Aliant - сверхлегкие и сверхмощные пусковые литий-железо-фосфатные (LiFEPo4) аккумуляторы

GALFER

Партнер клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
7
BMW
  1. R 1100 GS
Тема согласована с администрацией

Аккумуляторы ALIANT - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Все больше и больше производителей мотоциклов устанавливает LiFePO4 аккумуляторы с завода. Литиевые батареи очень дорогие, цена Лития и Кобальта которые используются в АКБ ежегодно растет, но именно для мотоциклов есть возможность создать пусковую батарею по доступной цене. Меняя свинцовую батарею на литевую нужно осознавать достоинства и недостатки технологии. Достоинства - если вы отнесетесь к выбору и эксплуатации АКБ внимательно и не будете совершать недопустимых операций, она прослужит очень долго, вы замените мотоцикл раньше чем износится батарея. Батарея легкая, мощная, легко крутит стартер и быстро заряжается. К недостаткам технологии нужно отнести прежде всего её малая защищенность от человеческого фактора. В отличии от тяговых батарей пусковые батареи на рынке не защищены от перегрузки. В лучешем случае внутри есть плата балансировки заряда литиевых ячеек но защит от перенапряжения, коротких замыканий и разряда которые есть на свинцовых батареях - нет. Перегрузка LiFePo4 (литий железо-фосфатные батареи, вид литиевых батарей) а так же конструкция ячеек не приводит к пожарам. В худшем случае корпус батареи оплавится и будет идти дым но литий-железо-фосфатные батареи не горят, и имеют больший ресур и диапазон рабочих напряжений, поэтому именно эту технологию используют производители в пусковых батареях. Литиевые батареи, используемые в мобильных телефонах в сравнении с литий-железо-фосфатными батареями - имеют большую емкость (могут запасать больше энергии на единицу объема/массы) но они очень не любят перегрузок, перегрузки приводят к их возгоранию и если LiFEPO4 не горит, литий-ионная батарея - горит так что её не потушишь.

Мы выпускаем лучшие на рынке пусковые батареи, в частности YLP14 это одна из лучших литий железо фосфатных
пусковых батарей на рынке. Наши батареи идут с лояльной 2ух летней гарантией.

При выборе аккумулятора:
  • используйте нашу таблицу совместимости, завод знает что делает, действительно можно купить вместо YLP14 YLP07 и какое то время YLP07 будет работать, но повреждения которые батарея заведомо меньшей мощности получает не совместимы с долгим сроком службы (и это не гарантийный случай)
  • можно приобретать АКБ большей мощности чем рекомендуемый и на него будет распространяться гарантия, с бортовой системой мотоцикла от АКБ большей мощности ничего плохого не будет, напротив, - нагрузка на неё снизится
  • без весомых аргументов, не надо покупать пусковую АКБ для использования в качестве тяговой, у нас есть тяговые батареи, которые нельзя использовать как пусковые, это является не целевым использованием пусковой батареи и не закрывается гарантией
  • безусловная гарантия распространяется если АКБ подобран по нашей таблице совместимости, если вы не нашли вашего мотоцикла или квадроцикла в таблице то посмотрите на оригинальный АКБ, на нашей батареи всегда должно быть написаны Ампер Часы (АH) не менее оригинальной, если на вашей батареи написано 5Ah - ваша батарея YLP07, 12Ач - YLP14, 15 - YLP24, в этом случае гарантия действует


Контакты


cайт
http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:


ylp07_420.png

Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена
:
price_gYLP07_middle.png

подробности: YLP07


ylp14_420.png

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена
:
price_gYLP14_middle.png

подробности: YLP14


ylp24_420.png


Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена
:
price_gYLP24_middle.png

подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131
 
@GALFER
Очень интересная тема! Аккум родной с 2013 года стоит... к концу этого сезона после стоянки с неделю, слабо крутил...
Видать время пришло!
Так что у вас таки есть сказать на счет скидок для нашего родного всем клуба bmwmotorradclub ?
;-)
 
Последнее редактирование:
@GALFER
Очень интересная тема! Аккум родной с 2013 года стоит... к концу этого сезона после стоянки с неделю, слабо крутил...
Видать время пришло!
Так что у вас таки есть сказать на счет скидок для нашего родного всем клуба bmwmotorradclub ?
;-)
В солнечно/ветровой энергетике эти аккумуляторы на сегодня самое то!

