ABS и заглушенный шланг от заднего бочка тормозов (k1200rs)

Ён, а скорость забирается все таки только с заднего датчика или с переднего тоже? И подскажи что можно купить в России, что бы подключиться к байку? Что бы не ждать месяц с Китая/европы

У меня задний умер с которого показывалась скорость.
Поверь, ожидая месяц ты зарабатываешь!
Я не знаю есть ли у вас в городе магазин продающий диагностическое оборудование.
Сервис Бмв в городе у вас есть, где должны знать про диагностику нашей техники.
Адрес у Паши Wind спроси .
 
Показания скорости снимаются с датчика заднего колеса (рядом с супортом, он же датчик абс) возможно из за заглушенного шланг мозги в ауте.
И кстати эти волшебные три буквы не помогут, в них по krs нифига нет.
 
Последнее редактирование:
Как дела то?
 
Дела .. завалило снегом, сроки по проектам горят =)
Заказал шнурок для компа к мотоциклу. Датчик пока не снимал.
В целом у меня ощущение что либо что то с датчиком, либо с электроникой спидометра (какой предохранитель к ней?)
Т.к. при повороте ключа стрелка "просыпается" и тянется к нулю. При движении стоит на нуле. В тоже время одометр суточный (пробег) дает нормальные значения (т.е. кол-во оборотов колеса он как то считает). В общем курю пока что электро схемы и мануалы сервиса krs. До диагностики пока доехать никак (снегом завалило нас), да и люблю я в технике возиться, с хондой был на ты.... С бмв так же хочу =).
Единственное тут не особо понимаю почему одометр пашет, вроде как данные с того же датчика читает. (мб конечно зазор между зубьями и датчиком сбился, но это лучше комп покажет, когда шнурок приедет. На данный момент я лишь в теории предполагаю. )
 
Дела .. завалило снегом, сроки по проектам горят =)
Заказал шнурок для компа к мотоциклу. Датчик пока не снимал.
В целом у меня ощущение что либо что то с датчиком, либо с электроникой спидометра (какой предохранитель к ней?)
Т.к. при повороте ключа стрелка "просыпается" и тянется к нулю. При движении стоит на нуле. В тоже время одометр суточный (пробег) дает нормальные значения (т.е. кол-во оборотов колеса он как то считает). В общем курю пока что электро схемы и мануалы сервиса krs. До диагностики пока доехать никак (снегом завалило нас), да и люблю я в технике возиться, с хондой был на ты.... С бмв так же хочу =).
Единственное тут не особо понимаю почему одометр пашет, вроде как данные с того же датчика читает. (мб конечно зазор между зубьями и датчиком сбился, но это лучше комп покажет, когда шнурок приедет. На данный момент я лишь в теории предполагаю. )


Если в крс все так же как в кс, то блока предохранителей нет, все электроникой в блоке эбу разруливается
 
Дела .. завалило снегом, сроки по проектам горят =)

Т.к. при повороте ключа стрелка "просыпается" и тянется к нулю. При движении стоит на нуле. В тоже время одометр суточный (пробег) дает нормальные значения (т.е. кол-во оборотов колеса он как то считает).

1. Первоначальное тестирование указателя скорости (спидометра). К датчику отношения не имеет.
2. При движении спидометр скорость не показывает из-за датчика заднего колеса (лампа АБС моргает).
3. Одометр получает данные о пробеге с датчика переднего колеса.

Могу ошибаться. Неоднократно.
 
2001 год выпуска. это не K1200R как тут многие считают. Боюсь, что там тросик на спидометр.
http://yandex.ru/images/#!/images/s...text=bmw k1200rs фото&pos=57&rpt=simage&pin=1

и предохранители...

Ну про тросик ты загнул конечно :D , а вот про предохранители зря рассказал, тут все так мило заблуждались :D:D:D
 
Ну про тросик ты загнул конечно :D , а вот про предохранители зря рассказал, тут все так мило заблуждались :D:D:D

я не мило заблуждался :) я сразу сказал, что ЕСЛИ как на КС
посмотрел на bmwcats - там таки есть блок предохранителей, теперь буду знать
 
Ну про тросик ты загнул конечно :D , а вот про предохранители зря рассказал, тут все так мило заблуждались :D:D:D

Все же датчик АБС? Или проверить все предохранители? Там 2 блока, может быть есть у кого описание какой за что отвечает?
 
Маркировка модели к слову k41
 
Все же датчик АБС? Или проверить все предохранители? Там 2 блока, может быть есть у кого описание какой за что отвечает?

Постараюсь сегодня зайти в гараж и схему сфотографировать.
 
В общем прошёл в гараж в полной уверенности что весь мотоцикл разберу но найду причину. И так внимание... Я её нашёл, только сильно не смеяться)) . в общем просто стрелка перелетела стопорной гвоздик)) вот и все.
 
наверное там уже тоже покопался Ипонец.
мне кажется японец разделил тормоза чтобы жечь резину на месте.
 
Не, я просто вчера посмотрел видео и фото своего мота и заметил что стрелка там как то по другому. Видимо по пути ко мне тряхонуло его как то неудачно.
А на счет разделения - скорее всего ты и прав. Но лапка заднего тормоза ни капли не "ватная", как пишут бывает при разделении. Пока меня так устраивает. Будет время соединю систему. (Хотя для меня привычнее именно такое разделение, привык уже обоими тормозами работать).
 
ты просто не ездил с комбинированными тормозами. торможение более эффективное. тем более у БМВ, хотя, у друга r1150rt. Он прокатился на моем мотоцикле и абалдел от четких и легких тормозов.
 
Последнее редактирование:
Ну раз у Вас всё стало хорошо я очень рад) , но тормоза я бы восстановил, но как уже писали - комбо очень эффективно.

Схема ABS
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу