2021 BMW R18 Cruiser

А, лошадей как жалко, целая индустрия была, сколько веков человек и животное вместе побеждали врага, работали, соревновались. И тут бац 19 век и понеслось, поменялся образ жизни, айфон пля тоже поменял, производители говно еды, поменяли привычки. Ну еще там, в зад можно отмотать [emoji1] Хорошие вещи не выгодно делать, долго служат, не надоедают не ломаются, как всем людям развиватся[emoji3] Вот скоро выбирут для нас модельку мироздания, и не все переживут. Так что радуемся пока, есть из чего выбирать и херитаж делают.

. SM-G965F .

Замена лошади, как средства производства - выгодна и обоснована.
При этом фанфактор лошади остался общепризнанным и доступен небольшому числу людей.
Замена фановой и драйвовой е36 на корову нерулящуюся и неповорачивающую - наебалого, при этом продают и продвигают используя ценности и заслуги 36.
Айфон - революция. Новый айфон, каждые полгода - наебалого.
Про отматывание в зад, сорян, некомпетентен.
 
Замена лошади, как средства производства - выгодна и обоснована.
При этом фанфактор лошади остался общепризнанным и доступен небольшому числу людей.
Замена фановой и драйвовой е36 на корову нерулящуюся и неповорачивающую - наебалого, при этом продают и продвигают используя ценности и заслуги 36.
Айфон - революция. Новый айфон, каждые полгода - наебалого.
Про отматывание в зад, сорян, некомпетентен.
Ну 36 не было у меня, 46 была. Но !, тема про R18 [emoji6]

. SM-G965F .
 
Ну 36 не было у меня, 46 была. Но !, тема про R18 [emoji6]

Ну вот с 46 крах и начался, когда нечто близкое к эталону, начали разгонять утяжелять улуксуривать и тд.

R18 - хороший мот, и бабка у него была прекрасная или дедка R 35 вот и пилили бы по образу и подобию, вытаскивая и оживляя истории и легенды баварских мотов и создавая обоснованную историю. А не сперев жопу у софтейла, с криком, ух ты епты какой прекрасный и легендарный крузир получился уот уот и в закат роут 66......
Для чего это? Для меня ниачем. Где тут херитага то бнвшная? зачем выкидывать свои корни и мимикрировать в чуждые? Это не развитие и эволюция/революция, это корявенький такой маркетинг. А мот как мот, чо ему.
 
Ну вот с 46 крах и начался, когда нечто близкое к эталону, начали разгонять утяжелять улуксуривать и тд.

R18 - хороший мот, и бабка у него была прекрасная или дедка R 35 вот и пилили бы по образу и подобию, вытаскивая и оживляя истории и легенды баварских мотов и создавая обоснованную историю. А не сперев жопу у софтейла, с криком, ух ты епты какой прекрасный и легендарный крузир получился уот уот и в закат роут 66......
Для чего это? Для меня ниачем. Где тут херитага то бнвшная? зачем выкидывать свои корни и мимикрировать в чуждые? Это не развитие и эволюция/революция, это корявенький такой маркетинг. А мот как мот, чо ему.
Ты просто старый стал)) всегда так было, кто то пытался зайти на чужую поляну или облагородить свою. Итог разный, плохо или хорошо сейчас покажет время, но как было уже не вернуть.
 
А по мне е36 как раз самая не качественная и дешовая машина получилась , хоть и с красивой панелью приборов . В остальном е46 лучше .
 

1603906466907.png
 
Кошмарные котлы. Если дуги поставить, он мерта полтора в ширину будет? И подножку можно не доставать тогда, чуть наклонил, мот уже на защите стоит, красота!
 
Вот тут обсуждали) Надеюсь ссылка правильно откроется)
 
Тюнинга на него нет, от слова "совсем" (
 
Видел. Там дуги, номер, обтекатель и спинка. Все по 1 варианту. Не по выбирать(
 
Вы имеете ввиду кокпит?
18000-012_02_1500_web.jpg
71 820 руб.

18000-002_02_1500_web.jpg

61 560 руб
 
Назад
Сверху Снизу