Про транспорт не знаю.
 
Сообщения объединены:

Извините, если порчу бизнес...

так там и написано, что как стартерная батарея - годная, а как тяговая - не айс
у нас мотики вроде ещё не на электротяге, Лёха!
у Musson был позитивный опыт использования литиевой батареи Shorai Power на K1200GT с электроусилителем тормозов
 
так там и написано, что как стартерная батарея - годная, а как тяговая - не айс
у нас мотики вроде ещё не на электротяге, Лёха!
у Musson был позитивный опыт использования литиевой батареи Shorai Power на K1200GT с электроусилителем тормозов
Лех, 3.5 а.ч вместо 14 это называется годная?
Сообщения объединены:


Ты тормоза тоже поменяешь на Китайские, если тебе напишут что они легче, долговечнее и разработаны в Италии?
 
Последнее редактирование:
Лех, 3.5 а.ч вместо 14 это называется годная?
Сообщения объединены:


Ты тормоза тоже поменяешь на Китайские, если тебе напишут что они легче, долговечнее и разработаны в Италии?
а с чего ты решил что это не фейк? какой-то чел чёто там выложил на ютубе, арифмометры адские, никаких комментариев, как тестировал и что. Других негативных отзывов в энторнетах нет, есть немногочисленные отзывы от пользователей, которые ставят на мотики эти батареи и они работают. Плюс опыт эксплуатации такой батареи (правда от другого производителя) у Муссона.

на 1250-м гусе и на новом Хере так-то китайские суппорта и стоят :) народ покупает мотики и ездит :)
 
а с чего ты решил что это не фейк? какой-то чел чёто там выложил на ютубе, арифмометры адские, никаких комментариев, как тестировал и что. Других негативных отзывов в энторнетах нет, есть немногочисленные отзывы от пользователей, которые ставят на мотики эти батареи и они работают. Плюс опыт эксплуатации такой батареи (правда от другого производителя) у Муссона.
Сообщения объединены:


на 1250-м гусе и на новом Хере так-то китайские суппорта и стоят :) народ покупает мотики и ездит :)
Задам тебе глупый вопрос: если они такие распрекрасные, почему на первичную комплектацию не идут?
 
Задам тебе глупый вопрос: если они такие распрекрасные, почему на первичную комплектацию не идут?
в штатах литиевые батареи на мотики и atv - распространённая тема, почитай
у нас пока косо на них смотрят
в целом, технология намного более эффективная, чем старый тяжелый свинец, с рядом ограничений по эксплуатации (на морозе не очень, долго разряженными держать нельзя), зато внутреннее сопротивление минимальное и саморазряд в разы меньше свинца, на жаре наоборот больше тока дают, по сравнению со свинцом

почему литиевые никто из производителей не ставит в базовую комплектацию? ответ так же очевиден - слишком мало производителей таких батарей, процесс производства более трудоёмкий и дорогой, по сравнению со свинцовыми
 
в штатах литиевые батареи на мотики и atv - распространённая тема, почитай
у нас пока косо на них смотрят
в целом, технология намного более эффективная, чем старый тяжелый свинец, с рядом ограничений по эксплуатации (на морозе не очень, долго разряженными держать нельзя), зато внутреннее сопротивление минимальное и саморазряд в разы меньше свинца, на жаре наоборот больше тока дают, по сравнению со свинцом

почему литиевые никто из производителей не ставит в базовую комплектацию? ответ так же очевиден - слишком мало производителей таких батарей, процесс производства более трудоёмкий и дорогой, по сравнению со свинцовыми
А вот и не так уж очевиден:) Впрочем, ставьте что вам нравится.
 
