- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
У меня жрет Кастрол 1л за 10000 - это норма, БМВ адвантек 1.5л за 7 тыс, Мотюль 0.5 за 8т.км. Сейчас залил Эни. Посмотрю как оно пойдёт. Менять масло буду теперь раз в 5т.км.
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км. С рождения. Щас пробег 14000 км. Чайковский сказал это нормально и не гарантийный случай, типа мотор менять если она будет литр на 1000 км жрать.
А еще она греется постоянно.Слава богу есть второй мотоцикл - Мультик, как жара сразу на него пересаживаюсь.
Вот такое говно эти БМВ. Причем что машины, что мотоциклы. Купил жене Х6 - пластик хрустит/скрипит, покрашена хреново - любой камешек - скол.
У меня мерин - качество на порядок лучше. БМВ - китайщина какая то...(
ЗЫ Масло доливаю родное...(
У меня 500гр даже за 10000км не съедает
Такой расход это либо масло гумно либо движку кранты
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Чайковский говорит, что это только по городу, в пробках такой расход масла, на трассе она масла совсем не ест.
У меня тоже жрет - 500 грам на 1000 км.
Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(
..если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло...(
А какие, простите, там тонкие сальники в этих тонких цилиндрах..
Не знаю чего там сальник или уплотнители. Но больше всего меня поразило то, что виноваты размеры движка. Что услышал то и рассказал. Я думаю кто такой Чайковский здесь все знают. )
Не знаю какой там сальник в цилиндре (скорее всего Вы имели ввиду маслосъемные кольца на поршнях) но мот жрет масло действительно хаотично. Заметил, что если давать нагрузку на малых оборотах, жер масла уходит в облака. По трассе особо не потребляет. Но у меня смешанный цикл и в среднем расход 1л на 1000 км.
Когда был у дилера мне выдали инструкцию и нормативы, дЫк вот норма потребления масла для этого двигателя 300 грамм на 1000 км. В инструкции еще расчеты есть как они это все высчитывают от километража и тд.
Кому интересно могу скинуть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?