ABS и заглушенный шланг от заднего бочка тормозов (k1200rs)

Парни, можно вопрос по теме?)
Стыдно признаться)), но спустя полтора года владения Гусем, я тут месяц назад совершенно случайно обнаружил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задний тоже срабатывает). Т.е. тормоза комбинированные. Гусь 05-го года, первое поколение АБС, с электроусилителем.
Собсно вопрос: Значит ли это, что при штатных торможениях пользоваться педалью заднего тормоза не нужно?
Заранее спасибо!)
 
Зад притормаживает, но не томозит, если нужно эффективное торможение то нужно жмакать на лапку :smile:
 
Парни, можно вопрос по теме?)
Стыдно признаться)), но спустя полтора года владения Гусем, я тут месяц назад совершенно случайно обнаружил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задний тоже срабатывает). Т.е. тормоза комбинированные. Гусь 05-го года, первое поколение АБС, с электроусилителем.
Собсно вопрос: Значит ли это, что при штатных торможениях пользоваться педалью заднего тормоза не нужно?
Заранее спасибо!)


Да, не нужно.
 
На своем заметил- если тормозить в пол передними- то помогать задним - получается несильно- сразу же срабатывает задняя абс. отсюда сделал вывод- что контура более-менее сбалансированы между собой, и задние получают достаточно давления от пеерднего.
тем не менее- задним все равно подтормаживаю ногой- привычка.
 
Зад притормаживает, но не томозит, если нужно эффективное торможение то нужно жмакать на лапку :smile:
Имеются в виду ситуации с неспешным замедлением, когда и переднего хватает).
Сначала я на нем тормозил по "японской" привычке, начиная с заднего и почти поровну, потом начал понимать, что с задним/без заднего одинаково замедляется), и к концу того сезона уже инстинктивно почти перестал задним пользоваться, но тогда еще не знал, что комбо)).
 
Имеются в виду ситуации с неспешным замедлением, когда и переднего хватает).
Сначала я на нем тормозил по "японской" привычке, начиная с заднего и почти поровну, потом начал понимать, что с задним/без заднего одинаково замедляется), и к концу того сезона уже инстинктивно почти перестал задним пользоваться, но тогда еще не знал, что комбо)).


На выфере у меня кстати тоже были комбо-тормоза, но там блок работал ровно наоборот - передний тормозил только передом, а задний - на оба контура.
А по бмв - в доке читал, что заднему колесу достается около 40% от общего тормозного усилия.
Ну и последнее - интересно, что во время стоянки и выключенного двигателя комбо тормоза не работают, на новых блоках без сервоприводов. После запуска и небольшого проката только включаются.
 
Последнее редактирование:
У меня при выключенном двигателе, но включенном зажигании работает).
 
Ага, серво то работает :smile: , особенно удобно жижку менять :yahoo:
 
На выфере у меня кстати тоже были комбо-тормоза, но там блок работал ровно наоборот - передний тормозил только передом, а задний - на оба контура.
А по бмв - в доке читал, что заднему колесу достается около 40% от общего тормозного усилия.
Ну и последнее - интересно, что во время стоянки и выключенного двигателя комбо тормоза не работают, на новых блоках без сервоприводов. После запуска и небольшого проката только включаются.

Там хитрый левый передний суппорт.
 
Ну и как восстановил или забил?
Или продал:D
 
Буду восстанавливать работу АБС. Плюс ещё аудио систему и подсветку. И готовиться к маю, там пробег по РФ планирую в отпуск.
 
В общем после замены масла (как впрочем и до его смены) у мотоцикла плавают обороты, причем если незначительно (+- 50 оборотов) это я еще понимаю, но порой провалы по 300-400. И в эти провалы мотоцикл ощутимо дергается. Есть какие предположения?
Так же грохочет цепь грм, подскажите что именно там нужно поменять (натяжитель понятно, но какой партнамбер у успокоителя) и в какую цену это обычно выходит?
П.с.: дошел шнурок для связи с мотом, сначала все нормально оттестилось, потом скинул ошибки абс и теперь записалась новая ошибка: нет сигнала от датчика Холла 1 и 2. Причем рейнголд не знает что это такое.
В общем веселюсь как могу =))
 
Назад
Сверху Снизу