расход масла

Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(

Ха-ха, у меня гантеля была с городской эксплуатацией 90% времени. Масла жрала примерно пол уровня щупа на 10000 пробега.
 
Раис, ну ты же технически образованный человек и схему ЦПГ то должен себе представлять))))) Единственная сальник, который может отвечать за жор масла, это маслосъёмные колпачки) Но к размеру двигателя это не имеет никакого отношения))) И к толщине стенок цилиндра тоже)))

Да не грамотный я не фига... я режиссер по образованию...))) Все техническое это от любознательности... НО мне тоже его разговоры показались подозрительными.

Я вот тут думаю может дело в масле?! Вот например у меня в юнности была Хонда Сивик Тип Р - так вот эта хонда жрала масло прям по поллитра на 1000 км. По совету одного другана из BP - залил в нее масло Кастрол синтетику и все жор прекратился совсем.) Вот! Может и с этим тоже. Может масло найти которое жрать не будет?!)

- - - Добавлено - - -

Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.

Если в инструкции всего 300 грамм, а у меня поллитра жрет - значит это гарантийный случай?!)
 
Да не грамотный я не фига... я режиссер по образованию...))) Все техническое это от любознательности... НО мне тоже его разговоры показались подозрительными.

Я вот тут думаю может дело в масле?! Вот например у меня в юнности была Хонда Сивик Тип Р - так вот эта хонда жрала масло прям по поллитра на 1000 км. По совету одного другана из BP - залил в нее масло Кастрол синтетику и все жор прекратился совсем.) Вот! Может и с этим тоже. Может масло найти которое жрать не будет?!)

- - - Добавлено - - -



Если в инструкции всего 300 грамм, а у меня поллитра жрет - значит это гарантийный случай?!)

Вообще, если так, то мне кажется, что да.... Вот только отдавать на диагностику надо мотоцикл под зиму.... Что бы спокойно ждать, пока движок поменяют)
И странная какая-то ситуация: ну жрёт он 500 гр на 1000 км. Это что же получается, от замены до замены происходит полная смена масла в моторе?)))) Это на хрена ж тогда на ТО то ездить?))) Ну уж масло менять точно необязательно. ))) Плюс при таком угаре, вообще по-моему монопенисуально какое масло лить)))) Оно ж один хрен новое всегда))) Оно просто не успевает терять своих свойств)) Фильтр махнул раз в 10 000 и дальше гонять)))
 
... Вот только отдавать на диагностику надо мотоцикл под зиму....

Только нужно не забыть, что контрольный замер расхода делать придется, совсем под зиму холодновато будет и скользковато...)))
 
Вообще, если так, то мне кажется, что да.... Вот только отдавать на диагностику надо мотоцикл под зиму.... Что бы спокойно ждать, пока движок поменяют)
И странная какая-то ситуация: ну жрёт он 500 гр на 1000 км. Это что же получается, от замены до замены происходит полная смена масла в моторе?)))) Это на хрена ж тогда на ТО то ездить?))) Ну уж масло менять точно необязательно. ))) Плюс при таком угаре, вообще по-моему монопенисуально какое масло лить)))) Оно ж один хрен новое всегда))) Оно просто не успевает терять своих свойств)) Фильтр махнул раз в 10 000 и дальше гонять)))

ну это какая то дифференцированная замена , основная часть старого масла остается , хотя так и так все идет к капиталке , или там гарантия да че
 
Только нужно не забыть, что контрольный замер расхода делать придется, совсем под зиму холодновато будет и скользковато...)))

Кость, это понятно)) Вопрос риторический))) Кому надо заморочиться, и в зиму и в осень и под новый год запарится))) Но вот то, что флагман производителя имеет такой косяк( а как по другому это назвать я не знаю), вот это совсем никуда не годится((((
 
Чайковский говорит поллитра это нормально. Вот если бы литр жрал тогда гарантийный случай! О как!
 
До полулитра на 1000 км считается нормой. ..(

кто считает?
и где это прописано?

- - - Добавлено - - -

Чайковский говорит поллитра это нормально. Вот если бы литр жрал тогда гарантийный случай! О как!

что и кто говорит - лирика.
нормативный документ есть?

на жигулях 50 лет назад такого не было, и не могло быть, не говоря про современные моторы.
повышенный расход масла - один из основных признаков неисправности любого двигателя, это вам любой слесарь скажет.
если же верить недоучившемуся музыканту - ну да, лейте масло тогда...
 
Последнее редактирование:
Ничего что для воздушных оппозитов угар масла - норма?
 
Ничего что для воздушных оппозитов угар масла - норма?

А с чем это связано? Чем воздушный от того же водяного отличается? Именно в плане жора масла. Да и вообще от любого двигателя внутреннего сгорания... С какого это чёрта масло должно угорать?? Это возможно если только конструктивно, на производстве, введены большие зазоры в ЦПГ.
 
на двух воздушных(РТ и рнайн) уходило в среднем литр на 10000км. на водяном сейчас пробег 8,5 и ушло примерно грамм 30-50
 
Может еще и не текло....? :D

Смех смехом, а я вот в своё время Днепр пользовал... Весь мотоцикл сам собирал, до последнего винтика. И поршневую точил по допускам. Мотор получился неплохой. Из-за того, что я сделал минимальные допуски в ЦПГ, первые пару-тройку тысяч периодически прихватывало цилиндры на горячую. Но зато когда прикаталось)) Масло менял через 5000 км. От замены до замены не доливал вообще! Заводился с полпинка)) 30 000 на нём примерно проехал. Никаких проблем! Ну разве что трос сцепления несколько раз рвался и 2 регулятора зарядки сменил. Так и продал..... Дальнейшую судьбу жалко не знаю....
 
Назад
Сверху Снизу