16 месяцев ожидания и вот он - Canon EOS 5D Mark III

Он скорее, не портретник, а репортажник, особенно для любителей "снимать ногами". И в том числе, на кропе тоже.
Хотя, на ФФ, портреты на полностью открытой дырке он рисует чудесно просто, это да.
Как жаль что у Никона, аналогичный объектив - полное говно.

Ха, Рома, это ведь даже не 135/f2L, тот еще лучше!

Я очень люблю Nikon, ушел от них в свое время только из-за стабилизаторов и объективов с отвертками, но из-за некоторых объективов, так и остался с Canon'ом.
 
Ха, Рома, это ведь даже не 135/f2L, тот еще лучше!
:)
Так я про Эльку стотридцатьпятую и говорил, твое стекло я не знаю.

А я видимо ненастоящий сварщик )))), вот купил себе Сигму 70-200 Ф/2.8 с двухуровневым стабилизатором,
Стаб реально пару стопов вытягивает, что при съемке с рук очень актуально, если вспомнить про вес стекла этого.
Просто прусь с этого стекла. Чумовой репортажник! И именно на кропе.
 
Последнее редактирование модератором:
:)
Так я про Эльку стотридцатьпятую и говорил, твое стекло я не знаю.

А я видимо ненастоящий сварщик )))), вот купил себе Сигму 70-200 Ф/2.8 с двухуровневым стабилизатором,
Стаб реально пару стопов вытягивает, что при съемке с рук очень актуально, если вспомнить про вес стекла этого.
Просто прусь с этого стекла. Чумовой репортажник! И именно на кропе.

А у меня оба есть :)

С Сигмой пару раз не повезло. Попугиваюсь теперь ;)

Еще бы! 105-300 на дырке 2.8 - подарок!
 
Dave;121984 написал(а):
Еще бы! 105-300 на дырке 2.8 - подарок!

Вот и я о чём!

Я тут в другой теме уже выкладывал несколько фоток, 130 и 140 мм на открытой дырке.
Снимал с рук, это были первые снимки этим стеклом, первый полевой тест, так сказать. )))

174740936.jpg


174740938.jpg



Фотки не обработаны вообще, только сконвертированы из нефа в джипег с ресайзом.
И вот вопрос, и нафига мне ФФ? Ответ для меня пока очевиден.
Не нужен он мне. Не дорос я до него ещё, если мне и такого качества за глаза )))


А это - 200 мм и диафрагма 9:

174740935.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ромка, твои шедевры в очередной раз радуют глаз ;)
Давай уже новые!!!

Ну так что бразеры((( что делать? С ФФ определен на 100%, стекла есть, нужна туша!!! Причем новая тушка понадобится к НГ, второй марк в любом магазине! цены от 55 до 60 рублей, шестерка видимо под заказ только у добрых друзей если из-за бугра и успеется она или нет вопрос, по ценам 2100 в штатах и 2000 в европе. Хотя третий марк очень быстро с начала продаж оказался в москве, но прайс был ужасающим))) только для олигархов или безработных)))

в остатке получаем в 6Д более современную матрицу, заявленный на чутку улучшенный АФ, диджик 5+, повышенный исо, wifi bt, плюс 0,6 к скорострельности. Лично для меня вес и размер имеет значение, так как фотик и в горах катается, и на рыбалке т.д, везде если проще.
из минусов - 1 слот памяти, обрезанная выдержка, разбросанные кнопки по всей задней крышке, по первым отзывам не такой защищенный и качественный корпус, добавили пластмассы, 100 тысяч срабатываний (на 50 меньше м2 и м3) прирост к цене около 10 рублей.

видеорежимы особо не сравнивал, в любом случае автофокуса нет...

не могу сказать, что марк проигрывает, но и не могу сказать что выигрывает. примерно одинаковые аппараты видимо, один опытный боец, а у другого новый процессор.

Ладно, ждем живые снимки и вести с полей, может что прояснят получше))) а то не думаю что марков еще полные подвалы, скоро и закончатся так.


