про сцепление новичку

Оль, я что-то не понял=)
 
хахахах))очепятка.. Пальцы на ручке тормоза это из мотокросса....
сорри
 
возможно я не совсем четко описал, уточнюсь.
60% сцепления, добавляю газу до оборотов 1400-1600-1800,при этом полностью о пуская сцепление.
Все это происходит за 2,3 секунды.
Все описано про старт.
Запаха больше нет, очевидно, что была притирка. Спасибо всем за свой опыт))
НО!!! Какой ресурс то в среднем?)
 

Не парьтесь. Вы 3 секунды используете сцепление, я 1. Пробеги будут разные. Раз поменяли - катайтесь в удовольствие. Знание в X ткм до следующей замены ничего не меняет.
 
Вот кто сцепление жжёт. https://www.youtube.com/watch?v=3o7fXmbcVEQ
А мы так, чуть и иногда. Без работы сцеплением - никак. Как колесо переднее поднять...
 
Последнее редактирование:
как бы на дальняк ехать, может я его так спалю за 5-7к км))))
 
на серпантине оно явно пригодится))
 
на серпантине оно явно пригодится))

Если сомневаетесь, сходите на пару занятий в нормальную школу, сцепление на воздушных нужно только для переключения передач. Травить им не надо, ни в пробках (за крайним исключением полной узкой ж..), ни на джимхане.
 
Какой ресурс то в среднем?)
Про среднее значение тебе никто не скажет, ибо нужна статистика, которую собрать просто невозможно: не все обращаются в сервис, и никто сам данных о пробеге при замене сцепления никуда не рассылает. Но у меня РТ-ха 2007 гв прошла 96 000 км, а я так и не узнал, где у нее находится сцепление. Правда, тут важно то, что и практически весь пробег мота был в дальнобоях по асфальту, и сам я относился к моту бережно. Более того: в Норвегии в 11-м году встретил румына на РТ, который в виде аттракциона показывал пробег на своем моте - тогда у него было 132 000 км и казалось бесконечной величиной. При этом он утверждал, что кроме расходников ничего не менял и мот не ремонтировал.
 
А я думал, что по феншую, в пробках необходимо ехать на буксующем сцеплении и прижатом заднем тормозе.
 
Пользование сцеплением по фен-шую не гарантирует максимальную жизнь оного.
Необходимо совмещать правильное с полезным,каждый делает это в меру своего понимания
 
Есть нюанс-холостые обороты.
Соответственно чем они выше, тем вы более стабильно можете уехать чисто со сцепления.
У меня около 1000-1100 и скажу так, что бы стартовать по описаным выше методам, абсолютно не затрагивая сцепление, чревато злостью водил на светофорах, ибо трогается оч медленно ( 3и секунды примерно для открытия газа не затрагивая диски) , кто там писал о 1 секунде, я хз как не поджигая диски вы даете газу. :nea: У меня точно не вариант отпустить сцепление за 1 секунду не заглохнув, скажете-поддай газу? тогда возвращаемся к сути-пойдут в ход диски..
Нужно как нибудь в живую пообщаться:smile:
 

Извините, а на машине вы тоже на холостых трогаетесь и потом даете газ?.. Конечно трогаюсь под умеренное открытие газа. Варианта 2: забить и кататься или пойти на занятие потренироваться, если сцепления сухого опасаетесь.
 

я так же трогаюсь, как на авто, секунды там нет и близко. переключаюсь уже быстро, бросая сцепление.