Правоильно! Ибо передачи тоже можно переключать без выжима сцепления!
Как правило палец и он и на тормозе, и на сцеплениихахахах))очепятка.. Пальцы на ручке тормоза это из мотокросса....
сорри
Какой ресурс то в среднем?)
возможно я не совсем четко описал, уточнюсь.
60% сцепления, добавляю газу до оборотов 1400-1600-1800,при этом полностью о пуская сцепление.
Все это происходит за 2,3 секунды.
Все описано про старт.
Запаха больше нет, очевидно, что была притирка. Спасибо всем за свой опыт))
НО!!! Какой ресурс то в среднем?)
как бы на дальняк ехать, может я его так спалю за 5-7к км))))
на серпантине оно явно пригодится))
на серпантине оно явно пригодится))
Про среднее значение тебе никто не скажет, ибо нужна статистика, которую собрать просто невозможно: не все обращаются в сервис, и никто сам данных о пробеге при замене сцепления никуда не рассылает. Но у меня РТ-ха 2007 гв прошла 96 000 км, а я так и не узнал, где у нее находится сцепление. Правда, тут важно то, что и практически весь пробег мота был в дальнобоях по асфальту, и сам я относился к моту бережно. Более того: в Норвегии в 11-м году встретил румына на РТ, который в виде аттракциона показывал пробег на своем моте - тогда у него было 132 000 км и казалось бесконечной величиной. При этом он утверждал, что кроме расходников ничего не менял и мот не ремонтировал.Какой ресурс то в среднем?)
А я думал, что по феншую, в пробках необходимо ехать на буксующем сцеплении и прижатом заднем тормозе.
Есть нюанс-холостые обороты.
Соответственно чем они выше, тем вы более стабильно можете уехать чисто со сцепления.
У меня около 1000-1100 и скажу так, что бы стартовать по описаным выше методам, абсолютно не затрагивая сцепление, чревато злостью водил на светофорах, ибо трогается оч медленно ( 3и секунды примерно для открытия газа не затрагивая диски) , кто там писал о 1 секунде, я хз как не поджигая диски вы даете газу. :nea: У меня точно не вариант отпустить сцепление за 1 секунду не заглохнув, скажете-поддай газу? тогда возвращаемся к сути-пойдут в ход диски..
Нужно как нибудь в живую пообщаться:smile:
Есть нюанс-холостые обороты.
Соответственно чем они выше, тем вы более стабильно можете уехать чисто со сцепления.
У меня около 1000-1100 и скажу так, что бы стартовать по описаным выше методам, абсолютно не затрагивая сцепление, чревато злостью водил на светофорах, ибо трогается оч медленно ( 3и секунды примерно для открытия газа не затрагивая диски) , кто там писал о 1 секунде, я хз как не поджигая диски вы даете газу. :nea: У меня точно не вариант отпустить сцепление за 1 секунду не заглохнув, скажете-поддай газу? тогда возвращаемся к сути-пойдут в ход диски..
Нужно как нибудь в живую пообщаться:smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?