Смотрю в теме появился Виктор Иогансон!!! Почитатель марки БНВ и фотомастерства!!! Как Эстония считает, что брать? Вот читаю форум, ...фото.ру, где вы активный участник, что скажете?
 
Последнее редактирование:
По мне новая камера лучше старой: 6д лучше чем 2-й Марк (по шумам, чувствительности, видео).

5д мк3 лучше чем 6д. Оно не может быть не так вследствие б..ской маркетинговой политике Сапопа. А вот стОят ли различия разницы в цене - вопрос, на который ответить можешь только ты сам, ибо голосовать будешь своим рублем.

Оптика-шмоптика - это важно, но кнопки жать на аппарате.

про оптику: Дешевый 28-135 дает очень приличные фотки, имеет стабиоизатор и покрывает долбанистический диапазон ФР.

По большому счету - это наш фетиш такой.

Бери, что нравится за разумные для тебя деньги :))
 
По мне новая камера лучше старой: 6д лучше чем 2-й Марк (по шумам, чувствительности, видео).

5д мк3 лучше чем 6д. Оно не может быть не так вследствие б..ской маркетинговой политике Сапопа. А вот стОят ли различия разницы в цене - вопрос, на который ответить можешь только ты сам, ибо голосовать будешь своим рублем.

Оптика-шмоптика - это важно, но кнопки жать на аппарате.

про оптику: Дешевый 28-135 дает очень приличные фотки, имеет стабиоизатор и покрывает долбанистический диапазон ФР.

По большому счету - это наш фетиш такой.

Бери, что нравится за разумные для тебя деньги :))

Это точно! Если брать дешевый 28 - 135 то конечно лучше 6Д!

В основном разница чувствуется в исо и других мелочах, на которые люди, снимающие в автомате (автоматическом режиме) и не заметят! И главное им это не нужно!


Вот вопрос: какой режим фотокамеры вы используйте при съемке? Вопрос Davе не только к вам! :)
 
почти всегда приоритет диафрагмы
 
А в чем подвох-то?

Ром, да нет подвоха....просто видимо вчера умная мысль была :) но после хереса в сон склонило...а сегодня ее вспомнить не могу! Но ежели кратко - переходите в М (ручной режим) - это веселее и интереснее! А то из за автомата (приоритет выдержки/диафрагмы) часто ситуации когда 80% - не резкие! А почему? А потому как фотограф не контролирует процесс! Хоть он так и думает :) это ж автомат!
 
Про режим съемки. Тут, Михаил Андреевич, достаточно просто :)

Пейзаж без штатива - почти всегда приоритет диафрагмы
Пейзаж со штативом - ручной
Жанр - 90% приоритет диафрагмы, 10% приоритет выдержки
Портрет - 50/50 диафрагмы/ручной
Постановочные кадры - почти всегда ручной
Спорт - 90/10 выдержки/ручной

А вообще у всех камер, о которых мы говорим, есть возможность править все на ходу. Например, в режиме приоритета диафрагмы выдержку можно менять экспокоррекций.
 
Про режим съемки. Тут, Михаил Андреевич, достаточно просто :)

Пейзаж без штатива - почти всегда приоритет диафрагмы
Пейзаж со штативом - ручной
Жанр - 90% приоритет диафрагмы, 10% приоритет выдержки
Портрет - 50/50 диафрагмы/ручной
Постановочные кадры - почти всегда ручной
Спорт - 90/10 выдержки/ручной

А вообще у всех камер, о которых мы говорим, есть возможность править все на ходу. Например, в режиме приоритета диафрагмы выдержку можно менять экспокоррекций.

Уважаю чужие заблуждения! :))) блин...а откуда отчество знаешь?

Камера работает в любом случае в авто режиме! Ты что то меняешь...но она все равно что то там у себя в мозгах думает... попробуй с помощью экспокорекции против солнца поснимать! Конечно есть вариант что получится, но...1 или 2 из 10!!! Да и надоест рычажки крутить! А в ручном...выставил и снял! И никакая экспокоррекция не нужна! Я конечно не профи....но уже как несколько лет камера стоит только а режиме М! Поначалу было ужасно! Пара месяцев почти ни одной фото приличной...а потом слегка пошло :)!

