+1 в коллектив. Принимайте!

Посмотри тут интересные варианты есть holan.pl

Вливайся, правильный мотоцикл
 
Я туда сунулся, что то, как то на приветствие не отреагировали )!

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Есть ещё вариант Хепко Бекеер . Работают.

Спасибо, я слышал про кофры этой фирмы

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Вопросик может быть уже измытый, но все-таки дуги какие предпочтительней ставить, которые закрывают только двигатель или все-таки, те , которые защищают и пластик бака? (учитывая, что оффродить я особо не планирую)
 

Они и на оффроаде нафиг не нужны. )
 
Ок, а функциональная основа тогда какая?

Да на самом деле все зависит от личных предпочтений.
вот св.матечевские дуги.


а вот туратек

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

 
 
Видел мотоцикл после падения на СВ.матече, никаких повреждений ни на двигателе ни на пластике.
То что туратек работает это факт, то, что не защищен пластик верхний это тоже факт и если мотоцикл упадет вниз головой. то пластик потрется.
Для кого то это трагедия. для другого это боевые шрамы.
 

Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования
 
вот они.

Это тоже отличный вариант.


номер детали вот 01-051-0560-0

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------


)))))
интересный подход. Можно мотоцикл в угон заявить в конце срока страхования. ))))
 
))) не, только факты повреждения )) в угон не надо ))))))

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Спасибо, буду думать , еще по форуму полажу, на след. неделе определюсь.

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

А чем и зачем (на этой фотке) трубы обработаны?
 
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги СВ-Мотех и Хепко-Беккер изготовлены из обычных "водопроводных" труб, и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.

И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.
Только у оригинальных, крепёж осуществляется через "мягкий" П-образный переходник, а у дуг Туратеч - через переходную площадку, к которой дуги прикрепляются небольшими винтами. Винты эти, при сильной краше, просто "срезаются" и картер двигателя не пострадает.

Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно, на том же адврайдер.ком

Тебе выбирать. )
 
Последнее редактирование модератором:

Спасибо, чем дальше , тем интересней, буду читать и смотреть отзывы, еще раз спасибо огромное

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------


Тогда еще один вопросик. А оригинальные дуги, что про них можешь сказать?
 
Ок, спасибо огромное за подробную консультацию, до завтра, всем спокойной ночи!!!
 
Св мотек верх и низ стронгли рекомендед