А вот и не так уж очевиден:) Впрочем, ставьте что вам нравится.
Муссону понравилось :) при том что электроусилитель тормозов тот еще жрун батареи постоянный. Правда у него был Shorai, более качественная и дорогая 🔋
 
Тема согласована с администрацией

Аккумуляторы ALIANT - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Все больше и больше производителей мотоциклов устанавливает LiFePO4 аккумуляторы с завода. Литиевые батареи очень дорогие, цена Лития и Кобальта которые используются в АКБ ежегодно растет, но именно для мотоциклов есть возможность создать пусковую батарею по доступной цене. Меняя свинцовую батарею на литевую нужно осознавать достоинства и недостатки технологии. Достоинства - если вы отнесетесь к выбору и эксплуатации АКБ внимательно и не будете совершать недопустимых операций, она прослужит очень долго, вы замените мотоцикл раньше чем износится батарея. Батарея легкая, мощная, легко крутит стартер и быстро заряжается. К недостаткам технологии нужно отнести прежде всего её малая защищенность от человеческого фактора. В отличии от тяговых батарей пусковые батареи на рынке не защищены от перегрузки. В лучешем случае внутри есть плата балансировки заряда литиевых ячеек но защит от перенапряжения, коротких замыканий и разряда которые есть на свинцовых батареях - нет. Перегрузка LiFePo4 (литий железо-фосфатные батареи, вид литиевых батарей) а так же конструкция ячеек не приводит к пожарам. В худшем случае корпус батареи оплавится и будет идти дым но литий-железо-фосфатные батареи не горят, и имеют больший ресур и диапазон рабочих напряжений, поэтому именно эту технологию используют производители в пусковых батареях. Литиевые батареи, используемые в мобильных телефонах в сравнении с литий-железо-фосфатными батареями - имеют большую емкость (могут запасать больше энергии на единицу объема/массы) но они очень не любят перегрузок, перегрузки приводят к их возгоранию и если LiFEPO4 не горит, литий-ионная батарея - горит так что её не потушишь.

Мы выпускаем лучшие на рынке пусковые батареи, в частности YLP14 это одна из лучших литий железо фосфатных
пусковых батарей на рынке. Наши батареи идут с лояльной 2ух летней гарантией.

При выборе аккумулятора:
  • используйте нашу таблицу совместимости, завод знает что делает, действительно можно купить вместо YLP14 YLP07 и какое то время YLP07 будет работать, но повреждения которые батарея заведомо меньшей мощности получает не совместимы с долгим сроком службы (и это не гарантийный случай)
  • можно приобретать АКБ большей мощности чем рекомендуемый и на него будет распространяться гарантия, с бортовой системой мотоцикла от АКБ большей мощности ничего плохого не будет, напротив, - нагрузка на неё снизится
  • без весомых аргументов, не надо покупать пусковую АКБ для использования в качестве тяговой, у нас есть тяговые батареи, которые нельзя использовать как пусковые, это является не целевым использованием пусковой батареи и не закрывается гарантией
  • безусловная гарантия распространяется если АКБ подобран по нашей таблице совместимости, если вы не нашли вашего мотоцикла или квадроцикла в таблице то посмотрите на оригинальный АКБ, на нашей батареи всегда должно быть написаны Ампер Часы (АH) не менее оригинальной, если на вашей батареи написано 5Ah - ваша батарея YLP07, 12Ач - YLP14, 15 - YLP24, в этом случае гарантия действует


Контакты


cайт
http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:


ylp07_420.png

Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена
:
price_gYLP07_middle.png

подробности: YLP07


ylp14_420.png

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена
:
price_gYLP14_middle.png

подробности: YLP14


ylp24_420.png


Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена
:
price_gYLP24_middle.png

подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131
Я так понимаю, что на F800GSA подходит модель YLP14.

