расход масла

Motorex имеет самый малый процент угара.
 
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км. С рождения. Щас пробег 14000 км. Чайковский сказал это нормально и не гарантийный случай, типа мотор менять если она будет литр на 1000 км жрать.
А еще она греется постоянно.Слава богу есть второй мотоцикл - Мультик, как жара сразу на него пересаживаюсь.

Вот такое говно эти БМВ. Причем что машины, что мотоциклы. Купил жене Х6 - пластик хрустит/скрипит, покрашена хреново - любой камешек - скол.
У меня мерин - качество на порядок лучше. БМВ - китайщина какая то...(

ЗЫ Масло доливаю родное...(
 
заметил что в жару расход увеличивается , особенно если мотор греется в городском режиме больше чем на трассе , за 8 тысяч долил около литра
 
У меня жрет Кастрол 1л за 10000 - это норма, БМВ адвантек 1.5л за 7 тыс, Мотюль 0.5 за 8т.км. Сейчас залил Эни. Посмотрю как оно пойдёт. Менять масло буду теперь раз в 5т.км.

Эни тоже с ужором...
 
У меня 500гр даже за 10000км не съедает
Такой расход это либо масло гумно либо движку кранты
 
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км. С рождения. Щас пробег 14000 км. Чайковский сказал это нормально и не гарантийный случай, типа мотор менять если она будет литр на 1000 км жрать.
А еще она греется постоянно.Слава богу есть второй мотоцикл - Мультик, как жара сразу на него пересаживаюсь.

Вот такое говно эти БМВ. Причем что машины, что мотоциклы. Купил жене Х6 - пластик хрустит/скрипит, покрашена хреново - любой камешек - скол.
У меня мерин - качество на порядок лучше. БМВ - китайщина какая то...(

ЗЫ Масло доливаю родное...(

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
 
БМВ для фанатов и эта машина или мотоцикл не приемлят обывательского отношения!
Один владелец К1600 укатал движок за 1500км, стер задние колодки в ноль и сказал что ему удобнее было тормозить педалью.
Наверно и переключать передачи он не любил и ездил на первой как на автомате
 
У меня 500гр даже за 10000км не съедает
Такой расход это либо масло гумно либо движку кранты

Масло рекомендованное БМВ - я у дилеров покупаю.)

- - - Добавлено - - -

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)

У меня первая и последняя БМВ, жена фанат БМВ не взирая на кривую сборку.)

- - - Добавлено - - -

Чайковский говорит, что это только по городу, в пробках такой расход масла, на трассе она масла совсем не ест.
 
Чайковский говорит, что это только по городу, в пробках такой расход масла, на трассе она масла совсем не ест.

Ну-ну, знаток ептить ... пусть покатается с наше потом поговорим :)
По пробкам не езжу, совсем, только дальняки, масло ест.
 
Пусть лучше Володя расскажет кто у нас в состоянии перебрать мотор по гарантии и в какие сроки это выльется.
Тут даже не нужно быть знатоком чтоб понимать расход за 10000км полный объем масла и если это нормально то тогда зачем вообще масло менять если оно обновляется полностью.
 
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(
 
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(

А какие, простите, там тонкие сальники в этих тонких цилиндрах))) И откуда там вообще сальники?))) Может я не знаю чего?
 
..если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло...(

Это неправда!

- - - Добавлено - - -

А какие, простите, там тонкие сальники в этих тонких цилиндрах..

Тоже насторожился..
 
Не знаю чего там сальник или уплотнители. Но больше всего меня поразило то, что виноваты размеры движка. Что услышал то и рассказал. Я думаю кто такой Чайковский здесь все знают. )
 
Бред от Чайковского. Чего только не услышишь от "специалистов". То что расход есть это не страшно, страшно когда его много.
 
Так рождаются легенды...
 
Не знаю чего там сальник или уплотнители. Но больше всего меня поразило то, что виноваты размеры движка. Что услышал то и рассказал. Я думаю кто такой Чайковский здесь все знают. )

Раис, ну ты же технически образованный человек и схему ЦПГ то должен себе представлять))))) Единственная сальник, который может отвечать за жор масла, это маслосъёмные колпачки) Но к размеру двигателя это не имеет никакого отношения))) И к толщине стенок цилиндра тоже)))
 
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.
 
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.

Ага, прям очень интересно посмотреть на эти расчеты.
 
Назад
Сверху Снизу