборот как спойлер направлял поток воздуха в шлем.
Сделан очень добротно и качественно, пинлок в комплекте, установил сам.
Вообщем пока не могу сказать, что он явно комфортней или чем то лучше. Но выглядит явно в тему GS и ралли 3. "Философия" )))
На работу поехал опять в С3 т.к. в нем стоит гарнитура, пока не переставил, но вибраций от потока воздуха уже нет таких. Хотя в сравнении с арай дышать в нем существенно тяжелее, на малых скоростях в межрядье и на обочине все время хочется поднять визор, чтобы глотнуть воздуха, в Arai X4 такого не было!!
Покатаюсь побольше отпишу если новые впечатления получу.
 
А подскажите, в BMW ENDURO гарнитуры типа скалы реально встроить? Есть там место под наушники?


Отправлено из моего iPad . HD
 
Там не паралон, там надо пенопласт резать, но это совсем не сложно.
Я вот щас, покатав в Х4, понял, что для жары лучше Х4, а када чуть похолдней то БНВ Индуро, так как Арай с запотеванием проблему не решил, а БНВ с вентиляцией)))