1. Правильно?

2. Есть ли необходимость менять что-то в электронике мотоцикла? Или же они plug'n'play - поставил и поехал?

3. Нужна специальная зарядка или можно использовать зарядник для свинцовых АКБ? Например, OptiMate4, подойдёт?

. SM-G965F .
 
Муссону понравилось :) при том что электроусилитель тормозов тот еще жрун батареи постоянный. Правда у него был Shorai, более качественная и дорогая 🔋

Да, у меня опыт положительный. Пользовал его года два или три. Никаких проблем не испытывал.
Ничего менять в электронике не надо - просто меняются аккумы и все.
Для зарядки литиевого аккумулятора нужна специальная зарядка, такие есть у производителей этих аккумуляторов, есть у BMW, Optimate.
 
Последнее редактирование:
Так вроде у бмв появились облегченные акб, похоже что это оно и есть.
 
Так вроде у бмв появились облегченные акб, похоже что это оно и есть.
Нет. Это не они.
FB6D83D8-73F7-4E60-81DC-A7DD1A9B4307.png

Это LI-ion батарея, весит кило двести, но БМВ-шники честно пишут, что в ней всего 5 а.ч. Это спортивная батарея, мотор заведет конечно и led-фару потянет, но допсвет, розетки, зарядники, гоупрохи и.т.д. сильно вряд ли.
Сообщения объединены:

Вот у меня вопрос: стоит экономия пары килограмм, расположенных к тому же в центре масс, потери энерговооруженности дорожного мотоцикла, который и так как верблюд навьючен. Ну и ценник от 15 круб...
 
Нет. Это не они.
Посмотреть вложение 8677

Это LI-ion батарея, весит кило двести, но БМВ-шники честно пишут, что в ней всего 5 а.ч. Это спортивная батарея, мотор заведет конечно и led-фару потянет, но допсвет, розетки, зарядники, гоупрохи и.т.д. сильно вряд ли.
Сообщения объединены:

Вот у меня вопрос: стоит экономия пары килограмм, расположенных к тому же в центре масс, потери энерговооруженности дорожного мотоцикла, который и так как верблюд навьючен. Ну и ценник от 15 круб...
Что интересно, ее даже на гуся предлагают ставить:oops:
 
Нет. Это не они.
Посмотреть вложение 8677

Это LI-ion батарея, весит кило двести, но БМВ-шники честно пишут, что в ней всего 5 а.ч. Это спортивная батарея, мотор заведет конечно и led-фару потянет, но допсвет, розетки, зарядники, гоупрохи и.т.д. сильно вряд ли.
Сообщения объединены:

Вот у меня вопрос: стоит экономия пары килограмм, расположенных к тому же в центре масс, потери энерговооруженности дорожного мотоцикла, который и так как верблюд навьючен. Ну и ценник от 15 круб...
Дед осталось подождать еще пару лет и цена упадет вдвое. А там будет видно надо оно.
 
Это спортивная батарея, мотор заведет конечно и led-фару потянет, но допсвет, розетки, зарядники, гоупрохи и.т.д. сильно вряд ли.
Все приблуды нагружают генератор, аккум то быстро зарядился до нормы и лишнего не возьмет.
 
Все приблуды нагружают генератор, аккум то быстро зарядился до нормы и лишнего не возьмет.
Угу. Именно поэтому на всех современных автомобилях стоят акб большой емкости. Видимо генераторы слабые:)
 
Угу. Именно поэтому на всех современных автомобилях стоят акб большой емкости. Видимо генераторы слабые:)
ну так на современных тачках электроусилитель руля, вебаста, аудиосистема, кондиционеры и остальные пожиратели тока.
Сообщения объединены:

ну так на современных тачках электроусилитель руля, вебаста, аудиосистема, кондиционеры и остальные пожиратели тока.
а ну и главно, старт стоп наш любимый, наверное главная причина.
 
Назад
Сверху Снизу