Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(
..
Кому интересно могу скинуть.
Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Или ты нулем ошибся, или это просто жопа.
. Redmi 4 .
Ага, прям очень интересно посмотреть на эти расчеты.
Раис, ну ты же технически образованный человек и схему ЦПГ то должен себе представлять))))) Единственная сальник, который может отвечать за жор масла, это маслосъёмные колпачки) Но к размеру двигателя это не имеет никакого отношения))) И к толщине стенок цилиндра тоже)))
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.
Motorex имеет самый малый процент угара.
Да не грамотный я не фига... я режиссер по образованию...))) Все техническое это от любознательности... НО мне тоже его разговоры показались подозрительными.
Я вот тут думаю может дело в масле?! Вот например у меня в юнности была Хонда Сивик Тип Р - так вот эта хонда жрала масло прям по поллитра на 1000 км. По совету одного другана из BP - залил в нее масло Кастрол синтетику и все жор прекратился совсем.) Вот! Может и с этим тоже. Может масло найти которое жрать не будет?!)
- - - Добавлено - - -
Если в инструкции всего 300 грамм, а у меня поллитра жрет - значит это гарантийный случай?!)
... Вот только отдавать на диагностику надо мотоцикл под зиму....
Вообще, если так, то мне кажется, что да.... Вот только отдавать на диагностику надо мотоцикл под зиму.... Что бы спокойно ждать, пока движок поменяют)
И странная какая-то ситуация: ну жрёт он 500 гр на 1000 км. Это что же получается, от замены до замены происходит полная смена масла в моторе?)))) Это на хрена ж тогда на ТО то ездить?))) Ну уж масло менять точно необязательно. ))) Плюс при таком угаре, вообще по-моему монопенисуально какое масло лить)))) Оно ж один хрен новое всегда))) Оно просто не успевает терять своих свойств)) Фильтр махнул раз в 10 000 и дальше гонять)))
Только нужно не забыть, что контрольный замер расхода делать придется, совсем под зиму холодновато будет и скользковато...)))
До полулитра на 1000 км считается нормой. ..(
Чайковский говорит поллитра это нормально. Вот если бы литр жрал тогда гарантийный случай! О как!
Ничего что для воздушных оппозитов угар масла - норма?
Ничего что для воздушных оппозитов угар масла - норма?
у мну на Урале с коляской не угорало как-то...
что я делал неправильно?
Может еще и не текло....?
Накладывай сюда скорее!
Паржжжем/парыдаем!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?