Проясните bmwmoto.ru и bmwmotorradclub.ru это дружественные сайты или нет?
Есть ещё вариант Хепко Бекеер . Работают.
Вопросик может быть уже измытый, но все-таки дуги какие предпочтительней ставить, которые закрывают только двигатель или все-таки, те , которые защищают и пластик бака? (учитывая, что оффродить я особо не планирую)
Они и на оффроаде нафиг не нужны. )
...никакой.Ок, а функциональная основа тогда какая?
...никакой.
Ок, а функциональная основа тогда какая?
Да на самом деле все зависит от личных предпочтений.
вот св.матечевские дуги.
а вот туратек
Спасибо, за красочный ответ! я скорее всего прикрою только низ, а там видно будет
Видел мотоцикл после падения на СВ.матече, никаких повреждений ни на двигателе ни на пластике.
То что туратек работает это факт, то, что не защищен пластик верхний это тоже факт и если мотоцикл упадет вниз головой. то пластик потрется.
Для кого то это трагедия. для другого это боевые шрамы.
Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги Св-Мотех изготовлены из обычных "водопроводных труб", и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.
И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.
Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно.
Тебе выбирать. )
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги СВ-Мотех и Хепко-Беккер изготовлены из обычных "водопроводных труб", и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.
И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.
Только у оригинальных крепёжчерез П-образный переходник, а у дуг Туратеч через переходную площадку, к которой дуги прикрепляются небольшими винтами. Винты эти, при сильной краше, просто "срезаются" и картер двигателя не пострадает.
Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно, на том же адврайдер.ком
Тебе выбирать. )
Тогда еще один вопросик. А оригинальные дуги, что про них можешь сказать?
Гавно.
Это, если коротко.
P.S.
Могу подарить, мало б/у.
Спасибо, надеюсь не обижу, если откажусь от подарка, поставлю лучше себе Туратеч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?