- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,276
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
Вот реально понимаю о чем ты говоришь. Поэтому прицельно пытал сервисмена в тойоте. Так как был сам удивлен.Не может быть! Представь фаркоп это спичка. Так вот если половину спички зажать в тески и надавить на край другой половины сверху, то спичка очень легко сломается. Но если ее с другой стороны тянуть на себя, то большое нужно усилие чтоб ее разорвать.
У меня на рафике тоже стоит фаркоп, так вот он рассчитан тянуть 2500кг, но нагрузку сверху только 150кг
Вот реально понимаю о чем ты говоришь. Поэтому прицельно пытал сервисмена в тойоте. Так как был сам удивлен.
Короче с его слов - 3,5 в любом направлении. А спичка, про которую ты говоришь, это скорее про штырь платформы.
Понимаю и соглашаюсь.Не слушай сервисменов нанятых по объявлению, максимально допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп рамного G-klasse 150 кг, не думаю что на Секвое сильно больше, сам прикинь 3,5 т приложить)) переднюю ось в небо задерет...
Понимаю и соглашаюсь.
Во всей этой ситуации мне меньше всего нравится одна точка крепления. Если бы колхоз то для себя - вывел две трубы с каждой стороны рамы и заказал бы платформу с двумя точками крепления.
- - - Добавлено - - -
250кг для Секвои - думаю ерунда в чистом виде. 3 относительно худых мужика
Понимаю и соглашаюсь.
Во всей этой ситуации мне меньше всего нравится одна точка крепления. Если бы колхоз то для себя - вывел две трубы с каждой стороны рамы и заказал бы платформу с двумя точками крепления.
- - - Добавлено - - -
250кг для Секвои - думаю ерунда в чистом виде. 3 относительно худых мужика
прошлым летом был на трассе MOSCOW RACEWAY это где-то 100 км от Москвы там на Ленд Ровере был привезён Дукати для кольцевых гонок, вес не мене 200-220 кг, на фаркопе от Сорокина, я с владельцем разговаривал. говорит нормально дошел, я этим занимался для себя и пришел к выводу что мотоцикл имеет поперечную раскачку и для дальняка надо делать крепление не на одном квадрате. в ещё дополнительно и надо ставить выносные фонари с креплением под номер что бы не было проблем с ДПС.
До скачка доллара я успел заказать фаркоп из Америки под квадрат, доставка заняла чуть больше месяца, а вот сама платформа стала дорогой и я сделал всё сам, основываясь на сайт откуда и спёрли платформу сорокинцы.
http://www.discountramps.com/carriers/c/2130/
посмотри интересно, фото рампы что я сделал сам нет, позже сделаю и выложу, будут вопросы обращайся, я тоже делал для Крыма.
Прочитал всё!
а что мешает его в кузов поставить?
Думаю размер Гуся и семья, которая по идее внутри сидит)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?