расход масла

гт 14 года, сожрало где то грамм 250 за 10 тыс, из них 9 тыс европа от тошнилова по городам\серпантинам до польских\беларусских автобанов в районе 170-220
 
к пробегу 27 000 прибавил своих 3000 км. масло как было на отметке максимум так и стоит. Думаю повезло, значит обкатка предыдущим владельцем сделана как положено.
 
Купил r1150r 2003 года, первую тысячу вроде ничего не подъел, а вот дальше начался жор((( Примерно на 4000 км 1,5л съел. Катал по больше части в спорт режиме. Пробег 12 400 т.км., был по аукционному листу из японии. Вроде как и не вериться, что мот с малым пробегом а столько кушает, масло мотюль 15w50, думаю на кастрол перейти, подешевле наверно будет.
 
Последнее редактирование:

Мотюль на этих движках сильно горит!!!!

я последнее время, пока не продал, на шел обычном машинном ездил по моему 20W60, все ок! литра на 10000 хватало...
 

60 это вязкость масла, чем выше тем гуще. В просторах интернета говорят что такое масло льют по рекомендации производителя двигателя либо в старые раздолбанные двигатели что-бы уменьшит жор масла за счет увеличения плотности. Если залить обратно которое рекомендует завод я так понял что расход масла будет равен километражу)))
 
пРОЕХАЛ на К1100Лт и к1200лт более 150 тыс км. Всегда расход масла был. И это- абсолютно нормально,ибо мотор кручу. от 200 мл при спокойной езде, до 400 мл на 1000 км пробега. На трассе скорость редко ниже 160-180 км/ч. Масло лил и буду лить только лукойл -синтетику 5в40. Нынче взял к1300гт, провел ТО и так же залил Лукойл генезис 5в40. Все моторы внутри чистые ( снимал клапанные крышки) и выдают компрессию в 13 бар на всех цилиндрах ( при пробеге на одометре 100 тыс км), и 15,5 бар на к1300.в мануале прописано смотреть уровень на каждой заправке, если что. на к1300гт пробег на одометре 43 тыс миль. за 3 тыс уровень упал очень мало-долил 400 мл , при том, что проехал эти 3000 95% по трассе, регулярно развивая 265 по гпс.
Хотя литр на 1000- это много, конечно. Но если вваливаешь все время на полный газ-и это нормально. Хоть и неприятно.
 
Последнее редактирование:

400 мл на 100 км?????? Вы ничего не путаете))) Это ж 4 литра на тысячу!)) Масло можно вообще не менять))) Фильтр ради приличия только:yahoo:
 
Порадовала фраза - Ошибка при сборке (неправильно установлены кольца, поршни, колпачки) )))))
 
Конечно ошибка. 400 мл на 1000 км при активной езде(160-210 км/ч). и 200 мл при спокойной (120-150 км/ч)
 

Может все ж стоит масло сменить?
Жт у меня масло вообще не потреблял от смены до смены.
 
ИХМО
Частично опираясь на собственный опыт (честно признаюсь, опыт был лет 25 назад), но я бы понятие МАСЛО и ЛУКОЙЛ разделил, так-как это вещи не совместимы.

Вообще-то, как говорят отечественные нефтяники, чтобы из нефти получить качественное масло, надо продать нефть и купить качественное масло….
 
Зато его не подделывают наверное. Маржа не та
 
Вот вы зря так думаете) Читал статью про современные масла, в частности про Лукоил. Все тесте и отзывы автомобилистов, использующих данное масло говорят о том, что масло действительно превосходного качества. Многие автомобилисты перешли ибо разницы в эксплуатации не замечено, по сравнению с известными брендами. И производитель очень сильно переживает, т.к. очень часто это масло подделывают. Маржа при подделке приличная, думаю, ибо это средний сегмент цены. И здесь играет роль объём продаж.
 
Так на лукойл тут многие ездят если речь о нем.

. SM-J510FN .
 

мир изменился) лукойл счас поставщик масел на конвейеры половины европейских производителей, европейский GM они полностью закрывали маслом еще 5 лет назад. в оф. канистрах ситроен- сейчас налит лукойл.
на тему нефти- надо уточнить, но лукойл еще до недавнего времени не гнал масло из отработки, как это начали делать шелл и мобил еще лет 10 назад.
 
раз в 1000 км доливаю 50-100 мл, масло Agip, до этого лил BMW 100 мл на 2000 км