Вообщем я к тому, что ежели камера стоит в режиме А и смежных...можно брать не ФФ и не тратить деньги на чувствительность матриц и тд....это все равно не оцениться - ибо в этот момент раздастся щелчок выкинутой вспышки и свет будет убит напрочь...

Вот посмотри фотки с закрытия - 70% мыло! Шевеленка! Их ваще нельзя показывать :) (но здесь это эмоции - и разок глянуть и посмеяться / вспомнить людям прикольно)! А почему? Я про шевеленку и отсутствие качества - Автомат! Или неправильное использование авторежимов! :)))
 
Последнее редактирование:
А в чем подвох-то?

Вспомнил! До каждой камеры нужно дорасти! И не финансово даже! А морально и технически! Надо понимать ЗАЧЕМ тебе нужна она! А если начинаешь выбирать между заведомо технически разными камерами (причем в некоторых случаях маркетологи многие аспекты замалчивают, когда это касается типа"младших братьев проф камер")...то это говорит о том, что человек просто не может ответить себе на этот главный вопрос - ЗАЧЕМ? Отсюда все муки выбора :) необходимо ответить себе в 3-4 пунктах, что хочешь от камеры! и тогда выбирать :) хотелка типа "хочу сто бы хорошо снимала" - не катит ! :)

Вот....как то так :)
 
После перехода на powershot g1x снимаю только в М. Автомат включаю только если надо щелкнуть что-то очень быстро.
Стараюсь колесики крутить по гистограмме.
Что такое приоритет диафрагмы - не знаю.
 
Ключевые слова здесь: "Я конечно не профи". :)

Представим, что у нас фиксированное ISO и объектив тоже фикс.

Теперь фотограф может поменять только три(!) параметра

1. Выдержка или иначе время экспозиции
2. Диафрагма или иначе степень светопропускания объектива
3. Точка фокусировки

Каким образом ты ставишь эти три параметра значения не имеет.

Вообще в фотографии имеет значение только нравится или не нравится результат, да и то мнения всегда очень сильно расходятся.
 
круто ребят у вас все получается, я вот не успеваю в ручном режиме крутить колесики в режиме репортажной съемки. пейзажики на отдыхе поснимать - тут пожалуйста, крути сколько хочешь...
 
После перехода на powershot g1x снимаю только в М. Автомат включаю только если надо щелкнуть что-то очень быстро.
Стараюсь колесики крутить по гистограмме.
Что такое приоритет диафрагмы - не знаю.

Приоритет диафрагмы - это когда ты ставишь диафрагму, а выдержку определяет сама камера, в зависимости от выставленной чувствительности и условий освещенности. Обычно на Canon обозначается как режим "Av" (это рядом с "М" и "Tv".
 
Приоритет диафрагмы - это когда ты ставишь диафрагму, а выдержку определяет сама камера, в зависимости от выставленной чувствительности и условий освещенности. Обычно на Canon обозначается как режим "Av" (это рядом с "М" и "Tv".

Дядь, а дядь. Вот ты сейчас с кем разговариваешь? Инструкцию читал, режим такой знаю. Но вот как им пользоваться - понятия не имею. Мне проще в М все колесики подкрутить.
 
круто ребят у вас все получается, я вот не успеваю в ручном режиме крутить колесики в режиме репортажной съемки. пейзажики на отдыхе поснимать - тут пожалуйста, крути сколько хочешь...

А и не надо успевать. Это пусть камера делает.
Ты выбираешь либо глубину резкости (диафрагму), а на выдержку плевать, либо скорость срабатывания затвора (выдержку), благодаря которой ты либо "останавливаешь мгновения", либо показываешь динамику за счет размазанности быстродвижущихся мотов, человеков, руков, ногов и т.д.
 
Дядь, а дядь. Вот ты сейчас с кем разговариваешь? Инструкцию читал, режим такой знаю. Но вот как им пользоваться - понятия не имею. Мне проще в М все колесики подкрутить.

Завсегда проще действовать как проще ;)
 
Назад
Сверху Снизу