впереди загорелся красный, надо проехать 300 метров никуда не торопясь в гордом одиночестве никому не мешая, как лучше для сцепления, двигателя, тормозной системы: тормозить двигателем с 80км/ч на четвертой до 50, потом третья передача, ...? Выжать сцепление и накатом докатиться?
двигатель не напрягаю на пониженных оборотах.Смысл катиться на сцеплении?
двигатель не напрягаю на пониженных оборотах.
Пока подкатываюсь к светофорам/лежачим полицейским/по дворовым территориям/...100-300 метров с выжатым сцеплением, но если поступят котраргументы- переучиться не проблема.
Ну переключение вниз тоже требует выжимки сцепления, а потом ещё раз, чтобы ещё минус одна передача... А так один раз выжал и держишь секунд 10-15 постепенно щелкая передачами с 5 до 1, пока не приехал до стоп-линии светофора.Т. е. напрягаете сцепление и тормоза
Я смотрю это сейчас модно- отправлять изучать гугл/учиться в мотошколе, когда нечего сказать по делу ))) Х.з. как я до этого столько лет ездил )))
двигатель не напрягаю на пониженных оборотах.
Пока подкатываюсь к светофорам/лежачим полицейским/по дворовым территориям/...100-300 метров с выжатым сцеплением, но если поступят котраргументы- переучиться не проблема.
Не понял, ездить в зоне проскальзывающего сцепления на сухом рт, можно или нет?
А как 1290 тормозит двиглом! И что приятно, ловит момент юза и подгазовывает. Часто использую в городе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?