+1 в коллектив. Принимайте!

Св мотек верх и низ стронгли рекомендед
Вась, ты тему почитай. :)
ТС не собирается по жОсткому бездорожью ездить. А в асфальтовых крашах (серьёзных), пластиковую накладку ГС-а защищать нет смысла, это будет не самое дорогое попадалово. )))
А при падениях на месте, пластик на ГС не страдает, мот ложится на грузик руля и нижнюю дугу, и бак до асфальта не достаёт.
В отличии от ГСА, у которого и бак и цилиндры в одной вертикальной плоскости, да и потом, у ГСА бак по сути открытый, никаким пластиком не прикрытый.
Кстати на моём предыдущем ))) ГС, эти накладки, это наверное единственное, что осталось целого из пластика на мотоцикле, после того самого.)))
Ну, и Данины кронштейны для доп.фар, само собой. )))

P.S.
А ты дуги свои как подкрашиваешь, из балончика или кисточкой?
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, а что скажешь про эти дуги?
img_0556.jpg

Они же, в цвете
img_0121.jpg

p.s. может тему вынести в обсуждение дуг? ))
 
Ром, а что скажешь про эти дуги?

)))), это дуги Туратеч (или подделка под них) с приколхозенными к ним самоизготовленными верхними дугами. )))

P.S.
Счас поимхую чутка.
R1200GS - это мотоцикл, который более-менее похож на нетяжёлый мотоцикл, более легковесный что-ли (визуально).
И это его сильно его отличает от вроде бы похожего на него мотоцикла, под названием R1200GSA.
Все эти дуги GSA-style, превращают его в непонятно что, и не GSA, и не... В общем, ни рыба, ни мясо.
Можно провести вольную аналогию, типа GSA - это такой Крузак сотый в обвесе, а GS - что-то типа Х5.
:)
 
)))), это дуги Туратеч (или подделка под них) с приколхозенными к ним самоизготовленными верхними дугами. )))

P.S.
Счас поимхую чутка.
R1200GS - это мотоцикл, который более-менее похож на нетяжёлый мотоцикл, более легковесный что-ли (визуально).
И это его сильно его отличает от вроде бы похожего на него мотоцикла, под названием R1200GSA.
Все эти дуги GSA-style, превращают его в непонятно что, и не GSA, и не... В общем, ни рыба, ни мясо.
Можно провести вольную аналогию, типа GSA - это такой Крузак сотый в обвесе, а GS - что-то типа Х5.
:)

Позволю себе грубо не согласиться, если GSA это LC100, то GS это просто более узкая версия LC120 PRADO с кенгурятником))) ! Но не как не паркетник.
Дуги эти Holan содраны с туратека и sw-motech, но чутка подешевле.)
Покатаюсь посмотрю как они себя ведут.
 
Вась, ты тему почитай. :)
Ну, и Данины кронштейны для доп.фар, само собой. )))

P.S.
А ты дуги свои как подкрашиваешь, из балончика или кисточкой?
:)

ничо с ними не делаю, я сопсно тоже по дорогам больше ездюк ;)
 
Вась, ты тему почитай. :)
ТС не собирается по жОсткому бездорожью ездить. А в асфальтовых крашах (серьёзных), пластиковую накладку ГС-а защищать нет смысла, это будет не самое дорогое попадалово. )))
А при падениях на месте, пластик на ГС не страдает, мот ложится на грузик руля и нижнюю дугу, и бак до асфальта не достаёт.
В отличии от ГСА, у которого и бак и цилиндры в одно вертикальной плоскости, да и потом у ГСА бак по сути открытый, никаким пластиком не прикрытый.
Кстати на моём предыдущем ))) ГС, эти накладки, это наверное единственное, что осталось целого из пластика на мотоцикле, после того самого.)))
Ну, и Данины кронштейны для доп.фар, само собой. )))

P.S.
А ты дуги свои как подкрашиваешь, из балончика или кисточкой?
:)

Определился, буду точно ставить Туратеч, соответственно вопрос где купить и сколько стоит?
 
Позволю себе грубо не согласиться, если GSA это LC100, то GS это просто более узкая версия LC120 PRADO с кенгурятником))) ! Но не как не паркетник.
Дуги эти Holan содраны с туратека и sw-motech, но чутка подешевле.)
Покатаюсь посмотрю как они себя ведут.

Любишь все черное?:cool: когда мот приедет, Дим?

ТС: поздравления, у меня такой же приезжает в конце апреля.
 
Любишь все черное?:cool: когда мот приедет, Дим?

ТС: поздравления, у меня такой же приезжает в конце апреля.

Да вот же http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2885-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-23-%D0%B5-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F/page3тема, я уже открылся))
Мот черный, так что допы тоже в гамме все.
 
Последнее редактирование:
Мой через пару недель будет, 4-го апреля выпущен. Может и хорошо, что не модель 2013 года, новая с водянкой и детскими болезнями будет. Тюнинх весь заказан, осталось экип добрать и гребанный кофр, так как не хочу боковые, а для нормального центрального придется весь зад переделать под GSA.

Почитал ветку про первую поездку, порадовался, что оправдал твои ожидания, особенно по рулежке и плавности хода. Жаль, что навернулся, правда...))
 
Последнее редактирование:
B52t34 поздравляю с Гусем, а если по теме :) то почему не слова про Вундерлих? Я что то на них нацелился…
 
B52t34 поздравляю с Гусем, а если по теме :) то почему не слова про Вундерлих? Я что то на них нацелился…
Вундер продаёт дуги производства Хепко-Беккер. Дуги так же, как и Св-Мотеч, изготовлены из "трубы водопроводной" и покрашены порошком.
Жёстко крепятся к картеру двигателя.
Если с первым ещё можно смириться, то второе, имхо, нехорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем добрый вечер!
Хочу поделиться радостными моментами. Сегодня состоялось первое знакомство, впечатления неописуемые. В пятницу позвонил О.Д. говорит мол собрали ваш аппарат, приезжаете, оплачивайте. Прилетаю в салон, захожу в showroom и вот он стоит МОЙ МОТ, ждет меня!Пообщался с менеджером о допах, подписал договор, произвел оплату, а в это время мот уже перекатили из showroomа в зону обслуживания и ремонта.
Забрался на коня, завел мотор, и моя душа заликовала, и пришло счастье! )))
В среду поеду забирать, надеюсь, экип успеет доехать (вся надежда на почту России)

(хотел пару, тройку фоток поставить, но, что-то не разобрался как)
 
Пождравляю!!! Сам такой же, только катаюсь с 9 ура до 9 вечера сегодня и слезать не хочу, придумываю куда бы еще съездить)))
 
Назад
Сверху Снизу